S
staryi
У меня есть свидетельство пилота любителя выданное в АСК в 1989 или 90 м храню эту кардонку на память. :IMHO
С уважением.
С уважением.
Точно . Могу адресок прислать.Бред какой-то. Вы точно из России? Покажите пилотское, которое выдает ДОСААФ?ДА! И они вполне признаются в той же Франции.
А КУЛПы не сильно изменились с сов. врем.
Что плохого? В Союзе плохо готовили ?
Я не знаю как и кого готовили в Союзе, но частных пилотов не готовили - это точно. И, судя по тому, что я слышу от аксакалов, необходимо уметь жрать тухлую конину и дымить НЛ-10. Спасибо, оставьте это себе.
Совершенно верно, так и было."Совместное базирование" на досаафовских аэродромах было официально запрещено в лохматом году под соотв.бумагу, и под это дело с этих аэродромов было выдворено на улицу не один десяток единиц техники. То что сейчас базируется на их площадках - это "вась-вась".ДОСААФ являтся фактическим владельцем развитой системы аэродромов и вполне возможно (и согласно их документам тоже) совместное базирование и работа ДОСААФ и АОН. Во многих местах это реализовано на практике. Конечно есть и проблемы
Если проблема стоИт в базировании - то никакой проблемы в этом - давно уже нет. Есть масса народу, которая устала мыкаться по непонятно каким площадкам и в конечном счЁте - сделали СВОИ.
Совершенно верно, так есть и сейчас. Всё сделано для того, чтобы ДОСААФ вызвал рвотный рефлекс у всех желающих летать, за исключением редкого самосознания на местах. И пока вся эта кривизна не будет убрана и не изменится моральное отношение ДОСААФ к нам - то ничего не изменится.Ха. Ха.нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо. Своей техники в ДОСААФ недостаточно, а работать надо. Что тут плохого ? У Вас же никто ничего не отнимает ?
Для того чтобы "летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ" - нужно передать эту технику на баланс досааф, поставить еЁ в их реестр, и навсегда забыть о том, что она когда-то была Вашей частной. При этом - Вы утрачиваете право собственности. Вуа-ля.
Сейчас - так. Поэтому никто и не передает. Георков, как раз, и говорил о возможности выполнения полетов на арендованной технике. ( при аренде не происходит перехода собственности) .Ха. Ха.нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо. Своей техники в ДОСААФ недостаточно, а работать надо. Что тут плохого ? У Вас же никто ничего не отнимает ?
Для того чтобы "летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ" - нужно передать эту технику на баланс досааф, поставить еЁ в их реестр, и навсегда забыть о том, что она когда-то была Вашей частной. При этом - Вы утрачиваете право собственности. Вуа-ля.
что за бред..нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо.
CPL ?Речь не про частных пилотов (PPL).
Удостоверение специалиста госавиации.
что за бред..нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо.
кому это вам?!
что значит "под регистрацией ДОСААФ"?!
досааф ко мне лично каким боком?
Я летаю и езжу на личном транспорте,официально зарегистрированном на основании действующего законодательства государственными органами России,а не каким-то Добровольным Обществом на основании желания их предводителей.
сорри за грубый язык,но с этой структурой лично я не желаю иметь ничего общего.
Ага, КВС на 777CPL ?Речь не про частных пилотов (PPL).
Удостоверение специалиста госавиации.
Или неприведихоспади "Линейное" ???
Ну не смешите людей.
Не надо никаких концепций. Есть вполне себе КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:Кто то тут говорил, что мы за 1 день концепцию/идеологию развития АОН легко выработаем ?
Да мы 1 (один) год будем договариваться
Ан 44,это кто же и где в Воронежской области летает на своей технике под регистрацией ДОСААФ ?Я поддерживаю "попытки г-на Георкова" , нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо. Своей техники в ДОСААФ недостаточно, а работать надо. Что тут плохого ? У Вас же никто ничего не отнимает ?Мое видение ситуации.
Теоретически, ситуация с АОН более-менее адекватная.
Есть возможность получить пилотское, СЛГ и законно летать в классе G.
....
Если же ДОСААФ хочет заниматься коммерцией, то нужно переходить из госавиации в АОН, получать права на выдачу гражданских свидетельств, и в конечном итоге становиться альтернативой частным летным школам и центрам сертификации.
А попытки господина Георкова натянуть сову на глобус - получить в аренду частные ВС для целей ДОСААФ начинают уже откровенно беспокоить.
Тем более, что руководство ДОСААФ в регионах имеет, мягко говоря, сомнительную репутацию.
Сергей Минигулов здесь по-моему единственное исключение.
Тут бы еще добавить: "... а также уравнять в правах свидетельства и документы отдавших свое Родине в том числе..."...- обучение и выдача пилотских,...
Да тут как раз всЁ просто:sokil7 сказал(а):Тут бы еще добавить: "... а также уравнять в правах свидетельства и документы отдавших свое Родине в том числе..."
Считаю, что не стоит делиться по принципу : "Где учился?"
Главное обучен, руки-ноги-голова на месте, пилотировать умеешь - вперед и с песней осваивай просторы РФ в зависимости от толщины СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА.
И я о том же.sanny сказал(а):Другое дело, что выдача пилотского удостоверения должна быть НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ СВЯЗАНА с обучением. Т.е. если ты знаешь теорию и имеешь практические навыки в требуемом обЪЁме - платишь пошлину, проходишь теоретические тесты (на компьютере) и практический экзамен. ПрошЁл/сдал - получаешь пилотское. ВсЁ.
Все эти "АУЦ"ы и прочие "лицензированные конторы" - должны быть выведены из сферы непосредственного получения пилотского, а оставаться только и сугубо как УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, выдающее определЁнный набор знаний и практических навыков за определЁнные деньги.