- Откуда
- США, Северная Каролина
5ZF поясни еще про ВП Е. Оно контролируемое. при этом допускается отсутствие радиосвязи. Это как тогда? С транспордером излучателем?
Пи этом ты пишешь что летаешь только с транспондером приемником. но со связью.
Что это значит? или или?
Да, с одной стороны вроде все одинаково - ничего не нужно и вот тут ошибка про радио и транспондер - они не обязательны:должно быть какое то отличие. иначе G=EClass G - ничего не нужно, Class Е - ничего не нужно ниже 10000 футов
"Е" - всё остальное контролируемое воздушное пространство где ЛА должен иметь радио и транспондер.
Вы забыли про эшелоны, давно у нас не летали. 😉 Смотрите ниже.И вообще - класс "Е" это контролирумое пространство и там летают самолёты по приборам(IFR) и если у вас на ЛА НИЧЕГО НЕТ, то как вас можно обнаружить? Есть логика?
В пространствах "G" и "Е" есть серьезные отличия, например, требования по погодным условиям для визуальных полетов. В пространстве "G" можно летать почти вслепую (минимальная видимость 1,5 мили) и нет ограничений по дистанции, которую нужно соблюдать по отношению к облакам, как в пространстве "Е". Кроме того, и это самое важное, пространство "Е" выше 3000 футов разбито на эшелоны, в зависимости от направления полета (по азимуту). Если направление полета идет в полукруге от 0 до 179 градусов, то для визуальных полетов круизная высота должна быть нечетные тысячи футов плюс 500 (3500, 5500, 7500 и т.д.), если же направление полета идет в полукруге от 180 до 359 градусов, то высота должна быть четные тысячи футов плюс 500 (4500, 6500, 8500 и т.д.). Высоты выраженные просто в тысячах футов (5000, 7000, и т.д. и 4000, 6000, и т.д.) используются для полетов по приборам и диспетчеры ведут по ним этот трафик. Это сделано, чтобы разделить визуальный и приборный трафик по высоте.
Я специально не лез в эти дебри, думал это неинтересно будет.
Еще раз уточню, в пространстве "Е" иметь радио и трансподер не обязательно и общаться с кем либо тоже. Соблюдай правила по высоте и по отношению к облакам (в них не то что залетать, даже близко подлетать нельзя, там же приборный трафик может быть, минимальные дистанции в правилах оговорены, сверху, снизу и с боку) и лети себе спокойно, только головой крути почаще.
НО! Можно запросто себе облегчить жизнь и запросить у диспетчера сопровождение (если есть радио и транспондер, конечно), ведь это бесплатная услуга и они ее оказывают, если им позволяет рабочая нагрузка. Что это дает? Они оповещают тебя о трафике и, самое главное позволяют тебе лететь вне эшелона, если мешают облака и рядом нет приборного трафика.