SWIFT Light foot-launched sailplane

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Ладно, пойду на немецкий сайт, искать знакомое слово SWIFT
http://www.zanonia.de/ranis.phpРазделы:programm RanisProgramm XWing
Мммда, сходил тут, один,  ;D программы конечно интересные но мой немецкий и моё знание аэродинамики :STUPID не оставляют ни малейших иллюзий.
Попробую "рыть" с другого боку и прямо в лоб. :)
 

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
Я бы сначала все таки узнал точно технологию формовки сендвичей крупных поверхностей, мелкие можно опустить наверное. А то ведь может оказаться, что для производства подобных крыльев потребуется расквартироваться на каком нибудь этаже промышленного помещения...  а как ваккуумировать шестиметровую деталь? Случаем, не потребуется ли, один пенопластовый слой из тонюсенького пенопласта, давить на горячую?

Ну, в общем, вопросов много именно по технологиям, а не по формам. Формы то секретом не являются, все можно посмотреть. В общем, на данном этапе ценными являются ответы на вопросы выше.
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
А то ведь может оказаться, что для производства подобных крыльев потребуется расквартироваться на каком нибудь этаже промышленного помещения...  а как ваккуумировать шестиметровую деталь? Случаем, не потребуется ли, один пенопластовый слой из тонюсенького пенопласта, давить на горячую?
Вы правы, основное это помещение, и если бы не было комнаты 7х2,3 я бы и не рыпался. А ровный стол, короб из пенопласта, нагреватели, вентиляторы, терморегулятор и вакуумный насос это всё решаемо, если есть куда ставить.

Готовое крыло ляжет на полку, под потолком, ожидая следующего. Кабину делать после крыльев, что бы не мешала. Стекло, в кабине, вроде на плоскость разворачивается? Если так то строительный фен уже имеется. :)

Чертежей только нету, но может повезёт...
 

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
Ну, вроде бы все сходится, в таком случае... кроме строительного фена, ибо этой штукой можно только микросхемы в ноутбуках прогревать, а не квадратный метр пластика )))))))))
Что бы равномерно размягчить тонкий плекс, без потери оптических свойств, тут хороший "плавный" нагреватель нужен. Впрочем, это так же не дорого решаемо.

Есшли мне что попадется в поле зрения, я буду выклыдывать сюда.
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Ну, вроде бы все сходится, в таком случае... кроме строительного фена, ибо этой штукой можно только микросхемы в ноутбуках прогревать, а не квадратный метр пластика )))))))))
Что бы равномерно размягчить тонкий плекс, без потери оптических свойств, тут хороший "плавный" нагреватель нужен. Впрочем, это так же не дорого решаемо.
Я как то так подумал, что если пластик разворачивается на плоскость, без выпуклостей, то положив его на болван кабины и грея вдоль центральной линии, быстрыми движениями, можно заставить его согнуться, под собственным весом. А ниже можно и тянуть грузиками или жгутами, приформовывая на отрицательный угол.

Но это ж только мысли, а первый же испорченный, или нет, листик выставит им оценку. Так, что спорить ни разу не собираюсь. :)

Есшли мне что попадется в поле зрения, я буду выклыдывать сюда.
Ооо... Это будет весьма великодушно, с Вашей стороны. :)
 

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
Ещё раз прочел ветку; ну, да, длинный верстак просто будет заменен длинным верстаком )))))
Ну и прочее оборудование будет так же несколько иным, да материалы другие, клеи другие, ножницы вместо пилы. Я думаю что дело стоит того. При чем помещение есть...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
всё таки, надеюсь, что кто нить возьмёт на месяц, в подмастерья. 
-тов."часовщик"=проснулась у меня такая мысля=на Крыму
действует  и сотворяет интересные вещи в пластике Владимир
\ник=ИФЛ\=МДП-шник и специалист по применению сотового поликарбоната в конструкции крыла=постучите Ему...

=получил от Него такую модель крепкого крыла!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.e-flight-expo.com/download-e-flight-expo/flyer-e-flight-expo-2010.pdf

=электрички высыпались по весне...
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Ещё раз прочел ветку; ну, да, длинный верстак просто будет заменен длинным верстаком )))))
Ну и прочее оборудование будет так же несколько иным, да материалы другие, клеи другие, ножницы вместо пилы. Я думаю что дело стоит того. При чем помещение есть...
Это Вы о себе??? ::)

-тов."часовщик"=проснулась у меня такая мысля=на Крымудействует  и сотворяет интересные вещи в пластике Владимир\ник=ИФЛ\=МДП-шник и специалист по применению сотового поликарбоната в конструкции крыла=постучите Ему...=получил от Него такую модель крепкого крыла!
Что я могу сказать... Слова в одной песне, у Высоцкого, есть:
"Если правда оно, ну хотя бы на треть.
Остаётся одно только - лечь, помереть"
Это если по первому впечатлению, а потом сразу несколько вопрсов: сколько весит квадратный метр, чем и на сколько крепко клеится поликарбонат и как оформляется носок крыла? Не ужели он изгинается по такому радиусу и для чего эти красные шнуры, в носке крыла? Почему без лонжерона?

Не, надо идти спрашивать. И что с такими крыльями уже что то летает?

=электрички высыпались по весне...
Сезон однако. :)
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Посмотрел сейчас фото СВИФТа, вот сдесь:

http://www.aeriane.com/swift'light-pas.htm

и закрались смутные подозрения, а не из прозрачной ли плёнки там фонарь? Потому как среди акуратно сложенных частей кабины фонаря не вижу...

Во всяком случае задняя часть, с верху, точно из плёнки. Там ещё молнию видно и пилот садится внутрь расстёгивая эту молнию.
 

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
1  Не, я упертый деревяшечник.

2  Насколько я понимаю, отрезок поликарбонатного крылышка не склеян, а сшит. Лонжерон там не нужен, само крыло и есть лонжерон. Но самое прикольное кроется не в её конструкции, которая мне кстати очень нравится, ввиду простоты и, так же прочности. Поликарбонат устает и ломается, его не хорошо использовать как конструкционный материал, если я не ошибаюсь. К нему нельзя ничего приклеять, как мы тут клеим к дереву всякие тряпки и другие деревяшки, насколько я понимаю. При беглом взгляде, крылышко просто подкупает своей простотой и доступностью, просто супер! А нервюры, так это вообще блеск! - легко, очень прочно, такую нервюру не сломать ладонью руки, как это запросто можно сделать с деревянной... ну, а дальше то что с этим делать?
 

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
Это я и по приведенному образцу понял уже. Да, в отличие от дюраля, в поликарбонате вмятину просто так не поставишь...
Как говорится там, тады ой )))))))))))))))))))))))))))))

Интересны все же характеристики такого крылышка, для сравнения, типа площадь, вес, нагрузка и т.д.
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
1  Не, я упертый деревяшечник.
Ааа... А то я уж было подумал... :)

=юри...поликарбонатное крыло...
Блин, прям алые паруса. :)

Так лонжероны там все же есть...
Без них крыло было бы не разъёмным, да и крепить то его как? ::)
 

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
1  Не, я упертый деревяшечник.
Ааа... А то я уж было подумал... :)
Ну, должен же я закончить все деревянные аппараты, которые в очередь поставил?
Так лонжероны там все же есть...
Без них крыло было бы не разъёмным, да и крепить то его как? ::)
Так и я про это ж говорил.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://wp.1dfh.de/wordpress/?gid=106&r=40

-электрички и турбо=соревнуются...
 
Вверх