Спасибо за совет, но парни, постарайтесь правильно понять, я  сам хочу принять непосредственное участие  в постройке своего самолета. Надо будет, я  еще пару сотрудников(слесарей и т.д.) возьму  себе на работу, в  любом случае, человек должен заниматься  тем, что ему  непосредственно нравиться. Лично я  сам люблю занимать строительством. Вот и в этом году сам поднял свой дом уже под крышу, хотя  год тому  назад еще не знал что такое опалубка и какие бывают чудеса в  строительстве домов. 
Так что прошу не отговаривать от строительства самолета - уже поздно, решение принято. Лучше помогайте  в  будущем с добрыми и хорошими советами. Одним словом принимайте в  свою "стаю", ну  а если не примете, все равно догоню Вас и пристроюсь к  Вам 🙂
P.S. С Миннигуловым знаком, так что прохождение обучения возможно будет  у  него , впрочем на будущее у  него в  аэроклубе можно на первое время полетать на его бортах. Ну а  в настоящее время  я  пока летаю на параплане , и иногда  с  мотором))))
Ладно, теперь по делу, подскажите,  а  вообще  были ли случаи изготовления пайперов (хвостовое оперение, закрылки, элероны) из компазитных материалов. И каково Ваше мнения если эти элементы  делать из стеклопластика, карбона? Опыт работы имеется.