Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

sanny

Я люблю строить самолеты!

sanny

Я люблю строить самолеты!
Комиссии при президенте, можно просто попробовать сделать "контрольные закупки" через подставных пилотов.
Анатолич, смотри на вещи РЕАЛЬНО.

Кто в этой сАмой комиссии ?
Сколько им лет осталось до пенсии ?
Оно им что - больше всех надо при ТАКОЙ ЗАРПЛАТЕ ???

Сидят, не отсвечивают, и будут сидеть. Достаточно пару раз самому сходить на Ленинградку посмотреть весь этот цырк с конями, чтобы понять одну простую вещь:
- АОН в этой стране НЕ ПОЛУЧИТ НИКАКОГО РАЗВИТИЯ. НИКОГДА.

P.S. это ты ещЁ на Петра Комарова в Хабаровске не был. Вот где трЭш/угар/исодомия.
 
Комиссии при президенте, можно просто попробовать сделать "контрольные закупки" через подставных пилотов.
Анатолич, смотри на вещи РЕАЛЬНО.

Кто в этой сАмой комиссии ?
Сколько им лет осталось до пенсии ?
Оно им что - больше всех надо при ТАКОЙ ЗАРПЛАТЕ ???

Сидят, не отсвечивают, и будут сидеть. Достаточно пару раз самому сходить на Ленинградку посмотреть весь этот цырк с конями, чтобы понять одну простую вещь:
- АОН в этой стране НЕ ПОЛУЧИТ НИКАКОГО РАЗВИТИЯ. НИКОГДА.

P.S. это ты ещЁ на Петра Комарова в Хабаровске не был. Вот где трЭш/угар/исодомия.
Быстро только кошки родятся. Прогресс в развитии АОН налицо. Проблемы есть, а где их нет?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Они мешают воздушным судам с регистрацией ,транспондером , которые тоже используют G
передай этим которые с транспондерами - пусть перечитают правила полётов в G
никто не обязан там летать даже с рацией, а не то что с транспондером
 
положительные изменения законодательства В ЛЮБОЙ СФЕРЕ будут иметь возможность появляться только при наличии заинтересованности в этих изменениях БИЗНЕСА.
Хорошо, но не государство ли должно создать для этого приемлемые условия? Так, ещё напомню, что при "старом режиме" именно государство развивало авиацию, начиная с авиамодельных кружков.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
но не государство ли должно создать для этого приемлемые условия? Так
Ну как никто из вас так ничего и не понял ?
Ну нет такого понятия - "государство".
"государство" - это сферический конь в вакууме.

Во вполне конкретных органах власти сидят вполне конкретные люди, которые имеют вполне конкретные интересы. КОНКРЕТНЫЕ. Именно эту простую мысль должны осознать все здесь присутствующие. Нет государства - есть конкретные люди на конкретных местах.

Вы думаете что зонирование, уведомительный порядок и прочие ништяки с переводом серийных американских самолЁтов в единички - появились благодаря мифическому "государству" ??? НЕТ.

Появились вполне конкретные люди с вполне конкретным баблом, которым вполне конкретно возжэлало "полетать в окрестностях Онежского озера". А ЗАКОН - им этого на тот момент - НЕ ПОЗВОЛЯЛ. Потому что ЗАКОН - был написан другими конкретными людьми конкретно для государственной авиации под военную диктовку. А ИМ - ХОТЕЛОСЬ.
Сначала их таких нарядных - было мало. Но аппетит - приходит во время еды, да и потом - это тупо стало модным. Ну там как Якубович, все дела. И как там в песне поЁтся - "деньги любят тишину кабинетов". И ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЕ ЛЮДИ продавили изменение вполне конкретных законов конкретно так, чтобы конкретно ИМ - было удобно.

БИЗНЕС начал формирование законодательства для своего блага.

А то что под действие этих законов попал остальной электорат, и что-то там начал булькать на тему "развития АОН" - ну так это так, "побочный эффект".
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
но не государство ли должно создать для этого приемлемые условия? Так
Ну как никто из вас так ничего и не понял ?
Ну нет такого понятия - "государство".
"государство" - это сферический конь в вакууме.

Во вполне конкретных органах власти сидят вполне конкретные люди, которые имеют вполне конкретные интересы. КОНКРЕТНЫЕ. Именно эту простую мысль должны осознать все здесь присутствующие. Нет государства - есть конкретные люди на конкретных местах.

Вы думаете что зонирование, уведомительный порядок и прочие ништяки с переводом серийных американских самолЁтов в единички - появились благодаря мифическому "государству" ??? НЕТ.

Появились вполне конкретные люди с вполне конкретным баблом, которым вполне конкретно возжэлало "полетать в окрестностях Онежского озера". А ЗАКОН - им этого на тот момент - НЕ ПОЗВОЛЯЛ. Потому что ЗАКОН - был написан другими конкретными людьми конкретно для государственной авиации под военную диктовку. А ИМ - ХОТЕЛОСЬ.
Сначала их таких нарядных - было мало. Но аппетит - приходит во время еды, да и потом - это тупо стало модным. Ну там как Якубович, все дела. И как там в песне поЁтся - "деньги любят тишину кабинетов". И ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЕ ЛЮДИ продавили изменение вполне конкретных законов конкретно так, чтобы конкретно ИМ - было удобно.

БИЗНЕС начал формирование законодательства для своего блага.

А то что под действие этих законов попал остальной электорат, и что-то там начал булькать на тему "развития АОН" - ну так это так, "побочный эффект".
Меня всегда смешат этакие павлины с распущенным хвостом с воодушевлением разъясняющие прописные истины.
Только это нужно объяснять не нам а этим конкретным кожанным лбам, что терпение народное не безгранично и 17 год может повторится. Слишком много пиявок на теле пролетариата собралось.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Меня всегда смешат этакие павлины с распущенным хвостом с воодушевлением разъясняющие прописные истины.
Только это нужно объяснять не нам а этим конкретным кожанным лбам, что терпение народное не безгранично и 17 год может повторится. Слишком много пиявок на теле пролетариата собралось.
Меня всегда смешат этакие павлины с распущенным хвостом с воодушевлением рассуждающие о том, что "терпение народное не безгранично и 17 год может повторится. Слишком много пиявок на теле пролетариата собралось" (Tm).

Ты что-ли пойдЁшь их на столбах вешать ???

Вы тут всем коллективом "инициативу на сайте РОИ" не смогли оформить, не отрывая }I{0пу от стула. Пролетариат с пиявками на теле. Ага.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Меня всегда смешат этакие павлины с распущенным хвостом с воодушевлением разъясняющие прописные истины.
Только это нужно объяснять не нам а этим конкретным кожанным лбам, что терпение народное не безгранично и 17 год может повторится. Слишком много пиявок на теле пролетариата собралось.
Меня всегда смешат этакие павлины с распущенным хвостом с воодушевлением рассуждающие о том, что "терпение народное не безгранично и 17 год может повторится. Слишком много пиявок на теле пролетариата собралось" (Tm).

Ты что-ли пойдЁшь их на столбах вешать ???

Вы тут всем коллективом "инициативу на сайте РОИ" не смогли оформить, не отрывая }I{0пу от стула. Пролетариат с пиявками на теле. Ага.
Пену сорта убери. 17 год это реально, история повторяется. Всё новое это хорошо забытое старое. Память коротка. Мы уже и фашизм забыли. а твои выскзывания просто слон и моська.
 
Не нужно с пеной у рта спорить по поводу отношения нашего государства к пилотам АОН. Более целесобразно, по моему мнению, указывать членам комиссии на конкретные недостатки в гребаном законодательстве РФ, тормозящие развитие АОН и предлагать конкретные пути решения.
У членов комиссии не семь пядей во лбу и они не в силах отследить все проблемы пряпятствующие развитие малой авиации. В том числе не всегда проблемы видны из окна Московского кабинета. То что из Столицы кажется незначительным, в глубинке бывает основопологающим тормозным фактором развития. Например стоимость получения СЛГ. Для чиновника из Росавиации это всего лиш какаято часть месячной зарплаты, а пилота из Российской глубинки это зарплата или пенсия за целый год.
Москвичи летают в оснавном с ранее созданных аэродромов, и не представляют того, что вся остальная Россия прячется от прокуроров, которые пытаютя ухватится за нецелевое использование земли сельхозназначения. А веть у нас больше летать то неоткуда.
И так далее.

http://kavdjaradze.ru/iroom/item/1914/

Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.
Нас топят как слепых котят. Некоторые покорно тонут сложа лапки. А некоторые скребутся, выпустив коготки с надеждой, что когданибуть удастся выплыть.
Вот и пытаемся в глубинке хоть что то создавать и развивать, понимая что действуем на сегодня противозаконно. Но искренне веря, что законодательную базу наконец приведут в соответствие с реальностью и может нам "при этой жизни" удастся спокойно вздохнуть, понимая что мы общими усилиями сумели переломить ситуацию в нашу пользу.

С моим мнением согласны многие пилоты (в том числе партизаны) и владельцы частных площадок на "колхозном" поле.
Остается чтобы прислущались и сделали определенные выводы Власть имущие. :IMHO
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
У членов комиссии не семь пядей во лбу
а как они тогда попали в эту комиссию?  :-?
по блату что ли?
В России дефицит адекватных людей?
Почему в эту комиссию не включили например Лодочника?
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Более целесобразно, по моему мнению, указывать членам комиссии на конкретные недостатки в гребаном законодательстве РФ, тормозящие развитие АОН и предлагать конкретные пути решения.
У членов комиссии не семь пядей во лбу и они не в силах отследить все проблемы пряпятствующие
Т.е. вот конкретно Вы сейчас конкретно заявляете, что у "членов комиссии при Президенте" (страшно сказать - при самОм Президенте !!!) нет необходимой квалификации для решения  текущих проблем и дальнейшего стратегического планирования и принятия решений ?
Т.е. вот Вы сейчас конкретно заявляете, что "комиссия при Президенте" (Tm) - сборище некомпетентных государственных служащих ???

Прикольно.

Простите великодушно - а Вы не могли-бы озвучить хотя-бы уровень их зарплат ?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Пену сорта убери. 17 год это реально, история повторяется. Всё новое это хорошо забытое старое. Память коротка. Мы уже и фашизм забыли. а твои выскзывания просто слон и моська.
Не буди Русского Медведя :mad: Мы мирные люди но наш бронепоезд стоит на запасном пути ;)
 
Т.е. вот конкретно Вы сейчас конкретно заявляете, что у "членов комиссии при Президенте" (страшно сказать - при самОм Президенте !!!) нет необходимой квалификации для решения текущих проблем и дальнейшего стратегического планирования и принятия решений ?
1. О компетентности тех или иных членов я ничего не сказал.
2. Об эффективности их работы можно сказать пока только одно: а воз и ныне там.
3. Лично я не представляю диванные войска, а явлюсь владельцем посадочной площадки на землях сельхозназначениея и эксплуатантом самолета с регистрацией, но без СЛГ.
4. Проблемы известны по обе стороны барикад.

а Вы не могли-бы озвучить хотя-бы уровень их зарплат ? 
Моим работодателем является:
  ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ, ФИЛИАЛ "АЭРОНАВИГАЦИЯ УРАЛА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 

Поверьте наслово, одной зарплаты чиновника на СЛГ хватит :)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
но не государство ли должно создать для этого приемлемые условия? Так
Ну как никто из вас так ничего и не понял ?
Ну нет такого понятия - "государство".
"государство" - это сферический конь в вакууме.

Во вполне конкретных органах власти сидят вполне конкретные люди, которые имеют вполне конкретные интересы. КОНКРЕТНЫЕ. Именно эту простую мысль должны осознать все здесь присутствующие. Нет государства - есть конкретные люди на конкретных местах.

Вы думаете что зонирование, уведомительный порядок и прочие ништяки с переводом серийных американских самолЁтов в единички - появились благодаря мифическому "государству" ??? НЕТ.

Появились вполне конкретные люди с вполне конкретным баблом, которым вполне конкретно возжэлало "полетать в окрестностях Онежского озера". А ЗАКОН - им этого на тот момент - НЕ ПОЗВОЛЯЛ. Потому что ЗАКОН - был написан другими конкретными людьми конкретно для государственной авиации под военную диктовку. А ИМ - ХОТЕЛОСЬ.
Сначала их таких нарядных - было мало. Но аппетит - приходит во время еды, да и потом - это тупо стало модным. Ну там как Якубович, все дела. И как там в песне поЁтся - "деньги любят тишину кабинетов". И ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЕ ЛЮДИ продавили изменение вполне конкретных законов конкретно так, чтобы конкретно ИМ - было удобно.

БИЗНЕС начал формирование законодательства для своего блага.

А то что под действие этих законов попал остальной электорат, и что-то там начал булькать на тему "развития АОН" - ну так это так, "побочный эффект".
Цинично но к сожалению логично и похоже на правду. Вспоминаются знакомые одной знакомой в Канаде. Этакие провинциалы из захолустья, "конкретные люди на конкретных местах". Дом в Канаде в самом престижном месте, тут они отдыхают, детей воспитывают. Вилла в Майами, там они развлекаются в тусовке, шубыбриллиантымазератти. Домик в Лондоне, ну это понятно, за деньгами пригляд нужен. Вы думаете откуда счастье? Один в семье прокурор районный кажется, другой председатель комиссии по отводу земли под строительство. Если это не мафия то что мафия? Конечно законодательство строится такими, под таких и крупный бизнес. Будет модно гонять на Ламборджини 200 по центральным улицам или даже тротуарам - закрепят законодательно и никто не вякнет. А Нексии не уступающие дорогу или пешеходов сбитых штрафовать будут.
 
Вверх