Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

У меня есть свидетельство пилота любителя выданное в АСК в 1989 или 90 м храню эту кардонку на память. :IMHO
С уважением.
 
ДА! И они вполне признаются в той же Франции.
А КУЛПы  не сильно изменились с сов. врем.
Что плохого? В Союзе плохо готовили ?
Бред какой-то. Вы точно из России? Покажите пилотское, которое выдает ДОСААФ?
Я не знаю как и кого готовили в Союзе, но частных пилотов не готовили - это точно. И, судя по тому, что я слышу от аксакалов, необходимо уметь жрать тухлую конину и дымить НЛ-10. Спасибо, оставьте это себе.

Точно 🙂 . Могу адресок прислать.
Обошлось без конины 😉
Речь не про частных пилотов (PPL).
Удостоверение специалиста госавиации.
Основание- не интересовался. Но прокуратура проверяет/копирует/пробивает систематически, вопросов ни разу не было.
 
ДОСААФ являтся фактическим владельцем развитой системы аэродромов и вполне возможно (и согласно их документам тоже) совместное базирование и работа ДОСААФ и АОН. Во многих местах это реализовано на практике. Конечно есть и проблемы
"Совместное базирование" на досаафовских аэродромах было официально запрещено в лохматом году под соотв.бумагу, и под это дело с этих аэродромов было выдворено на улицу не один десяток единиц техники. То что сейчас базируется на их площадках - это "вась-вась".

Если проблема стоИт в базировании - то никакой проблемы в этом - давно уже нет. Есть масса народу, которая устала мыкаться по непонятно каким площадкам и в конечном счЁте - сделали СВОИ.
Совершенно верно, так и было.
нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо. Своей техники в ДОСААФ недостаточно, а работать надо. Что тут плохого ? У Вас же никто ничего не отнимает ?
Ха. Ха.
Для того чтобы "летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ" - нужно передать эту технику на баланс досааф, поставить еЁ в их реестр, и навсегда забыть о том, что она когда-то была Вашей частной. При этом - Вы утрачиваете право собственности. Вуа-ля.
Совершенно верно, так есть и сейчас. Всё сделано для того, чтобы ДОСААФ вызвал рвотный рефлекс у всех желающих летать, за исключением редкого самосознания на местах. И пока вся эта кривизна не будет убрана и не изменится моральное отношение ДОСААФ к нам - то ничего не изменится.
 
нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо. Своей техники в ДОСААФ недостаточно, а работать надо. Что тут плохого ? У Вас же никто ничего не отнимает ?
Ха. Ха.

Для того чтобы "летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ" - нужно передать эту технику на баланс досааф, поставить еЁ в их реестр, и навсегда забыть о том, что она когда-то была Вашей частной. При этом - Вы утрачиваете право собственности. Вуа-ля.

Сейчас - так. Поэтому никто и не передает. Георков, как раз, и говорил о возможности выполнения полетов на арендованной технике. ( при аренде не происходит перехода собственности) .
 
нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо. 
что за бред..
кому это вам?!
что значит "под регистрацией ДОСААФ"?!

досааф ко мне лично каким боком?
Я летаю и езжу на личном транспорте,официально зарегистрированном на основании действующего законодательства государственными органами России,а не каким-то Добровольным Обществом на основании желания их предводителей.
сорри за грубый язык,но с этой структурой лично меня мало что обьединяет и еще меньше желания что-то иметь с ней общего.
 
нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо. 
что за бред..
кому это вам?!
что значит "под регистрацией ДОСААФ"?!

досааф ко мне лично каким боком?
Я летаю и езжу на личном транспорте,официально зарегистрированном на основании действующего законодательства государственными органами России,а не каким-то Добровольным Обществом на основании желания их предводителей.
сорри за грубый язык,но с этой структурой лично я не желаю иметь ничего общего.


Вполне вероятно, что к Вам ДОСААФ совершенно никаким боком.
Возможно, тогда Вы примете более активное участие в обсуждении темы АОН ?
Зачем "чесать то, что не чешется" ?
Тоже извиняюсь, что грубовато вышло 😉
Да, и "нам" это мне. Лично и "со товарищи".
Есть у нас такая неоходимость. У Вас нет? И слава Богу!
 
Речь не про частных пилотов (PPL).
Удостоверение специалиста госавиации.
CPL ?
Или неприведихоспади "Линейное" ???

Ну не смешите людей.
Ага, КВС на 777 😉

Когда надоест смеяться, предлагаю почитать рукдоки.
 
Кто то тут говорил, что мы за 1 день концепцию/идеологию развития АОН легко выработаем ? 😉
Да мы 1 (один) год будем договариваться о терминах и учиться слушать ( и слышать) друг друга.
Однако, делать то нечего ... надо как то начинать.
С уважением!
 
Авиация ДОСААФ сегодня это "Государственная авиация". И либо ДОСААФ начнет летать и работать по правилам ГА, либо так и останется заповедником и резервацией.
 
Сергей, люди, кто будет заседать в комиссиях, комитетах и т.д.
УСЛЫШЬТЕ:
[highlight]Разделите коммерческую и некоммерческую авиацию.[/highlight]
Избавьте рекреационщиков от поборов и аглийкого языка.
Дайте людям возможность влетаться , а уж потом кто захочет, пусть занимается коммерцией.
Если кто то это не понимает - ничего никогда и не у кого не получится.
 
Кто то тут говорил, что мы за 1 день концепцию/идеологию развития АОН легко выработаем ?
Да мы 1 (один) год будем договариваться
Не надо никаких концепций. Есть вполне себе КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- обучение и выдача пилотских,
- выдача первоначальных СЛГ для типовых ВС и продление этих СЛГ.
- правовой статус использования земель под организацию посадочных площадок АОН.

Это - ВСЁ. Больше - серьЁзных проблем НЕТ.
 
1. чтобы развивать АОН самое первое - надо четко представлять что это. АОН затрагивает многие виды деятельности - смотри таблицу - попытка понять.

2. деятельность и развитие будет происходить в рамках законов и др. норм. актов. По другому - никак. Следовательно, надо участвовать в создании новых и исправлении существующих законов.

3. влиять можно только через соответствующие гос. органы (министерства). Они (эти органы) примут только то, что будет четко сформулировано от представителей сообщества (ассоциация, партия, общ. движение и т.п.).

4. вопрос: где планы работ, планы развития, конкретные предложения и т.п. от уже существующих организаций: АОПА и НАП АОН ? Существуют ли ещё объединения, представляющие интересы людей, причастных к АОН ?

5. если что не так - поправьте.
 

Вложения

  • dlja_ponimanija_AON.jpg
    dlja_ponimanija_AON.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 112
ДОСААФ не монстр и не мафия, а порождение системы.
Был Союз-была советская система (разбирать ++ / -- не будем).
В той системе ДОСААФ был большим подспорьем Государству. Не перечисляя всех специальностей,вспомните-автошколы официально работали, и сколько людей получили права (ВУ), в т.ч профессиональные-тысячи.
То,что не выдавались пилотские- так тогда и вопрос этот не стоял.
(Кстати, в армии и сейчас его не знают).
Сейчас Союза нет,потому другая система. Всё по науке-каков поп,таков и приход. РОСТО и нынешний ДОСААФ-копия государственной системы,потому и решать проблемы надо сверху-с законодательной базы.
 
Мое видение ситуации.
Теоретически, ситуация с АОН более-менее адекватная.
Есть возможность получить пилотское, СЛГ и законно летать в классе G.
....
Если же ДОСААФ хочет заниматься коммерцией, то нужно переходить из госавиации в АОН, получать права на выдачу гражданских свидетельств, и в конечном итоге становиться альтернативой частным летным школам и центрам сертификации.
А попытки господина Георкова натянуть сову на глобус - получить в аренду частные ВС для целей ДОСААФ начинают уже откровенно беспокоить.
Тем более, что руководство ДОСААФ в регионах имеет, мягко говоря, сомнительную репутацию.
Сергей Минигулов здесь по-моему единственное исключение.
Я поддерживаю "попытки г-на Георкова" , нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо. Своей техники в ДОСААФ недостаточно, а работать надо. Что тут плохого ? У Вас же никто ничего не отнимает ?
Ан 44,это кто же и где в Воронежской области летает на своей технике под регистрацией ДОСААФ ?
 
...- обучение и выдача пилотских,...
Тут бы еще добавить: "... а также уравнять в правах свидетельства и документы отдавших свое Родине в том числе..."
Считаю, что не стоит делиться по принципу : "Где учился?"
Главное обучен, руки-ноги-голова на месте, пилотировать умеешь - вперед и с песней осваивай просторы РФ в зависимости от толщины СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА.

С уважением.

З.Ы.: Я вообще не понимаю зачем плодить эту кучу "своих и чужих" пилотских. И чтобы просто летать, начинается деление ... которым и пользуются (не мы) и пользуют (но нас).
Все мы граждане одной страны, пространство которой едино и увлечены одним делом, а начинаем делить и делиться. Вот и имеем (но не мы) и что характерно имеют (именно нас).
Сделать свидетельство пилота одного образца (для всех без разделения на "социальные группы" и количества часов высшей математики, вбиваемой в голову будущему пилоту), а в нем отметки по типу открытых категорий в автомобильных правах. И всех делов, тем более, что для любой категории пилотских - в основе лежит только налет, выраженный в часах и минутах.
А для всего остального: Есть летная книжка, вот туда и пиши что умеешь в частности, благо, если бумажная, то в ней много листов, а если электронная, то еще больше.  :IMHO
 
sokil7 сказал(а):
Тут бы еще добавить: "... а также уравнять в правах свидетельства и документы отдавших свое Родине в том числе..."
Считаю, что не стоит делиться по принципу : "Где учился?"
Главное обучен, руки-ноги-голова на месте, пилотировать умеешь - вперед и с песней осваивай просторы РФ в зависимости от толщины СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА.
Да тут как раз всЁ просто:
- Для АОНа есть PPL. Это всЁ.

Другое дело, что выдача пилотского удостоверения должна быть НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ СВЯЗАНА с обучением. Т.е. если ты знаешь теорию и имеешь практические навыки в требуемом обЪЁме - платишь пошлину, проходишь теоретические тесты (на компьютере) и практический экзамен. ПрошЁл/сдал - получаешь пилотское. ВсЁ.

Все эти "АУЦ"ы и прочие "лицензированные конторы" - должны быть выведены из сферы непосредственного получения пилотского, а оставаться только и сугубо как УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, выдающее определЁнный набор знаний и практических навыков за определЁнные деньги.
 
sanny  ишь  Вы  какой?  Все  то  у ас  как  то  просто  выходит, почитал  книжки, посидел  за  компьютером.................так  не  бывает. ;D
 
sanny сказал(а):
Другое дело, что выдача пилотского удостоверения должна быть НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ СВЯЗАНА с обучением. Т.е. если ты знаешь теорию и имеешь практические навыки в требуемом обЪЁме - платишь пошлину, проходишь теоретические тесты (на компьютере) и практический экзамен. ПрошЁл/сдал - получаешь пилотское. ВсЁ.

Все эти "АУЦ"ы и прочие "лицензированные конторы" - должны быть выведены из сферы непосредственного получения пилотского, а оставаться только и сугубо как УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, выдающее определЁнный набор знаний и практических навыков за определЁнные деньги.

И я о том же.
А то хрень какая-то получается.
Объем знаний имеешь (и даже тесты можешь сдать - это если еще допустят), налет имеешь - а свидетельство - дуля с маком тебе от нерадьков. 😡 🙁
Диплом, видите ли не того цвета или заведения.

С уважением.
 
Лучше наверное утвержденные программы переучивания для АУЦ: военный->PPL, PPL->CPL и так далее. А то у меня знакомый линейный пилот учился на PPL по причине имеющегося дурдома.
 
Назад
Вверх