Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Откуда
50-77
DR270150 сказал(а):
ap44@mail.ru сказал(а):
Совершенно согласен.
А напрасно. Никто не замахивается "на самое святое-на Конституцию" (с) "Берегись автомобиля". Просто "косметический ремонт" ФАПов без изменения ВК-пустая трата времени.
Ну хорошо! Для того, что я там чуть выше накорябал, изменений в ВК не нужно... Или я не прав? В чем, на Ваш взгляд?
Или Вы видите все или что-то по-другому? Как? Можете тезисно сформулировать?
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Mitja-san
Это откликнулся экстремал на ваши с Антом сетования неравнодушный к проблемам АОН  :)
Робята, ваши наскоки на ВК, ФАПы и Росавиацию со всеми МТУ напоминают бодание бычков с дубом или кремлевские попытки импортозамещения или трезвон едва знакомых с азами программирования, что, мол, Майкрософтский Windows- фуфло, мы сейчас гурьбой с Максом, Дэном и Антоном такое сваяем - все ахнут!!!
Поэтому серьезные люди: 502, Лодочник, Лори (жаль его в горячах забанили), старый SUN и многие другие давно на такие "вспышки справа, слева" не реагирует. Вас осадил бы покойный ЯН, если бы у него сохранилась энергия 2003-2005 годо по сей день...
Где вы были во времена государственной реформы управления в 2004г.? Когда появилось Федеральное агентство воздушного транспорта, теперь именуемое Росавиацией. Какие тут баталии разворачивались со шныревым, не к ночи будь помянут, присутсвоваший здесь под ником Чиновник...
Так что, трезво оценивайте свои возможности в трансформации законодательства и поддерживайте своей авиационной деятельностью тех, кто серьезно впрягся в этот "воз", например, Минигулова С.Г.
Без обид, успехов в полетах.
 
Откуда
50-77
VeSiL сказал(а):
Робята, ваши наскоки на ВК, ФАПы и Росавиацию со всеми МТУ напоминают бодание бычков с дубом или кремлевские попытки импортозамещения или трезвон едва знакомых с азами программирования, что, мол, Майкрософтский Windows- фуфло, мы сейчас гурьбой с Максом, Дэном и Антоном такое сваяем - все ахнут!!!
Поэтому серьезные люди: 502, Лодочник, Лори (жаль его в горячах забанили), старый SUN и многие другие давно на такие "вспышки справа, слева" не реагирует. Вас осадил бы покойный ЯН, если бы у него сохранилась энергия 2003-2005 годо по сей день...
Где вы были во времена государственной реформы управления в 2004г.? Когда появилось Федеральное агентство воздушного транспорта, теперь именуемое Росавиацией. Какие тут баталии разворачивались со шныревым, не к ночи будь помянут, присутсвоваший здесь под ником Чиновник...
Так что, трезво оценивайте свои возможности в трансформации законодательства и поддерживайте своей авиационной деятельностью тех, кто серьезно впрягся в этот "воз", например, Минигулова С.Г.
Без обид, успехов в полетах.
Ну, наскоков с моей стороны, например, не было и нет...  ;)
А вот "чисто для себэ" очень хочется сформулировать, а что хочется-то?
502 и Лодочник занимаются своими АОПА-вскими делами, да... Т.с., живут в процессе... Много полезнейшего и важнейшего продавили...
Жаль, что до сих пор АОПА никак не сформулирует за что бьется, но не в общих словах, а прямо по пунктам... Жаль, что никак пока не сформулирует свою официальную позицию по темам пилотских и СЛГ... Хотя бы по аналогии предыдущих битв за класс G и планов полетов "не нарочными за сутки"...
Более того, 502 как-то в частной беседе высказался, что за интересы "самоделов", т.е. реальных ЕЭВС-ников, а не Сессноводов,- никто особенно и не напрягается... Некому...
Пока, к сожалению, все бодания за АОН происходят как-то кулуарно, а потому непрозрачно... Может, у нас только так и можно? Но, может, именно по этому в АОПА всего около 500 членов, а из них 1/3 - стюардессы?  :-?
ФЛА - вообще не знаю, чем занимается сейчас... И занимается ли вообще?  :-?
 
Возможна ли такая последовательность действий:
1. Нечеловеческим ;) усилием формируется команда ( до 5 -7 человек) . Желательно из людей, которые могут работать над проблемой без зарплаты.
2. Команда формирует и выставляет на предварительное голосование концепцию ( идеологию) . После предварительного голосования проводится конференция/общий сбор etc, легитимность которого позволяет её утвердить.

3 и далее , если преодолеем первые 2 пункта. Не преодолеем ? Жаль, конечно, будет, но значит " туда нам и дорога" не дозрели ыще.

С ДОСААФ или как то иначе , это уже " частности" . (Возможно как некое обособленное крыло ДОСААФ - но это потом) . 
Уважаемые Господа!
По пункту 2 я видел ровно 2,5 разумных предложения.
Что печально.

И какая разница, где я был в 2000 каком то году? Коротко- другими делами занимался. Простите, так уж получилось ;)
Давайте сейчас нашими займемся ?
Время сейчас очень подходящее. Упустим ? Ну ничего страшного, еще лет 5 подождем.
С уважением!
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Т.е. Робинсон = Як-52 = Цессна 172 = автожир Калидус = какой-нить дельталет = лодка Корвет  и т.д. Так что-ли?
Бланик = аэростат = дирижабль?
Вы и вправду считаете, что это одно и то же? Или вы только  о теории типа метеорология, навигация и т.п.?  
Неа, из собственного...
Вылетевший САМОСТОЯТЕЛЬНО на любом из перечисленном Вами, а если, тем более, вылетел САМОСТОЯТЕЛЬНО НА ВЕРТОЛЕТЕ!
То уже какая разница.
Тем более зачем лезть в чужой кошелек, который оплатил все расходы и, вот ведь, налоги САМ (блин, завидую в данном случае)?

С уважением.
 

leksey

Член команды
А напишите, пожалуйста, номера постов, какие отделять в отдельную тему. Напишите - сделаю. В формате #NN, #NN, #NN или другом удобоваримом
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Чтобы было понятно и мысль не терялась, то лучше с поста #1162 до #1214. Там можно выбрать конструктивные предложения.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Далее у нас стратегия. Исходя из этого нам обязательно надо сохранить ДОСААФ - как организацию патриотического толка и все граждане с 12 до 18 лет должны заниматься в ней, приобретая необходимые навыки, которые смогут применить и пронести через всю свою жизнь. Нам с вами в этом кстати очень повезло и надо создать те же условия и для наших детей.
Полагаю, германский опыт создания формально добровольной, а по сути обязательной, военизированной патриотической молодежной организации будет нелишним: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гитлерюгенд
 
Далее у нас стратегия. Исходя из этого нам обязательно надо сохранить ДОСААФ - как организацию патриотического толка и все граждане с 12 до 18 лет должны заниматься в ней, приобретая необходимые навыки, которые смогут применить и пронести через всю свою жизнь. Нам с вами в этом кстати очень повезло и надо создать те же условия и для наших детей.
Полагаю, германский опыт создания формально добровольной, а по сути обязательной, военизированной патриотической молодежной организации будет нелишним: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гитлерюгенд
Типа пошутили ?
Дело хорошее...

Только вот по делу что то не очень много летающих/сочувствующих удалось услышать :(
Как думаете, отчего так ?
С уважением!
 
ВЫсказано несколько , не сильно диаметрально противоположных точек зрения.
Есть ли другие ?
Может кто то еще найдет в себе силы высказать "как надо" ?
Или хотя бы присоединится к уже сказанному ?
Или опровергнет/дополнит ?
Или...
всем и правда все пох..ю? А тогда ... почемы кто то должен рвать известное место на британский флаг создавая какие то условия тем кому пох...ю ?
С некоторым удивлением...
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Полагаю, германский опыт создания формально добровольной, а по сути обязательной, военизированной патриотической молодежной организации будет нелишним: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гитлерюгенд
Типа пошутили ?
Дело хорошее...
К сожалению, тут совсем не до шуток.

Только вот по делу что то не очень много летающих/сочувствующих удалось услышать :(
Как думаете, отчего так ?
Полагаю, от осознания ими отсутствия пользы от подобных комиссий.
 
Полагаю, германский опыт создания формально добровольной, а по сути обязательной, военизированной патриотической молодежной организации будет нелишним: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гитлерюгенд
Типа пошутили ?
Дело хорошее...
К сожалению, тут совсем не до шуток.

Только вот по делу что то не очень много летающих/сочувствующих удалось услышать :(
Как думаете, отчего так ?
Полагаю, от осознания ими отсутствия пользы от подобных комиссий. 
Вы прочитали написанное выше? При чем тут комиссии ?
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Вы прочитали написанное выше? При чем тут комиссии ?
При том, что наверху каждого сообщения темы жирным шрифтом написано: "Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.".
 
Вы прочитали написанное выше? При чем тут комиссии ?
При том, что наверху каждого сообщения темы жирным шрифтом написано: "Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.".
Предлагаю перечитать еще раз с 1117 поста.
И постараться либо предложить свое "видение" , либо присоединиться к уже высказанным.
Пост 1253 остается в силе.
С уважением!
 
S

staryi

Присоединяясь к уважаемому Lori, что бы мы тут не накарябали членам комиссии, за редким исключением по. И до. На хотелки летателей и радетелей, да и от кормушки никто и никогда добровольно не отойдет, только на бойню. :IMHO
А ещё у страны всегда дела поважнее есть, вот особенно сейчас.
С уважением.
 
Господа!
Да при чем тут уважаемые члены комиссии ( хоть бы и дважды кем то не уважаемой) .
Мы сами себе в состоянии сформулировать "ЧЁ нам надо" ? Или нет ?
Пока больше похоже, что НЕТ.
Тогда какие вопросы к комиссиям ? ( как их не назови )
"Раззор в головах".
"Когда в товарищах согласья нет..."
Etc...
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Мы сами себе в состоянии сформулировать "ЧЁ нам надо" ? Или нет ?
Зависит от того, с какой целью это делать. В теме про комиссию это обсуждается применительно к комиссии.

Если хотите поговорить про "кто виноват и что делать ваще", создайте соответствующую тему.
 
Мы сами себе в состоянии сформулировать "ЧЁ нам надо" ? Или нет ?
Зависит от того, с какой целью это делать. В теме про комиссию это обсуждается применительно к комиссии.

Если хотите поговорить про "кто виноват и что делать ваще", создайте соответствующую тему. 
"Кто виноват" - уже не очень важно.
Важнее- "что мы хотим делать/сделать"  и каким именно путем.
И как много желающих "везти" .
Цель была одна - развитие АОН.
Плодить ветки особого смысла не вижу.
Ибо ( в основном ) для себя все понял  :-/
С уважением!
 
S

staryi

Кормушки там везде, основная масса мечтают под лозунги, типа углубить и уширить! пробить финансирование и попилить, что неясно, а так же создать ещё рабочие места под родню, где отнюдь не лопатой махать надо а триколором. :IMHO

Не кажется вам коллеги, что много всяких прокуроров, аналитиков, юрисконсультом, независимых экспертов , прокуроришков всяких мастей на хорошем жалование в стране а токарей, трактористов И др. механизаторов как то маловато?
Или мне кажется так через дуроскоп, платформу социума в стране убили вот и ходим по граблям. :IMHO
С уважением.
 
Вверх