Симбиоз с досааф ? Это путь вникуда.Maestro сказал(а):Мы должны все вместе найти правильный симбиоз взаимодействия и движения вперёд и я уверен, что такой путь есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Симбиоз с досааф ? Это путь вникуда.Maestro сказал(а):Мы должны все вместе найти правильный симбиоз взаимодействия и движения вперёд и я уверен, что такой путь есть.
Симбиоз с досааф ? Это путь вникуда.Мы должны все вместе найти правильный симбиоз взаимодействия и движения вперёд и я уверен, что такой путь есть.
Нет ли возможности разделить причины и следствия?Ну, попробуем по формуле Сергея Минигулова…
Идеология (?) АОН, миссия... Хрен его знает, что за идеология может быть у авиации… Ну, а цели и задачи попробуем сформулировать с точки зрения страны, нации, государства…
Полагаю, что по аналогии с необходимостью и обязательностью существования малого бизнеса для гармоничного развития экономики и социума…
Итак, цели и задачи.
1) кадровая подпорка для большой авиации - и резерв летных кадров, и обсорбатор летчиков, уходящих из большой авиации (пенсия, по здоровью, дембель и т.д.), и авиационные специалисты не летного состава – тоже важнейшее дело. Более массовая профподготовка авиаспециалистов всех мастей… Первоначальная подготовка тоже никуда не денется…
2) гибкая современная составная часть экономики страны вообще и большой авиации в частности:
- создание в стране спроса, расширенного по объему и номенклатуре, на материалы, детали, узлы, приборы и т.д., используемые в авиации, что приведет к расширению предложения и как следствие – удешевление всего этого дела, т.е. понижение себестоимости и авиапродукции, и ее дальнейшей эксплуатации… (для примера, на Суперджет нужно 100 болтов определенного типоразмера, высокого класса прочности и гарантированного качества. Т.е. на серию 100 Суперджетов понадобится 10 тыс. таких болтов. Стоимость такого болта в такой серии будет на порядок выше, чем при серии 100 тыс. - 1 млн., а вот дополнительный спрос на такие болты и позволит увеличить серию, а соответственно, и стоимость таких болтиков)
- создание значительного количества малых предпринимательств, выпускающих небольшие партии приборов, агрегатов, деталей и т.п. (То, что в малой партии нерентабельно для большого производства, вполне перекроет малое пр-во, соответственно снижая все ту же стоимость авиапродукции)
- развитие наукоемких производств и сервисов - та самая реиндустриализация и любимый термин малообразованных чиновников – инновации… Новые для нас пр-ва материалов и т.д. обязательно дадут дополнительный положительный толчок машиностроению вообще, да и другим секторам экономики
- развитие рынка авиационных сервисов и работ, особенно в неудобных для большой авиации нишах… И сельхозработы, и всякие мониторинги, и региональный туризм, и авиатакси, и т.д.
3) повышение транспортной связанности регионов, районов за счет развития сети посадочных площадок и поддержания их в рабочем состоянии и т.п.. Это значимо и для экономики вообще, и для МЧС, МВД и МО… здравоохранение – там же…
4) техническое развитие граждан, в т.ч. молодежи, патриотическое воспитание и т.п. – нах#р наркотики, айда в Чкаловы! Чкаловым девочки больше благоволят… )))
Стратегия (?).
Все просто - создание законодательной и иной нормативной базы способствующей достижению пресловутых целей и решению задач.
Максимальная либерализация (правда, теперь это слово все чаще воспринимается как ругательство), снятие чрезмерных административных барьеров и нагрузок на субъектов АОН, гармонизация отношений субъектов авиаотрасли и т.п. слова-слова-слова…
Че-то я сомневаюсь, что все это словоблудие для чего-то нужно вообще... ;D
а вот попробую чуть попозже сформулировать наши "хотелки" попредметнее...
Если же ДОСААФ хочет заниматься коммерцией, то нужно переходить из госавиации в АОН, получать права на выдачу гражданских свидетельств, и в конечном итоге становиться альтернативой частным летным школам и центрам сертификации
и в конечном итоге становиться альтернативой частным летным школам
Вы знаете другой путь? Так это... " В студию" ! Там сразу проясните как научить летать на планере в рамках АОН или ГА до 18 лет?
Да знаю. Если взять за основу ту-же Францию, то подготовка молодежи там строится следующим образом. За точность абсолютных чисел не ручаюсь +-, но смысл приведу точно. Молодежь приходит в аэроклубы (как частные, так и государственные) для подготовки на пилота ,например, планера. Из них формируется группа с кторой ведутся теоретические, практические занятя, ребята привлекаются к работам на аэродроме и тп. Как видим все очень похоже на ДОСААФ. Да платятся членские взносы в клуб, за обучение. И вот тут начинаются две большие разницы. Вопервых все платы белые. Идут в кассу клуба и оформляются надлежащим образом. А по итогам года родители учеников успешно прошедших обучение на основании документов оформляемых клубом получают от государства налоговый вычет около 90% затраченных денег.
ФАП147 удивительно лоялен к планеристам! Самостоятельно летать на ЛЮБОМ планере можно с 16 лет. Учится и раньше.
Я поддерживаю "попытки г-на Георкова" , нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо. Своей техники в ДОСААФ недостаточно, а работать надо. Что тут плохого ? У Вас же никто ничего не отнимает ?Мое видение ситуации.
Теоретически, ситуация с АОН более-менее адекватная.
Есть возможность получить пилотское, СЛГ и законно летать в классе G.
....
Если же ДОСААФ хочет заниматься коммерцией, то нужно переходить из госавиации в АОН, получать права на выдачу гражданских свидетельств, и в конечном итоге становиться альтернативой частным летным школам и центрам сертификации.
А попытки господина Георкова натянуть сову на глобус - получить в аренду частные ВС для целей ДОСААФ начинают уже откровенно беспокоить.
Тем более, что руководство ДОСААФ в регионах имеет, мягко говоря, сомнительную репутацию.
Сергей Минигулов здесь по-моему единственное исключение.
ДА! И они вполне признаются в той же Франции.досааф имеет полномочия выдавать легитимные пилотские ??? 😱 😱 😱А может кто ещё и переметнётся из АОНовцев в ДОСААФ. Там поцивилизованнее и с пилотскими и с лётной годностью
Симбиоз с досааф ? Это путь вникуда.Мы должны все вместе найти правильный симбиоз взаимодействия и движения вперёд и я уверен, что такой путь есть.
нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо
У Вас же никто ничего не отнимает ?
cnext сказал(а):нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо
А мне это совершенно не нужно. Меня вполне устраивает гражданская регистрация, хоть и полученная "большой кровью" и возможность законно летать в G.
У Вас же никто ничего не отнимает ?
Пока не отнимает. Поскольку вменяемый владелец техники ее вряд ли захочет передавать в аренду ДОСААФ в его сегодняшнем виде. Поэтому, возникает опасение, что эти инициативы - часть какой-то многоходовки. Сначала загоним всю АОН в ДОСААФ, а затем, в один прекрасный день можно будет обнаружить, что арендная техника уже не ваша а ДОСААФ.
Есть насущная необходимость.
cnext сказал(а):Есть насущная необходимость.
Ну тогда прошу объяснить причины этой необходимости. Вот для ДОСААФ я ее вижу. А для себя, как для владельца ВС вижу от этого только потенциальные проблемы.
А насчет того что никто не загоняет...
Георков вряд ли столь наивен, что рассчитывает на массовое вступление частных пилотов и партизан в ДОСААФ вместе с техникой в существующих условиях.
Значит можно предположить, что у ДОСААФ есть желание, а возможно и ресурсы, условия эти изменить. Это и вызывает опасения.
что "ДА!" ?ДА! И они вполне признаются в той же Франции.
Бред какой-то. Вы точно из России? Покажите пилотское, которое выдает ДОСААФ?ДА! И они вполне признаются в той же Франции.
А КУЛПы не сильно изменились с сов. врем.
Что плохого? В Союзе плохо готовили ?
"Совместное базирование" на досаафовских аэродромах было официально запрещено в лохматом году под соотв.бумагу, и под это дело с этих аэродромов было выдворено на улицу не один десяток единиц техники. То что сейчас базируется на их площадках - это "вась-вась".ДОСААФ являтся фактическим владельцем развитой системы аэродромов и вполне возможно (и согласно их документам тоже) совместное базирование и работа ДОСААФ и АОН. Во многих местах это реализовано на практике. Конечно есть и проблемы
Ха. Ха.нам например это ( возможность летать на частной технике в рамках и под регистрацией ДОСААФ) просто необходимо. Своей техники в ДОСААФ недостаточно, а работать надо. Что тут плохого ? У Вас же никто ничего не отнимает ?
нужно передать эту технику на баланс досааф, поставить еЁ в их реестр
досааф никогда за всю свои историю не выдал ни одного пилотскиго. досааф выдаЁт "Удостоверение пилота-спортсмена" (Tm), над которым рыдают от хохота все кто его видел.Бред какой-то. Вы точно из России? Покажите пилотское, которое выдает ДОСААФ?