Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Привет мой брат 
Привет брат.
Не буди Русского Медведя. Мы мирные люди но наш бронепоезд 
Вот потому мы и пытаемся вести пока мирный и конструктивный диалог с Властьимущими. Не хочется лишний раз печку в бронепоезде растапливать. Повоюем какое то время на словах, без крайних мер.
Вдруг что то изменится в лучшую сторону, в том числе и благодоря работе комиссии при президенте.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я помню что где то был список членов комиссии. Не ткнёте пальцем пжлста. Я готов пообщаться с кем нибудь из них и рассказать как правильно развивать АОН.

Вчера закончил очередную апупею с ежегодной лётной годностью со своим чешским самолётом. Потратил три недели из которых две занимался самолётом и неделю бумажки, аптечки, огнетушители, поездки в Прагу к инспекторам и т.д. Была возможность поболтать с инспектором пока вёз его к самолёту и обратно. Узнал много интересного. Кое что из этого:

В Чехии зарегистрировано 2500 лёгких ВС (ультралайты не считаются, ими занимается отдельное ведомство и их по моим оценкам раза в два больше).
В год случается порядка 10 авиапроисшествий. Из них катастроф 1-2. Гибнет примерно 3-4 человека.
Лётной годностью занимается один отдел состоящий из 4-х человек. Плачут, но справляются. И с момента заявки выезжают на осмотр в течение 2-3 дней. Проверяют всё серьёзно и тщательно, не забалуешь, но ничего лишнего не требуют, всё очень человечно и спокойно. У меня был маленький недочёт, не было наклейки ELT указывающей где он установлен. Инспектор потребовал сделать наклейку и прислать фотку на его официальный емейл, но годность дал.
На мой вопрос про партизан в Чехии он похоже даже меня не понял. А зачем, говорит, это? "Всё ведь просто и не дорого. Мы, инсекторы, ещё и поможем советом и документацией по самолёту, мы ведь профессиональные техники." Это правда. Мне на пример именно они в прошлом году все лимиты на узлы и агрегаты самолёта подсказывали.

Так вот я о том что нехрен ничего придумывать заседая в комиссиях при президенте. Нужно изучать опыт авиационно развитых стран и внедрять проверенные работающие схемы взаимодействия федеральных органов со страждующими. Когда будет нормальное взаимодействие, тогда будет порядок и безопасность полётов.

Всё уже придумано до нас, осталось воспользоваться  :IMHO
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
нехрен ничего придумывать заседая в комиссиях при президенте.
Нужно изучать опыт авиационно развитых стран
один отдел состоящий из 4-х человек
А остальных наших чинуш куда?
Им же тогда придётся идти работать.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
нехрен ничего придумывать заседая в комиссиях при президенте.
один отдел состоящий из 4-х человек
А остальных наших чинуш куда?
Им же тогда придётся идти работать.
А это как раз сейчас очень злободневно. Сокрощение этих бездельников выгодно и нам и, я думаю, аппарату президента.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Так вот я о том что нехрен ничего придумывать заседая в комиссиях при президенте. Нужно изучать опыт авиационно развитых стран и внедрять проверенные работающие схемы взаимодействия федеральных органов со страждующими. Когда будет нормальное взаимодействие, тогда будет порядок и безопасность полётов.Всё уже придумано до нас, осталось воспользоваться 
Вот именно. А то придумывают Нормы Летной Годности и правила проверки для дельталетов. Для авиамоделей и велосипедов мож. тоже нормы введем инициативой сверху, и нижайше попросим Нерадько создать спецкомиссию по спецпроверке?
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
сборище некомпетентных государственных служащих ???
компетенция то у них есть какая ни какая, вот только вектор этой компетенции скорее разрушительный нежели созидательный... созидать, оно ведь не пилить бабло, не разделять  и властвовать  :mad:
создавать, можно лишь соединяя и здравствуя  ::)
 
список членов комиссии. Не ткнёте пальцем пжлста. Я готов пообщаться с кем нибудь из них и рассказать как правильно развивать АОН.
Вот например: http://kavdjaradze.ru/deyatelnost/

Вроде даже на контакт идет, вот (диалог) ответы пишет по одному из вопросов, косательно развития АОН (размещение посадочных площадок на землях сельхоз назначения):
http://kavdjaradze.ru/iroom/item/1914/
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Вроде даже на контакт идет, вот диалог по одному из вопросов, касательно развития АОН (размещение посадочных площадок на землях сельхозназначения):
Диалог!?!?!?
Да там обычные шаблонные отписки, ни к чему не обязывающие, причем количество таких отписок то надо всего ничего, главное "надежду вселить про думы государевы о простом народе".

С уважением.

З.Ы.: Тут вот sanny с горькой точностью в своих постах изложил настоящие реалии, поэтому, желающим от диалогов с "ними" еще и поиметь хоть немного желаемого, остается два варианта:
1) в современном изложении:
...Но аппетит - приходит во время еды...
Окончание обращения о проблемах АОН следует заканчивать фразой: "И на это я готов пожертвовать из личных сбережений не менее ............. вечнозеленых эквивалентов хорошей и сытой жизни". ;)
2) менять сначала их, вплоть до  :STUPID
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Вроде даже на контакт идет, вот диалог по одному из вопросов, косательно развития АОН (размещение посадочных площадок на землях сельхоз назначения):
http://kavdjaradze.ru/iroom/item/1914/
Странно - а где в этом потоке сознания Вы увидели ДИАЛОГ ???

Там русским по-белому написана классическая колыбельная из "Операцыи Ы":
- я вам денежку принЁс, за квартиру за январь.
- вот спасибо хорошо, положите на камод.
 

Alexdrt

Я люблю строить самолеты!
Вчера почувствовал на себе еще одно "нововведение")
Отправил заявку на десантирование....И вуаля - "Подавайте новую заявку на каждый из вылетов...". Я им говорю, что не знаю сколько подъемов получится в итоге и по времени мне очень сложно рассчитать каждый, две недели назад летали же по такой заявке?
На что был дан ответ - Поступило новое распоряжение для удобства.... В итоге криво-косо отлетали по одной заявке, но больше всего УБИЛО - над вашей площадкой только по одному борту в воздухе....Т.е. пока один в воздухе, всем сидеть на земле...Жесть какая-то(
 
обычные шаблонные отписки, ни к чему не обязывающие, причем количество таких отписок то надо всего ничего, главное "надежду вселить про думы государевы о простом народе".
Если есть отписка, значит хотябы это кто то прочитал.
А если обращения носят массовый характер, это уже проблема, которую нужно решать. Власть можно заставить работать двумя путями:
1. Купить.
2. Затрахать массовостью обращений, если нет денег.
В принципе оба варианта жизнеспособны.

Странно - а где в этом потоке сознания Вы увидели ДИАЛОГ???

Там русским по-белому написана классическая колыбельная из "Операцыи Ы":
Не кто и не тешит себя иллюзиями, что чиновники все бросят и побегут принимать нужные решения.
Я призываю не сидеть и не ждать молча, а публично высказывать свои предложения. Возможно их и заметят властьимущие господа.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вроде даже на контакт идет, вот диалог по одному из вопросов, косательно развития АОН (размещение посадочных площадок на землях сельхоз назначения):
http://kavdjaradze.ru/iroom/item/1914/
Странно - а где в этом потоке сознания Вы увидели ДИАЛОГ ???

Там русским по-белому написана классическая колыбельная из "Операцыи Ы":
- я вам денежку принЁс, за квартиру за январь.
- вот спасибо хорошо, положите на камод.
Да, я тоже диалога не увидел, стандартные ответы. Приняли, разберёмся, а вы идите, идите, идите...

Сидит какая нибудь девочка и шлёпает ответы как научили.

Меня другое смущает, специалиста околовсяческих наук назначают заместителем председателя комиссии по решению проблем АОН. Я считаю что это должен быть как минимум или пилот или эксплуататор авиационной техники. А когда специалиста (может даже очень хорошего) по аграрно-продовольственной политике и жилищно-коммунальному хозяйству назначают решать проблемы АОН, вы меня извините...
 
Вверх