Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

sanny

Я люблю строить самолеты!
Через 3 часа меня ждут в ФСБ. Они мне написали письмо, что проверили МТУ на коррупционность и ничего не нашли.
А что они должны были найти ?
Ну вот КОНКРЕТНО - ЧТО ???

Если они по твоему мнению нарушают ЗАКОН - то это дело не имеет к ФСБ никакого отношения. Это - дело прокуратуры и СУДа.

Когда гос.орган дрючит подконтрольную ему организацию - это однО. А когда один гос.орган хочет отдрючить другой гос.орган - их шефы сначала звонят друг другу и спрашивают:
- Михалыч, ну чЁ там у нас на четверг - баня, или может всЁ-таки на ыбалку махнЁм ???

P.S. насмешил ей боху.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
У себя я вхож и получаю даже финансирование
ужас. вот именно этого я и не понимаю. как может взрослый здоровый мужик хвастаться что получает деньги от государства? не ужели не понятно что для того чтобы дать рубль вам на порядок- на два больше сдирается с других. таких как я например- банальных фабрикантов. или с еще более банальных ларечников, фермеров итд. именно с тех людей которые и есть АОН. или должны ее быть, или есть но не здесь.
...не понимаю...
...конечно я не ангел и стараюсь ограбить государство при любой возможности- вот материнский капитал получил. но это именно ответка на то что государство сделало со мной, с моими клиентами, с созданным мной авиационным предприятием. если государство не хочет чтобы я содержал себя сам и за одно через него, своими налогами, поддерживал тех кто по объективным причинам не может зарабатывать- то такое государство надо грабить. но считать эту катострофу положительным опытом достойным распространения- нет, не понимаю...
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
ужас. вот именно этого я и не понимаю. как может взрослый здоровый мужик хвастаться что получает деньги от государства? не ужели не понятно что для того чтобы дать рубль вам на порядок- на два больше сдирается с других. таких как я например- банальных фабрикантов. или с еще более банальных ларечников, фермеров итд. именно с тех людей которые и есть АОН. или должны ее быть, или есть но не здесь.
...не понимаю...
Ну что Вы прямо уж так разошлись ? Для такого "финансирования" есть масса благовидных предлогов. Один из самых проверенных и 146% рабочих - "в целях воспитания подрастающего поколения в духе патриотизма".

У нас в Амурской области - по крайней мере так. Деньги вбухивают в местный "аэроклуб росто", и даже есть какой-то-там "кадетский авиационный класс". И бабло под это дело льЁтся - только успевай вЁдра подставлять.
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Ш
У себя я вхож и получаю даже финансирование
ужас. вот именно этого я и не понимаю. как может взрослый здоровый мужик хвастаться что получает деньги от государства? не ужели не понятно что для того чтобы дать рубль вам на порядок- на два больше сдирается с других. таких как я например- банальных фабрикантов. или с еще более банальных ларечников, фермеров итд. именно с тех людей которые и есть АОН. или должны ее быть, или есть но не здесь.
...не понимаю...
...конечно я не ангел и стараюсь ограбить государство при любой возможности- вот материнский капитал получил. но это именно ответка на то что государство сделало со мной, с моими клиентами, с созданным мной авиационным предприятием. если государство не хочет чтобы я содержал себя сам и за одно через него, своими налогами, поддерживал тех кто по объективным причинам не может зарабатывать- то такое государство надо грабить. но считать эту катострофу положительным опытом достойным распространения- нет, не понимаю...
Всё что я получаю, я ежегодно отдаю народу в виде Слётов, Чемпионатов, конференций и финансирования нашей команды на Чемпионатах Мира и Европы. На каждый им вложенный рубль я приношу 5 своих и даю региону хороший результат, а в ответ получаю благодарности от тысячи лётчиков, кто ко мне обращается или прилетает на наши праздники. На языке бизнеса это называется - принести добавленную стоимость на имеющийся ресурс. Если у вас что-то не получилось, то покопайтесь в себе, я тут ни при чём и у вас ничего не забирал.
Если Вы так просто готовы накинуться на положительный опыт своего коллеги и закидать его мнение камнями, то явно в системе сбой...:IMHO
 
B

Buddu

А что они должны были найти ?
Ну вот КОНКРЕТНО - ЧТО ???
какой процент получает Тараненко или Федорович от сумм за непредусмотренное законодательством принуждение к заключению гражданско-правовых договоров с коммерческими компаниями на сотни тысяч рублей ежегодно за каждый самолет на территории ДВ МТУ.
и написать мне в ответе: факт принуждения установлен, факт получения отката да/нет, руководитель уволен/оштрафован/посажен в тюрьму.
меня ЛИЧНО устроит только это. транспортная прокуратура показала свою беззубость. теперь на очереди ФСБ.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
какой процент получает Тараненко или Федорович от сумм за непредусмотренное законодательством принуждение к заключению гражданско-правовых договоров с коммерческими компаниями на сотни тысяч рублей ежегодно за каждый самолет на территории ДВ МТУ.
Ну вот НЕТ в их действиях состава преступления. НЕТ. И тебе все об этом написали. Несогласен ? В СУД. О том, кто будет разЪяснять СУДу особенности соблюдения действующего авиационного законодательства в области подзаконных актов типа ФАП - я уже писАл 100500 раз.

Доказать что указанные лица получили хоть одну левую копейку - нереально не то что физически, а нереально в принципе, это тебе любой следак разложит на 3/15.

Единственное, что может случиться - это сбой системы изнутри, когда кто-то с кем-то перестанет делиться. Ну вот как это произошло в лесоохране, когда там из-за недопиленного бабла по итогу бошки посыпались.
 
B

Buddu

Ну вот НЕТ в их действиях состава преступления. НЕТ. И тебе все об этом написали.
еще не все. минтранс пока еще ничего не ответил. генеральная прокуратура. Жириновский молчит. и Зюганов тоже. Народный Фронт затаился. я подожду. потом соберу всю эту писанину, напишу с чем несогласен и снова отправлю Путину и дальше по кругу. Пусть разбираются почему Петрова говорит одно, Нерадько другое, Сторчевой третье. Почему Тараненко пишет, что Пайперу Ацтеку он по ФАП-118 не выдаст лётную годность из-за превышения MTOW, а сам два Робинзона 44 и Алуэт оформляет как ЕЭВС. Я буду писать пока мне не выдадут СЛГ за госпошлину и 35 дней. А потом за пилотские возьмусь. У меня и там есть что кому рассказать.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Почему Тараненко пишет, что Пайперу Ацтеку он по ФАП-118 не выдаст лётную годность из-за превышения MTOW, а сам два Робинзона 44 и Алуэт оформляет как ЕЭВС.
Потому что есть ФАП-118, в котором есть пункт 8, который гласит:
8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации.
Вот они как специально уполномоченный орган - приняли такое решение. Они ПО ЗАКОНу имеют на это право. По тому сАмому ЗАКОНу, которым ты - так восхищаешься, и который ты - так требуешь соблюдать. Вот они его и соблюдают.
 
Битва с ветряными мельницами активизировалась:) Как-то незаметно нынче подкрался юбилей - 400 лет назад, в 1615 году был опубликован последний том Дон-Кихота....
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Битва с ветряными мельницами активизировалась:) Как-то незаметно нынче подкрался юбилей - 400 лет назад, в 1615 году был опубликован последний том Дон-Кихота....
;D!!!!
 
Я считаю , что данная Комиссия - очередной безжизненный орган, производящий бумажки с бесчисленным количеством слов. Она для меня пустое место. Ещё одна комиссия? Смысл? Достаточно трёх человек - группа мнений и предложений. Для сбора информации, отечественного и зарубежного опыта и создания собственного закона о АОН.

Sunny , не обижай Россию третьим миром.Все в твоих руках. Строй самолеты и продавай. Или аэродромы, что больше нравится. 
 
B

Buddu

Строй самолеты и продавай. Или аэродромы, что больше нравится.
мне нравится летать. я не хочу ничего строить. я хочу летать. Россия, в плане авиации, вообще совсем не страна третьего мира. это даже обидно для третьего мира стран такое сравнение. ПЯТОГО, млять, или ДЕСЯТОГО! Достаточно 15 минут поговорить в МТУ по поводу пилотских и СЛГ, а потом еще посвятить 10 минут разговорам с ОрВД. Смердящее болото вокруг цирка уродов-зомби.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Если Вы так просто готовы накинуться на положительный опыт своего коллеги и закидать его мнение камнями, то явно в системе сбой...
в том то все и дело что событие, как аэродинамично говорит тот же Улюкаев "производит отрицательный экономический эффект". те может быть для Вас это положительный опыт, но для страны в целом, для АОН сообщества это безусловно "сбой в системе".
Вы, упоминая про свои слеты, еще скажите что угробленные 7 лет моей жизни мне путин олимпиадой отдал...
;D ;D ;D ржунемогу+яплакаль

ладно, мир, правда донкихотством повеяло...
 

Ришат

Я люблю летать!
Откуда
Башкирия
На самом деле, организаторская деятельность по развитию АОН напоминает дон-кихотство (другими словами, сизифов труд), но  только на поверхностный взгляд и только людям, утратившим энтузиазизм и веру,  в связи с какой-то личной причиной или собственным взглядом на очевидные вещи.

Да, эта работа достаточно трудо-временно-Ёмкая у нас. В силу сложившихся, можно сказать, векового уклада экономики, политики и внутренней культуры.

В то же время, и та и другая сторона понимают, что нужно меняться, адекватно реагировать на изменяющиеся условия адекватными действиями, особенно в нормативной законотворческой деятельности.

Но в силу того, что эта сторона (пилоты и иже с ними) малочисленна и инертна, а та сторона (Росавиация, Минтранс и др.) - достаточно ленива и инертна, то и воз (нормативно-законодательная документация), как говорится, и ныне здесь. Поэтому суды, как говорит один из оппонентов, очень хороший инструмент. Но только один из.

Что делать? Надо что-то делать. Не смеяться из-под-над-речкой над теми, кто что-то делает. Делает иногда результативно, иногда - без. Но это, как говорится, бесценный опыт. На котором можно базировать дальнейшую деятельность тем, кто еще стремится изменить лётную жизнь в лучшую сторону: главным образом, значительно уменьшить её энерго- и финансовую затратность и, тем самым, увеличив в разы оборот средств (материальных, денежных, производственных, людских и т.д.).

Такие люди будут всегда. Так же, как и те, которые не стремятся. Или стремятся не туда и не об этом.  Но они тоже нужны. Для ориентировки. Они ведь тоже несут какую-то информацию и опыт.

В этом плане, конечно, и по задумке организаторов, Комиссия при Президенте РФ по развитию АОН должна была добиться действенных, значимых, серьезных результатов. И результаты действительно есть. Может быть небольшие.

Но, в то же время, я думаю, подготовлен достаточно большой материал для работы. Который нужно и можно реализовывать.

Для этого, понятно, нужны ресурсы. Но у Комиссии, а точнее у той её части, которая действительно хочет, ресурсы очень слабые.

Поэтому, при наличии уже сегодня достаточного материала идей и готовых проектов, нужны сильные ресурсы.

Но где их взять? Вот этому сегодня надо уделить первостепенное внимание членам Комиссии и сообществу пилотов.

Я так думаю.

Это я так со своего болота вижу. Реальность на местах, конечно, может быть иной.


Без обид. С уважением ко всем.


P/S. Вот этот пост, на мой взгляд, достаточно содержателен. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352999909/749#749
 
Для этого, понятно, нужны ресурсы. Но у Комиссии, а точнее у той её части, которая действительно хочет, ресурсы очень слабые.
За-то сильные ресурсы у тех, кто в существующей ситуации достаточно комфортно обустроился, и терять этот комфорт и источники "ресурсов" вряд-ли входит в их ближайшие планы:))) И это проблема не отдельной отрасли - а проблема всей страны. Там где-то на самых первых страницах темы все достаточно внятно кто-то объяснил...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ну вот НЕТ в их действиях состава преступления. НЕТ. И тебе все об этом написали.
еще не все. минтранс пока еще ничего не ответил. генеральная прокуратура. Жириновский молчит. и Зюганов тоже. Народный Фронт затаился. я подожду. потом соберу всю эту писанину, напишу с чем несогласен и снова отправлю Путину и дальше по кругу. Пусть разбираются почему Петрова говорит одно, Нерадько другое, Сторчевой третье. Почему Тараненко пишет, что Пайперу Ацтеку он по ФАП-118 не выдаст лётную годность из-за превышения MTOW, а сам два Робинзона 44 и Алуэт оформляет как ЕЭВС. Я буду писать пока мне не выдадут СЛГ за госпошлину и 35 дней. А потом за пилотские возьмусь. У меня и там есть что кому рассказать.
Budu, я Ваши методы не приемлю, Вы знаете, но в Вашей войне могут помочь пара вещей, подсказанные товарищами.

1. Если от вас чиновник требует больше документов, чем написано, то он попадает под статью "Провокация взятки". Это мне подсказал один ФСБшник, они сейчас на волне борьбы со взяточниками лихо-лихо едут и кормятся.

2. Если вам отказали указав перечень недостатков, а устранив их вы пришли снова, а вам вывалили новые недостатки, то чинуша попадает под статью "Волокита". Это подсказал товарищ из одного Питерского аэроклуба.

К сожалению моментально номера статей не вспомню, но покопавшись в интернете думаю можно найти.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Давайте возьмём за основу готовый чей-нибудь опыт и просто реализуем. Сколько ещё времени всё это будет длиться. На следующее заседание пригласите большее количество представителей авиационных клубов и федераций."
Я уже третий год ору, что есть место на земле - Чехия, где можно скопировать отработанную систему взаимодействия государства и АОН. Добрые и хорошо настроенные к россиянам чехи готовы делиться опытом. Придти и взять, что может быть проще?!
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Документы,документы. А всё, на что оказалась способна Росавиация-сменить метры на футы,когда весь мир переходит на метрическую систеиу.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Но это схема в регионе, а в Москве другой калибр нужен. И опереться нужно правильно на того, кого надо
Я летом встречался с уважаемыми людьми вхожими к ВВП. Вы, говорят, скажите внятно, что нужно-то, и сформулируйте в понимаемом объёме, а мы донесём просьбу до верху. Только чтобы корректно всё было, а не сопли-слюни.

Дык вот много раз пытался сформулировать, а реально только ей Богу сопли...
 
Вверх