Планеризм в США

Давайте попробуем сдерживать эмоции и придерживаться темы ветки. Пожалуйста...
Твое право. Однако смысл таких веток- не увидеть- как там. А увидеть проблему и проанализировать ее причины
 
Фан кажется не в курсе последних изменений. Теперь можно только партизанить
 
Насколько я знаю, штраф и, может быть, и лишение лицензии, на какой срок - FAA решать будет, в зависимости от обстоятельств, могут и насовсем лишить. Но даже если только штраф, то икать долго потом будешь

И это точно.
Меня раз FAA наказало лишением пилотского на 90 дней. Хорошо что тогда у меня пилотское было PPL, а если-бы я тогда имел CPL и работал - то потерял бы и работу. А потом найти новую лётную работу, имея наказание от FAA в личном деле - ох как было-бы трудно.
А я тогда минимально нарушил правила ВД - пролетел на бреющем над своим домом в катеджном посёлке(не над городом, а практически над деревней) на своём Як-18Т.
 
Господин Бэн, мне кажется это фото скоро будет уже в каждой ветке на этом форуме ;D  Вы стали напоминать господина Ермакова
 
Господин Бэн, мне кажется это фото скоро будет уже в каждой ветке на этом форуме   Вы стали напоминать господина Ермакова

Хорошо - убрал 🙂
А это фото не раздражает? Вроде по теме планеризма в США.
Atlanta Soaring Club - 1993 год.
 

Вложения

  • Lak-12_008__Large__002.JPG
    Lak-12_008__Large__002.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 220
Aviabar  к  сожалению  я  даже больше  чем  в  курсе,  а  партизанить.......ну,  наверно  придется  многим,  жаль,  что  за  это  можно  серьезно заплатить.Циркуляр  уже  по  всему  МВД есть,  так что  будем  уповать  на  то ,  что  на  всех  нас  их  не хватит. ;D
 
Информация про планерный клуб в г. Атланта, США(Atlanta Soaring Club) - но на английском.

http://www.soar-mgsa.org/GeorgiaHOF/Hallofame/ASC%20History.htm
 
Aviabar  к  сожалению  я  даже больше  чем  в  курсе,  а  партизанить.......ну,  наверно  придется  многим,  жаль,  что  за  это  можно  серьезно заплатить.Циркуляр  уже  по  всему  МВД есть,  так что  будем  уповать  на  то ,  что  на  всех  нас  их  не хватит. ;D

А , вкратце, какие наказания там предусмотрены за
1) полет без пилотской лицензии
2) без медспраки
3) на официально не оформленном ВС
4)если выйдешь из вп G на ВС до 115кг( пилот без лицензии, медспраки, ит.п.).?
 
А в США  отншение к нарушителям, летающим на самолетах и безмоторных планерах одинаковое? Учитывают, что не имея мотора, гораздо тяжелее вписываться во все правила и ограничения? К примеру, мне кажется, что у планеристов и полетных планов то не бывает.
 
Сейчас не дома, чуть позже . Хотя это есть и в СМИ наверняка,принят ряд поправок .
 
А в США  отншение к нарушителям, летающим на самолетах и безмоторных планерах одинаковое? Учитывают, что не имея мотора, гораздо тяжелее вписываться во все правила и ограничения? К примеру, мне кажется, что у планеристов и полетных планов то не бывает.

Полётных планов для полётах на планере подавать не нужно - т.к. все полёты на планере выполняются по ПВП(VFR) за исключением если пилот планирует подняться выше 18,000 футов(6000 метров) - воздушное пространство "А". А так пилот планера, как и любого ЛА, подчиняется всем правилам ВД. Но у пилота планера есть некоторые приоритеты - например при заходе на посадку у него есть приоритет перед другим моторным ЛА.
В основном все планеристы летают в воздушном пространстве - "G" и "E" и не заходят в пространства "В","С" и "D", там им просто делать нечего ;D.
 
Мне рассказывали историю, по поводу нарушений:  во Франции планерист по форс-мажерным обстоятельствам влетел в запретную зону АЭС, чтобы набрать высоту в восходящем потоке теплого воздуха и пара от градирни. В суде аргументировал, что " иначе я бы мог погибнуть" - ограничились предупреждением, на первый раз.
 
Мне рассказывали историю, по поводу нарушений:  во Франции планерист по форс-мажерным обстоятельствам влетел в запретную зону АЭС, чтобы набрать высоту в восходящем потоке теплого воздуха и пара от градирни. В суде аргументировал, что " иначе я бы мог погибнуть" - ограничились предупреждением, на первый раз.

Как уже выше говорилось, что за любое нарушение правил ВД придётся отвечать. Но естественно, если это нарушение было вызвано аварийной ситуацией, то возможно и не будет наказания.
 
влетел в запретную зону АЭС, чтобы набрать высоту в восходящем потоке теплого воздуха и пара от градирни.

У меня тоже была такая ситуация - решил подняться над ТЭС, хорошо что эта была обыкновенная Тепловая ЭС(запретной зоны там не было). Но когда я прошёл над ней - планер так "шарахнуло", что чуть крылья не отвалились - такой был сильный восходящий поток тёплого воздуха 😱
 
У меня тоже была такая ситуация - решил подняться над ТЭС, хорошо что эта была обыкновенная Тепловая ЭС(запретной зоны там не было). Но когда я прошёл над ней - планер так "шарахнуло", что чуть крылья не отвалились - такой был сильный восходящий поток тёплого воздуха Ужас

В шлейфе от Красноярского алюминиевого завода турбулит и воняет дёхтем даже после захода солнца....
 
Давайте попробуем сдерживать эмоции и придерживаться темы ветки. Пожалуйста...
Твое право. Однако смысл таких веток- не увидеть- как там. А увидеть проблему и проанализировать ее причины 
Правильно говоришь, но если благодаря полученной информации человек задумается, то он без труда и увидит и проанализирует.

Но тут же и другие аспекты есть. Вот я, например, сильно сомневаюсь, что если бы стоимость получения коммерческой лицензии в России была сопоставима с уровнем средней зарплаты в том же соотношении, как и в США, то катальщики тут же побежали бы ее получать. Нашли бы другие отговорки и продолжали бы катать без нее. Менталитет не тот, понимаешь...  :🙂
 
Как обстоят дела в отношении мотопланеров?
Хорошо обстоят, за исключением стоимости. Цены заоблачные и именно поэтому АС-5М пользовался таким успехом - цена была адекватная.

Мотопланера - это последняя возможность летать для тех, кто потерял "медицину". В смысле завалил ВЛЭК. В этом случае даже на LSA самолетах летать нельзя. На LSA можно летать только если ты просрочил "медицину" или никогда ее не проходил (как я, например  :🙂).

Для планеров по правилам ты сертифицируешь себя сам перед каждым полетом, типа я считаю себя в ДАННЫЙ МОМЕНТ способным (с точки зрения состояния здоровья) безопасно выполнить этот полет). И все. То что на планере стоит мотор не имеет значения - он зарегистрирован КАК ПЛАНЕР и, соответственно, все правила, которые касаются планеров, применимы и для мотопланера.

Тут есть один ньюанс, который не все понимают. Чтобы летать на мотопланере нужно иметь специальный допуск - самовзлетающий (self launch) планер. Многие самолетчики считают, что раз у них есть самолетная лицензия, то они могут летать и на мотопланере. Но это не так, причем совсем. Сначала им надо получить планерную категорию в свою лицензию, а потом еще и добавить мотопланерный допуск.
 
А в США  отншение к нарушителям, летающим на самолетах и безмоторных планерах одинаковое?
Понятия не имею, я вообще никогда не слышал, чтобы планеристов наказывали. Для них всякие исключения есть в правилах.

Полетный план обязателен ТОЛЬКО при полетах по приборам. Во всех остальных случаях это дело добровольное и при визуальных полетах народ их подает только для того, чтобы стали искать, если что случится, побыстрее и все. Планеристы, естественно, по приборам не летают - им это запрещено делать. Выше Бен уже написал подробнее об этом, могу только добавить, что моторные суда должны уступать им дрогу не только на посадке, но и в воздухе - планер имеет приоритет перед ними.
 
Назад
Вверх