Начну с того, что СПК, (так я его называю), имеет много хороших качеств. С ними можно познакомиться на сайтах, которые его реализуют. Приведу пример, с которыми познакомиться не получится.
Пластинка СПК, четвёрки, размерами 4мм х 160мм х 100мм, 100мм- размер, который отображает величину продольных сот, или канальцев. Так вот ежели установить эту пластинку так, чтобы соты, или канальцы были установлены на полу вертикально, (их там будет, аж 26 штук.) То они выдерживают давление моего веса. А это больше 95кг. На растяжение его возможности лучше. Вот почему тот фрагмент профиля способен выдерживать те (на фото) нагрузки. А вес того фрагмента, 622грамма. Когда его берёшь в руку, от неожиданности рука в месте с крылом взлетает. Хенрик не даст соврать.
Резать его можно обычными режущими инструментами, но мне больше понравилось горячей струной,
(так режут пенопласт).
Теперь как я его изгибаю.
Вариантов много, можно греть, можно и на холодную. Я больше предпочитаю на холодную. На той фото согнуто на холодную.
Прикрепить половину крыла к ... возможно не хуже, чем с лонжероном, А может даже и лучше. приведу пример крепления квертикальной плоскости или стене... Достаточно в ней проделать определёное количество не больших отверстий, через которые будет возможно пропустить волокна, или поводки пропущенные через соты СПК, из чего сделана несущяя поверхность крыла. Этим достигается рассредоточение основных волокнистых связывающих элементов, которые отлично вписываются в продольных кональцах сот. После чего фиксируются смолой. Смолу можно вносить как до, так и после
Соединение нервюр, с несущей поверхностью можно производить двумя способами. Склеиванием, и свариванием. И то и то надёжно!!! Сам проверял. К Безопасности полётов отношусь весьма внимательно. Потому и занимался мотодельтой в плане увеличения возможностей для повышения безопасности полётов. Очень уж много погибло моих близких