Планеризм в США

5ZF поясни еще про ВП Е. Оно контролируемое. при этом допускается отсутствие радиосвязи. Это как тогда? С транспордером излучателем?
Пи этом ты пишешь что летаешь только с транспондером приемником. но со связью.
Что это значит? или или?
Class G - ничего не нужно, Class Е - ничего не нужно ниже 10000 футов
должно быть какое то отличие. иначе G=E
Да, с одной стороны вроде все одинаково - ничего не нужно и вот тут ошибка про радио и транспондер - они не обязательны:

"Е" - всё остальное контролируемое воздушное пространство где ЛА должен иметь радио и транспондер.
И вообще - класс "Е" это контролирумое пространство и там летают самолёты по приборам(IFR) и если у вас на ЛА НИЧЕГО НЕТ, то как вас можно обнаружить? Есть логика?
Вы забыли про эшелоны, давно у нас не летали.  ;) Смотрите ниже.

В пространствах "G" и "Е" есть серьезные отличия, например, требования по погодным условиям для визуальных полетов. В пространстве "G" можно летать почти вслепую (минимальная видимость 1,5 мили) и нет ограничений по дистанции, которую нужно соблюдать по отношению к облакам, как в пространстве "Е". Кроме того, и это самое важное, пространство "Е" выше 3000 футов разбито на эшелоны, в зависимости от направления полета (по азимуту). Если направление полета идет в полукруге от 0 до 179 градусов, то для визуальных полетов круизная высота должна быть нечетные тысячи футов плюс 500 (3500, 5500, 7500 и т.д.), если же направление полета идет в полукруге от 180 до 359 градусов, то высота должна быть четные тысячи футов плюс 500 (4500, 6500, 8500 и т.д.). Высоты выраженные просто в тысячах футов (5000, 7000, и т.д. и 4000, 6000, и т.д.) используются для полетов по приборам и диспетчеры ведут по ним этот трафик. Это сделано, чтобы разделить визуальный и приборный трафик по высоте.

Я специально не лез в эти дебри, думал это неинтересно будет.

Еще раз уточню, в пространстве "Е" иметь радио и трансподер не обязательно и общаться с кем либо тоже. Соблюдай правила по высоте и по отношению к облакам (в них не то что залетать, даже близко подлетать нельзя, там же приборный трафик может быть, минимальные дистанции в правилах оговорены, сверху, снизу и с боку) и лети себе спокойно, только головой крути почаще.

НО! Можно запросто себе облегчить жизнь и запросить у диспетчера сопровождение (если есть радио и транспондер, конечно), ведь это бесплатная услуга и они ее оказывают, если им позволяет рабочая нагрузка. Что это дает? Они оповещают тебя о трафике и, самое главное позволяют тебе лететь вне эшелона, если мешают облака и рядом нет приборного трафика.
 
"Е" - всё остальное контролируемое воздушное пространство где ЛА должен иметь радио и транспондер. Но если полёт в нём выполняется по правилам визуального полёта(VFR) - то полётный план подавать не обязательно и радиосвязь с "землёй" иметь не обязательно. На транспондере пилот должен установить код 1200(визуальный полёт(VFR)) и выполнять все правила визуальных полётов и не "заходить" в воздушные пространства "B,C и D" без разрешения. 
угу. спасибо. так вроде понятно. те или связь или транспондер- что то должно быть...
Не должно, смотри объяснение выше.  ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я специально не лез в эти дебри, думал это неинтересно будет.
Это как раз и интересно всё будет, а то здесь все думают, что в штатах летать можно как в России летают "партизаны" ;)
Я уже почти 5 лет не летал в штатах и несколько чего-то "подзабыл", а Вам "карты в руки" - тем более что у Вас жена тоже летает. Расскажите и "разжуйте" всё - я думаю что здесь многим это будет познавательно и интересно.
 
Какие наиболее массовые места парящих полетов?Где водится ПОГОДА?Включая и равнину.
Я, как летавший когда-то на планере, могу сказать что в США практически везде есть подходящие условия для полётов на планере - смотря о каких полётах мы говорим.
Так-же как и в России - например в Волгограде(в своё время) была лучшая база планерного спорта. Везде одна степь - для парящих полётов просто отличные условия - можно летом часами парить!
Да, все так, летать везде можно, но самый смак это горы, а еще смачнее это горы в пустыне.  ;)

Поэтому традиционно лучшими считаются штаты с такими условиями - Колорадо, Юта, Калифорния и особенно Нью Мексико и Аризона. Там все рекорды ставятся. Но такие места балуют планеристов и оказавшись в наших местах они, как бы это сказать, грустят, что ли.  :) Не получается у них тут летать так, как они привыкли. Из равнинных условий самые лучшие, пожалуй, в Техасе.
 
Я специально не лез в эти дебри, думал это неинтересно будет.
Это как раз и интересно всё будет, а то здесь все думают, что в штатах летать можно как в России летают "партизаны" ;)
Я уже почти 5 лет не летал в штатах и несколько чего-то "подзабыл", а Вам "карты в руки" - тем более что у Вас жена тоже летает. Расскажите и "разжуйте" всё - я думаю что здесь многим это будет познавательно и интересно.
Да я с удовольствием, погода плохая, в гараже холодно, из дома меня, наконец-то, выперли с моим строительством, время есть.  :)
 
Не 5ZF, но поправлю: При полётах по VFR - Class G - ничего не нужно, Class Е - ничего не нужно ниже 10000 футов, выше 10000 - работающий транспондер, можно с кодом 1200. Class D - нужно «установить двухстороннюю радиосвязь» (по сути разрешение, но другая фразеология), транспондер не нужен. Class C - транспондер и «двухстороняя радиосвяь», Class В - транспондер, радиосвязь и разрешение от диспетчера на вход. Class A - только IFR. Кроме того, работающий транспондер нужен над классами B и C и на любых высотах в радиусе 30 NM от аэропортов с воздушным пространством класса B.
Да, так оно и есть, но тут тоже есть интересные моменты. Например, что значит «установить двухстороннюю радиосвязь»? А значит это вот что -  если вы запросили диспетчера, а в ответ вам сказали "запрашивающий самолет, подождите (будьте на приеме)", то связь НЕ УСТАНОВЛЕНА и влетать в пространство "С" вы не можете, если же вам ответили "запрашивающий самолет, и назвали ваш бортовой номер, подождите", то связь считается УСТАНОВЛЕННОЙ и вы можете влетать в пространство "С". Ну и естественно, если у вас сразу пошел диалог с диспетчером (без ожидания), то связь тоже считается установленной потому, что в начале диалога диспетчер обязательно назовет ваш бортовой номер.

А вот в пространстве "B", как указал товарищ выше, нужно получить РАЗРЕШЕНИЕ на вход даже при установленной двухсторонней радиосвязи. Т.е. диспетчер должен назвать ваш бортовой номер и сказать РАЗРЕШАЮ вход в пространство "Браво". До этого разрешения, даже при установленной радиосвязи входить в него нельзя.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Летал... Надеюсь, минут через 45 опять полечу...
Ну тогда перед полётом, хотя-бы "выложите", от куда и куда Вы летите ;D В каком воздушном пространстве будет проходить Ваш полёт? И т.п.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Как говорят американцы - какой же нормальный человек будет прыгать из абсолютно исправного самолета.
Мне приходилось прыгать с парашютом из Ан-2, когда я учился в Школе Юных Космонавтов Качинцев(ШЮКК), мне тоже не очень понравилось ;D Потом получил PPL в штатах в 1984 году и CPL в 2005ом.
Давайте Андрей, рассказывайте дальше про воздушное пространство в штатах - мне тоже интересно, как всё поменялось там, когда я крайний раз проходил там двух годичную проверку на лётную годность, лет 5 назад..
 
Давайте Андрей, рассказывайте дальше про воздушное пространство в штатах - мне тоже интересно, как всё поменялось там, когда я крайний раз проходил там двух годичную проверку на лётную годность, лет 5 назад..
Да вроде все рассказал уже, во всяком случае в той области, которая касается планеров.

Все меняется, конечно же, со временем и воздушные правила не исключение. Не всем это нравится, но жизнь идет вперед и новые реалии заставляют вносить коррективы.

Вот сейчас очень активно меняется законодательство насчет дронов. Раньше их не было, а теперь это большая головная боль для FAA, но они работают в этом направлении. Например, когда ввели регистрацию на них, то требовалось получить номер и нанести его где-нибудь, хоть в батарейном отсеке. А с конца прошлого месяца вступило в силу изменение - теперь этот номер должен быть видимым снаружи. Для тех, кто зарабатывает дронами деньги, введены коммерческие лицензии  они точно так же, как и мы, сдают экзамены по правилам полетов в воздушном пространстве и точно так же, как и мы, сдают двухгодичную проверку квалификации, включая теоретический экзамен (а мы-то только с инструктором общаемся на этой проверке).

И это логично, они летают теперь в том же пространстве, что и мы. Для частных пилотов система получения такой лицензии упрощена и, если у них есть действующая двухгодичная проверка по самолету, то по дрону ее проходить не надо. У нас с женой есть такие лицензии, так, на всякий случай.  ;)

Для простых любителей этого не надо, но им и летать выше 400 футов (около 130 м) нельзя.

Бывают изменения и в положительную сторону, вот, медицину для самолетов упростили (для частных пилотов только). Сейчас ждем изменений по весу для LSA самолетов, можно будет летать с лицензией пилота LSA на тяжелых самолетах (но только вдвоем, зато вообще без медицины). Если все это прокатит, то я смогу летать на С-172 !  :D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
. Для тех, кто зарабатывает дронами деньги введены коммерческие лицензии
Вот опять тема - у нас в России многие "пилоты" считают что можно зарабатывать деньги "просто так" - катая людей или "химичить" без лицензии на это. Отговорки одни - нет денег на получение лицензии и содержания ЛА.
Вот и расскажите, что такому "предпринемателю" грозит в Америке. Штраф? Или более серьёзное наказание?
 
. Для тех, кто зарабатывает дронами деньги введены коммерческие лицензии
Вот опять тема - у нас в России многие "пилоты" считают что можно зарабатывать деньги "просто так" - катая людей или "химичить" без лицензии на это. Отговорки одни - нет денег на получение лицензии и содержания ЛА.
Вот и расскажите, что такому "предпринемателю" грозит в Америке. Штраф? Или более серьёзное наказание? 
Никому тут даже в голову не придет делать такое!  :eek:

И получить тут такую лицензию ох как не просто И НЕ ДЕШЕВО. У меня жена получала, я знаю.

Насколько я знаю, штраф и, может быть, и лишение лицензии, на какой срок - FAA решать будет, в зависимости от обстоятельств, могут и насовсем лишить. Но даже если только штраф, то икать долго потом будешь. В авиации штрафы ОЧЕНЬ большие, чтобы желание нарушать пропало навсегда. Я, по-моему, писал где-то на эту тему, у нас в клубе мужик границу пересек с нарушением (там надо время указывать и место посадки, только в определенных аэропортах в таких случаях садиться разрешается). Он с временем напутал что-то - влепили десятку! Я имею в виду тысяч... Адвокаты спасли, тут это дело можно обжаловать и если будет доказано, что не умышленно и этому способствовали непреодолимые обстоятельства, то можно выкрутиться, но не всегда.

Другой мужик, линейный пилот, летел на своем самолете под сопровождением, но без летного плана, и ему диспетчер не сказал, что дальше у него по пути TFR (временное ограничение полетов) и он "зацепил" его. FAA влепило ему нарушение в личное дело, а для линейного пилота это потеря работы. Потратил кучу времени на обжалование и денег на адвокатов и ему изменили наказание на десять тысяч штрафа. Очень он радовался тогда...  ::)

Насчет наказания за покатушки тут и другие варианты могут быть. Все зависит от обстоятельств. Если это был незаконный бизнес, то тут уже подключатся и другие органы и можно будет и срок схлопотать, особенно, если клиенты не знали, что у катающего не было соответствующей квалификации. Они, клиенты, тоже могут засудить катающего за это.

Чаще всего народ попадает под раздачу, когда, зайдя в здание аэропорта, пилот соглашается, чтобы его попутчик, в благодарность, так сказать, полностью оплатитл заправку, а в это время там находится инспектор FAA и слышит это. По правилам максимум на что пилот может согласиться, так это на оплату пассажиром половины расходов. В противном случае это считается коммерцией.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вот опять тема - у нас в России многие "пилоты" считают что можно зарабатывать деньги "просто так" - катая людей или "химичить" без лицензии на это. Отговорки одни - нет денег на получение лицензии и содержания ЛА.
Вот и расскажите, что такому "предпринемателю" грозит в Америке. Штраф? Или более серьёзное наказание? 
не в кассу. В США было время и возможность для накопления капитала и создания хозяйственной инфраструктуры- учебных, сертификационных, производственных и перевозящих частных организаций, для накопления личных доходов. И этого времени было почти 300 лет и возникновение General Aviation лишь одна из точек на этой карте. В соответствии с возникновением экономических возможностей субьектов и менялось регулирование ставя своей целью действительно наведение порядка в отношениях субьектов а не репрессирование их.

в эрэф реальная экономическая возможность создания хозяйствующих организаций и в АОН в том числе, некоторое благосостояние потребителей- появилось внезапно практически в только в начале нулевых при том что авиационное законодательство оставалось еще советским и ни как не соответствующим практике АОН.
Только с этого времени- не более чем 20 лет назад началось создание и накопление экономической инфраструктуры АОН.
Поэтому применение правил и практик из более зрелых обществ в которых экономические субьекты развивались значительно дольше и при более либеральных правилах чем сейчас-   разрушительно.
Более того- сравнение фактических правовых практик не показывает никакого равенства. Любимая отмазка наших законотворцев " а вот в америке негров вешают" не прокатывает при более менее внимательном разборе правоприменения.
Наше законодательство в последнее время стало отчетливо репрессириющим (оно и раньше было таки но нефтяная лафа нулевых позволяла не обращать на это внимание). Его наблюдаемая задача- ослабление и уничтожение не покорных и взятие под контроль остальных.
Да мы видим в США и других странах дорогостоящие процедуры- но по факту- эти процедуры подьемны для общества. И как только ценник каких то процедур оказывается депрессирующим- возникает обсуждение и как правило какое то снижение стоимости- пример возникновение LSA и упрощение medical для PPL.
И еще - я постоянно во множестве областей наблюдаю что всегда существуют какие то половинчатые формы.
как уже упоминавшиеся здесь планерные клубы, стоимость полетов в которых значительно ниже чем в коммерческих учебных центрах. Та же возможность получить половину платы за топливо. Благотворительные организации спонсирующие обучение. И тд.
Все это существует законно и работает. Ломать это системно не позвляет политическая система.

Как я уже написал- такое устройство общества, экономики и регулирования- не отменяет необходимости всем и каждому тащить свою долю нагрузки- но позволяет каждому субьекту в каждый момент времени подобрать хомут который он может осилить.
Особенность же российского кгбэшного регулирования (кгб упоминаю потому что цели такого регулирования совершенно не те что написаны в заголовках)- в том что тебя всегда нагружают хомутом на 2 размера болше, фабрики "большевичка" и с шипами. И если ты вдруг справляешся- по ходу дела не спрашивая тебе догружают кирпичами.

Так что не надо сопостовлять наше и американское регулирование. При некотором совпадении использованных слов- на практике оно решает противоположные разные задачи.

И в США есть G и в эрэф есть G. но на самом деле в эрэф G нет. Буква в кодексе есть. А воздушного пространства соответствующего определению ИКАО- нет.
 
Давайте политику оставим в покое и не потому, что ее не надо обсуждать, очень даже надо и чем активнее, тем лучше. Иначе никаких изменений в лучшую сторону никогда не произойдет. Но делать это надо на соответствующих ресурсах или, хотя бы, в соответствующих темах.

Так что не надо сопостовлять наше и американское регулирование. 
Я не рассматриваю это как сопоставление и вопрос Бена я воспринял как просьбу рассказать, как на такие вещи смотрят в Америке. Всем понятно, что напрямую сравнивать ситуации в этой области нет смысла - условия жизни слишком разные, но принципиальный подход к этой теме в других государствах очень полезно знать.

Вся эта ветка создана только для этого - узнать, а как же это все устроено у других.

И резкая реакция многих форумян мне тоже понятна, устали люди от безысходности, вот и выплескивается негатив иногда. Давайте попробуем сдерживать эмоции и придерживаться темы ветки. Пожалуйста...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Честно  говоря   я  рад  ,  что  эта  тема  вышла  на  форуме,  есть  с  чем  сравнивать  многим кто  недоволен ограничениями  у  нас  в России. Когда  читаю  очередные  чванливые  бредни  невольно  вспоминаю  свою  бытность   пилота  и  многому  удивлялся  когда  подсел  на  СЛА в  90-х анархия  по  сравнению  с  большой Авиацией.Теперь  вроде  все  встает  на  места  и  это  наверно  правильно.Жаль  конечно  тех  кто горячо  желает  просто  летать  и  тут  пока  есть  маленькая  лазейка  115  килограммовая,  в  остальном  всё  нужно  делать  по  правилам,  ведь они  писаны  кровью. ;)
 
Вверх