clockmaker
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Halifax
Вот, вот Вы сами нужное слово и подобрали - тележка, она и в Африке тележка. :-/-тележки разные
Вот, вот Вы сами нужное слово и подобрали - тележка, она и в Африке тележка. :-/-тележки разные
-зато у классического планера излишьний придаток-хвост/тормоз! =если крылья хорошие,хвост для полёта не нужен !!!нужное слово
У Свифта - тележная кабина? :SWIFT красивая "птичка" и без хвоста, согласен, и вес "вкусный". Но тележная кабина
И не только его. И других хвостатых и безхвостых с К=30 и выше."Его портит" цена
Вам "шашечки" или ехать?Как то убого все эти тележки выглядят. То ли дело пропорции классического планера и хвост его ни разу не портит. Вот что может быть красивей его изящества?
"Ехать" можно и на БРО и ему подобных, то же ведь "едут". Только это больше на убийство времени будет похоже, а не на получение удовольствия. Или Вы за мазохизм?Вам "шашечки" или ехать?
Считаете, что Monerai уродлив? Но он не стоил каких то космических денег за "космические" технологии и даже был вполне себе автономен. А при нынешних электродвигателях силовую установку можно сделать и убирающейся.Красивей может быть изящество Хортен-4!
А как вы назовёте его тележку, присоединяемую снизу к крылу, и обтягиваемую прозрачной, хоть и толстой, но плёнкой.У Свифта - тележная кабина?
Ой ли? Тот же Monerai - 2 500 за кит плюс 400 часов работы в гараже. Качество 28 - 32 и это даже без стеклопластика.И не только его. И других хвостатых и безхвостых с К=30 и выше.
Качество (оказывается и аэродинамическое - тоже) дешевым не бывает
Функциональный конструктив! И он позволяет Свифту летать совсем не как БРО, и перевозиться на 1 авто, вне зависимости от ваших эстетических воззрений!А как вы назовёте его тележку, присоединяемую снизу к крылу, и обтягиваемую прозрачной, хоть и толстой, но плёнкой.
Умножайте часы на 3 смело! Это давно известный маркетинговый ход.Ой ли? Тот же Monerai - 2 500 за кит плюс 400 часов работы в гараже
https://www.youtube.com/watch?v=1b0DfnO_rfgА при использовании пенопласта и стеклопластика из него получился бы весьма не плохой микролифтовый планер.
Обычно для пилота выходного дня минимальная скорость снижения важнее качества, которое обычно достигается на приличной скорости. Хотя пилоты выходного дня тоже бывают разные - кому то просто в воздухе поболтаться пару-тройку часов достаточно для счастья, а кому-то маршрут не менее 100 км подавай. Тут человек должен сначала попробовать разную технику и определиться, что именно ему нужно, чтобы не получилось, что со своими мечтами он угрохал на постройку аппарата кучу денег и времени, а то, что получил в результате оказывается не для него.Так ли не обходимо столь дорого обходящееся высокое качество?
Легко верить в сказки. Я в начале этой ветки намекнул в шутку насчет гипотетического "УЛ мотопланера китайского производства" ценой до 5000 уе, получил коммент - "одноразового".alfa_DOP писал(а) Вчера :: 21:24:34:
И не только его. И других хвостатых и безхвостых с К=30 и выше.
Качество (оказывается и аэродинамическое - тоже) дешевым не бывает
Ой ли? Тот же Monerai - 2 500 за кит плюс 400 часов работы в гараже. Качество 28 - 32 и это даже без стеклопластика.
Мне лично ближе первое, и качества при наличии мотора хватит 18 и скорости под 200 не надо.Хотя пилоты выходного дня тоже бывают разные - кому то просто в воздухе поболтаться пару-тройку часов достаточно для счастья, а кому-то маршрут не менее 100 км подавай.
Поздравляю! Завидую (немного). Как стартуете?Пока это МОЙ выбор на сегодняшний день!
Круто! Но... для "немаленькой такой компании" , с наличием которой также поздравляюЗа вильгой. Недешево, но надёжно. Недавно знакомые стартовали на бланике вдвоём за а-22, как по мне экстрим, возможно и ошибаюсь. Лично старт невидел.
Согласен, что конструктив. но выглядит то конструктив, все равно как телега. :'(Функциональный конструктив!
С этим тем более и безусловно согласен.И он позволяет Свифту летать совсем не как БРО
Это вообще прекрасно - не нужно заморачиваться с прицепом и его хранением. Единственное, что несколько стрёмает, на сколько просто упаковка загружается на багажник, ежели в одно лицо... :-/и перевозиться на 1 авто
А вот тут, пардоньте, не согласен. Потому как планер это игрушка и нельзя объяснить, что игрушка хорошая - красивая. Игрушка либо сразу нравится либо нет и прежде всего своим внешним видом - дизайном.вне зависимости от ваших эстетических воззрений!
Тут тоже скорее всего согласен, особенно когда делаеш что то для себя - любимого и работа в кайф.Умножайте часы на 3 смело!
О! Я рад, что Вы понимаете, о чём я. :Обычно для пилота выходного дня минимальная скорость снижения важнее качества, которое обычно достигается на приличной скорости. Хотя пилоты выходного дня тоже бывают разные - кому то просто в воздухе поболтаться пару-тройку часов достаточно для счастья,
Абсолютно согласен - хотелки разные нужны, хотелки разные важны. Но, именно такие сразу тянут за собой требования к весу, полосе, а то и необходимость буксировщика. И автоматически ограничивают автономность.а кому-то маршрут не менее 100 км подавай.
Руками могу, а вот проектировать и не подумал бы, жизнь дороже. :~~)Кстати, про пенопласт, другой лонжерон, другие профиля и т.д. для Monerai - это значит спроектировать с нуля и построить абсолютно другой планер. Если такая задача вам по силам, то в чем вопрос?
Да есть они, почти по одному клику, но глянул я, что их по четыре года строят, и как то серьёзно призадумался. Хотя я сторонник свободного посещения рабочего места и если заработать на материал то можно забивать периодически на работу, погружаясь в процесс с головой.Ну или если постройка планера вам по плечу, то постройте Carbon Dragon, чертежи найти можно.
Почему в сказки? Люди вон строят Carbon Dragon, даже без кита, и летают на этой "сказке". Вопрос в том согласен ли человек заплатить четыре года.Легко верить в сказки.
Я согласен с комментом, самое грустное, что и жизнь пайлота переходит в разряд одноразовых. Я бы даже в машину китайскую не сел.Я в начале этой ветки намекнул в шутку насчет гипотетического "УЛ мотопланера китайского производства" ценой до 5000 уе, получил коммент - "одноразового".
Учитывая инфляцию не могу не согласиться. :'(Думаю, даже если бы и был в продаже этот кит, то стоил бы не дешевле означенного китайского.
Скорее тут сказалось количество желающих заняться "рукоприкладством", как ни крути, а таких не очень много. Желающих просто сесть и полететь гораздо больше.Но его к тому же - нет, может производитель прогорел на своих ценах?
О! приятно встретить "сополатника". :~)Мне лично ближе первое, и качества при наличии мотора хватит 18 и скорости под 200 не надо.
Вот, вот, вот, а оно ему надо, время, даже на друга, убивать? Ну раз ну два, а потом? А если даже и надо, "диагноз" одинаковый, то ровно столько же придется потратить на него... Вместо того что бы просто полетать, в это время.А чтобы летать маршруты желательно иметь на подхвате другана с авто и надежную связь, "я так думаю" (с) .
Ага, и ДЕНЕГ, "Терзают меня смутные сомнения" (с), что будет это по цене ПЭТ бутылки.Скоро, возможно, планера будут распечатывать на 3-д принтере, как автомобили, органы, дома. Вставил лонжеров в принтер, все остальное распечатал! Вопрос времени!
Рад за Вас, без ёрничанья рад.А я, недождавшись ни от кого легковой планера, купил Бланик недорого. Покупкой ну очень доволен. Полеты по четыре-пять часов. Из недостатков: разбирать-собирать дольше и большим количеством людей. Достоинство: два человека, очень надёжная конструкция(только не надо ля-ля про развалившийся планер в Австрии и запрете полетов,). Пока это МОЙ выбор на сегодняшний день!
Полёты "в одно лицо"- совершенно неправильно с точки зрения безопасности. Даже на параплане. А на"Свифте" и подавно!Это вообще прекрасно - не нужно заморачиваться с прицепом и его хранением. Единственное, что несколько стрёмает, на сколько просто упаковка загружается на багажник, ежели в одно лицо...
Берите подругу или жену для этой цели. Она будет грибочки-ягоды, да цветочки-лютики возле машины собирать, да книжку читать со всем удовольствием,пока вы там по небу шарахаетесь.Вот, вот, вот, а оно ему надо, время, даже на друга,убивать?