Ну, 0,35 - это фантастически тонкий пластик... даже 3х100 г/м[sup]2[/sup] выйдут толще этой цифры в реальности.
Самое пока неясное в вашей затее, как пенопласт к трубе крепить. Трубу-то нужного сечения при достаточных усилиях всегда найдете.
Алексей, я от неё и не отказываюсьТы ж ранее высказывал мысль о матрице из металлического листа
А вот насчетсамому попробовать выклеить по "технологии", нами уже обсужденной - при помощи согнутого листа и профилирующих ложементов.
я малостьпозволяющей отформовать нормальные 3-хслойные панели обшивок!? А затем, применить классическую планерную конструкцию композитного крыла.
поэтому и хочу лонжерон. Какой - буду думать :-?Будучи неуверенным в своей способности (вернее - будучи уверен в неспособности) создать в гараже классическую силовую конструкцию крыла
"Нам разум дал стальные руки-крюки... "В конце-концов, можно у лёхи-магнума проконсультироваться.
Есть отЧПУшенный болван носика неизвестного профиля с которого делался элерон на экраноплан. Стоит, пылится.Носики можно отформовать на болванках,офрезерованных на станке с ЧПУ, затем их зашпаклевать и вышкурить. Тщательно зашпаклевать и вывести только места склейки носика с панелями. Это-проблемное место,конечно...
Уж больно тяжёло получается , два элерона по 4.6 м от АН-2 весят 30 кг , при общей площади около 6м^2 !Покритикуйте, панове
Да, тяжелее, чем привычные трубо-тряпочные стандарты. Но, звыняйтэ, это же ламинаризованное крыло. Итак 2х30 = 60..70 кг пара консолей? Для планера в пределах разумного. ИМХО.Итого -лонжерон с подкосом - 8 кг. со скорлупой 18 кг выходит 26 кг консоль. Неплохо, хотя не учтены т.н. "мелочи", на которые можно накинуть ещё 2-3 кг
Вам практически ответил @ HindУж больно тяжёло получается , два элерона по 4.6 м от АН-2 весят 30 кг , при общей площади около 6м^2 !Покритикуйте, панове
C чем я полностью согласен. А к элеронам Ан-2 надо ещё усиление (если делать свободно несущее крыло, или подкос или расчалки , "я так думаю"(С)Да, тяжелее, чем привычные трубо-тряпочные стандарты. Но, звыняйтэ, это же ламинаризованное крыло. Итак 2х30 = 60..70 кг пара консолей? Для планера в пределах разумного. ИМХО.Итого -лонжерон с подкосом - 8 кг. со скорлупой 18 кг выходит 26 кг консоль. Неплохо, хотя не учтены т.н. "мелочи", на которые можно накинуть ещё 2-3 кг
Интересная, думаю, статьяВ 1-м альманахе АэроМастер 0/98, есть статья В.Г. Осташова (Новосибирск) "Весовой анализ конструкций спортивноых планеров из композиционных материалов",где есть графики и эмпирические формулы для определения массы крыла.
http://rutube.ru/video/a1c3246d346f27d2722dbf49fcbc4360/Вчера наблюдал, как полтора десятка чаек обрабатывали термик-пузырь
Ну, противоположными спиралями летать не принято, как эти птички ))http://rutube.ru/video/a1c3246d346f27d2722dbf49fcbc4360/
Вроде оффтоп , но мы тут как-то обсуждали обзор из кабины и необходимость каких-то правил в групповых полётах.
Круто было бы скан...В 1-м альманахе АэроМастер 0/98, есть статья В.Г. Осташова (Новосибирск) "Весовой анализ конструкций спортивноых планеров из композиционных материалов"
Оот спасибо, хорошо, положите на комодСтранно,что у вас нету этого издания...Полезный альманах был, несмотря на наличие чертовщины.
Исчез, подобно прочим авиастроительным журналам России.
Реально, очень интересно для выбора исходных параметровПолезный альманах был