Отвечу за 5ZF, если я что-то написал не правильно - то он поправит.
В США существуют 6 видов воздушных пространств:
"А" - контролируемое воздушное пространство которое начинается от 18,000 футов(около 6000 метров) и выше. Там летать можно только по приборам(IFR), по полётному плану и иметь постоянную связь с диспетчерами ВД.
"В" - контролируемое пространство очень больших(международные аэропорты) и загруженных аэропортов, в него "влетать" можно только по разрешению диспетчера ВД и ЛА должен иметь транспондер.
"С" - тоже самое, что и "В" - только аэропорт менее загружен, обычно это региональные аэродромы.
"D" - контролируемое пространство любого аэродрома с работающей "вышкой"(диспетчером ВД аэродрома). Входить в него можно только с разрешения этого диспетчера.
"G" - не контролирумое воздушное пространство, где летать можно без радиосвязи и ЛА может не иметь транспондера. Это пространство начинается от уровня земли и доходит до высот 700 и 1200 футов(250-400 метров).
"Е" - всё остальное контролируемое воздушное пространство где ЛА должен иметь радио и транспондер. Но если полёт в нём выполняется по правилам визуального полёта(VFR) - то полётный план подавать не обязательно и радиосвязь с "землёй" иметь не обязательно. На транспондере пилот должен установить код 1200(визуальный полёт(VFR)) и выполнять все правила визуальных полётов и не "заходить" в воздушные пространства "B,C и D" без разрешения.