S
staryi
У меня есть свидетельство пилота любителя выданное в АСК в 1989 или 90 м храню эту кардонку на память. :IMHO
С уважением.
С уважением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бред какой-то. Вы точно из России? Покажите пилотское, которое выдает ДОСААФ?ДА! И они вполне признаются в той же Франции.
А КУЛПы не сильно изменились с сов. врем.
Что плохого? В Союзе плохо готовили ?
Я не знаю как и кого готовили в Союзе, но частных пилотов не готовили - это точно. И, судя по тому, что я слышу от аксакалов, необходимо уметь жрать тухлую конину и дымить НЛ-10. Спасибо, оставьте это себе.
Совершенно верно, так и было."Совместное базирование" на досаафовских аэродромах было официально запрещено в лохматом году под соотв.бумагу, и под это дело с этих аэродромов было выдворено на улицу не один десяток единиц техники. То что сейчас базируется на их площадках - это "вась-вась".ДОСААФ являтся фактическим владельцем развитой системы аэродромов и вполне возможно (и согласно их документам тоже) совместное базирование и работа ДОСААФ и АОН. Во многих местах это реализовано на практике. Конечно есть и проблемы
Если проблема стоИт в базировании - то никакой проблемы в этом - давно уже нет. Есть масса народу, которая устала мыкаться по непонятно каким площадкам и в конечном счЁте - сделали СВОИ.
Совершенно верно, так есть и сейчас. Всё сделано для того, чтобы ДОСААФ вызвал рвотный рефлекс у всех желающих летать, за исключением редкого самосознания на местах. И пока вся эта кривизна не будет убрана и не изменится моральное отношение ДОСААФ к нам - то ничего не изменится.Ха. Ха.нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо. Своей техники в ДОСААФ недостаточно, а работать надо. Что тут плохого ? У Вас же никто ничего не отнимает ?
Для того чтобы "летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ" - нужно передать эту технику на баланс досааф, поставить еЁ в их реестр, и навсегда забыть о том, что она когда-то была Вашей частной. При этом - Вы утрачиваете право собственности. Вуа-ля.
Ха. Ха.нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо. Своей техники в ДОСААФ недостаточно, а работать надо. Что тут плохого ? У Вас же никто ничего не отнимает ?
Для того чтобы "летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ" - нужно передать эту технику на баланс досааф, поставить еЁ в их реестр, и навсегда забыть о том, что она когда-то была Вашей частной. При этом - Вы утрачиваете право собственности. Вуа-ля.
что за бред..нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо.
CPL ?Речь не про частных пилотов (PPL).
Удостоверение специалиста госавиации.
что за бред..нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо.
кому это вам?!
что значит "под регистрацией ДОСААФ"?!
досааф ко мне лично каким боком?
Я летаю и езжу на личном транспорте,официально зарегистрированном на основании действующего законодательства государственными органами России,а не каким-то Добровольным Обществом на основании желания их предводителей.
сорри за грубый язык,но с этой структурой лично я не желаю иметь ничего общего.
Ага, КВС на 777 😉CPL ?Речь не про частных пилотов (PPL).
Удостоверение специалиста госавиации.
Или неприведихоспади "Линейное" ???
Ну не смешите людей.
Не надо никаких концепций. Есть вполне себе КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:Кто то тут говорил, что мы за 1 день концепцию/идеологию развития АОН легко выработаем ?
Да мы 1 (один) год будем договариваться
Ан 44,это кто же и где в Воронежской области летает на своей технике под регистрацией ДОСААФ ?Я поддерживаю "попытки г-на Георкова" , нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо. Своей техники в ДОСААФ недостаточно, а работать надо. Что тут плохого ? У Вас же никто ничего не отнимает ?Мое видение ситуации.
Теоретически, ситуация с АОН более-менее адекватная.
Есть возможность получить пилотское, СЛГ и законно летать в классе G.
....
Если же ДОСААФ хочет заниматься коммерцией, то нужно переходить из госавиации в АОН, получать права на выдачу гражданских свидетельств, и в конечном итоге становиться альтернативой частным летным школам и центрам сертификации.
А попытки господина Георкова натянуть сову на глобус - получить в аренду частные ВС для целей ДОСААФ начинают уже откровенно беспокоить.
Тем более, что руководство ДОСААФ в регионах имеет, мягко говоря, сомнительную репутацию.
Сергей Минигулов здесь по-моему единственное исключение.
Тут бы еще добавить: "... а также уравнять в правах свидетельства и документы отдавших свое Родине в том числе..."...- обучение и выдача пилотских,...
Да тут как раз всЁ просто:sokil7 сказал(а):Тут бы еще добавить: "... а также уравнять в правах свидетельства и документы отдавших свое Родине в том числе..."
Считаю, что не стоит делиться по принципу : "Где учился?"
Главное обучен, руки-ноги-голова на месте, пилотировать умеешь - вперед и с песней осваивай просторы РФ в зависимости от толщины СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА.
sanny сказал(а):Другое дело, что выдача пилотского удостоверения должна быть НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ СВЯЗАНА с обучением. Т.е. если ты знаешь теорию и имеешь практические навыки в требуемом обЪЁме - платишь пошлину, проходишь теоретические тесты (на компьютере) и практический экзамен. ПрошЁл/сдал - получаешь пилотское. ВсЁ.
Все эти "АУЦ"ы и прочие "лицензированные конторы" - должны быть выведены из сферы непосредственного получения пилотского, а оставаться только и сугубо как УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, выдающее определЁнный набор знаний и практических навыков за определЁнные деньги.