Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Господа! Левитин уже сказал : " все плохо" . Есть ли смысл развивать эту мысль?
Вопрос : Мы может решить 1 и 2 вопрос ?
Если нет, говорить пока более не о чем.
И тогда-  мы ничем не лучше этих самых чиновников.
Полагаю , даже хуже.
Прошу прощения за резкость!
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Левитин предложил прибегнуть к помощи АСИ (агентство стратегических инициатив) для написания концепции. АСИ должно создать экспертную группу и главный вопрос в том, кто в неё войдёт.
Просто когда я участвовал в написании стратегического исследование по РБ, то там нанимали фирму, которая потом стала фигурантом уголовного дела по нецелевому исследованию бюджетных средств.

Я считаю, что нужно определиться с составом экспертной группы серьёзных и вдумчивых людей. Все люди занятые и нанимать придётся не только научных работников, но и делопроизводителей. Им нужно будет платить. Если мы будем их содержать на свои кровные, то вряд ли получится, поскольку написанный перл должен быть увязан с Министерствами и ведомствами, должен быть одобрен в верхах и прочее. Иначе мы можем его писать десятилетиями. Научные работы и законодательные инициативы на интузиазме живут не долго.

Думаю надо поддержать предложение Левитина о помощи со стороны АСИ и ключевым специалистам войти в состав экспертной группы с чётким графиком работы и заседаний. Сама комиссия сей трактат не сможет написать. Она действительно может быть лишь площадкой для обсуждения острых вопросов и анализа ситуации. На этой площадке можно кого-нибудь наградить, поддержать или серьёзно вздрючить.

О чём я действительно думаю, так это надо собрать Конференцию, Съезд авиаторов со всей страны с привлечением всех представителей сообщества, ДОСААФ, СМИ, власти, НИИ, научные и образовательные сообщества. Я готов её провести и местом проведения сделать один из наших концертных залов. Надо хорошо подготовиться, сделать грамотные выступления. Надо рассчитывать собрать около 500 человек и порядка 20-30 выступающих с анализом ситуации и конкретными предложениями. Привлечь федеральные СМИ. Можно его приурочить к одному из дней Слёта. Надо делать грандиозно и громко. Такие съезды регулярно проводят все: автомобилисты, медики, нефтяники и т.д. Надо выйти за рамки простого владения ВС, надо затронуть ряд госзадач по воспитанию молодёжи, развитию навыков освоения технических профессий. В общем примерно так. :)
 
То есть сейчас нужно решить вопрос 1,
Собрать команду.
Я пока ничего бы даже не говорил про законы.
Чтобы куда то менять законы, надо бы курс ( идеологию/концепцию) выяснить.
Что то мне подсказывает, что это будет не так "просто" как написал наш коллега выше.
И пока эта команда не предложит что либо внятное, можно даже не соваться в АСИ . Не тратить время и деньги. Да и не думаю, что тут уместно много попыток.
Лучше с 1 раза ( 7 раз отмерив, 30раз обсудив и 40раз подумав)   
Тогда надежда есть. Если отдать кому то ( хоть бы и АСИ) со словами : " напишите нам что то приятно хорошее" ?
Ну, я полагаю, всем понятно, что дальше будет .
Если не окажется желающих войти в команду и активно " двигать" - значит оно и не нужно ( на сегодняшний день) .
С уважением!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Думаю надо поддержать предложение Левитина о помощи со стороны АСИ 
  Есть вариант проще.
Надо нанять всем нашим Левитиным одного толкового переводчика, который тупо переведёт все амерские ФАПы на русский язык.
  Потом тупо заставить всех наших нерадькиных левитов работать по этим ФАПам -и ВСЁ!
Коммунизм в отдельно взятой сфере АОН наступит сразу!
  Нахрена изобретать велосипед, если амеры проход этих граблей изучили 50 лет назад?
  Или мы лёгких путей не ищем?
 
Думаю надо поддержать предложение Левитина о помощи со стороны АСИ 
  Есть вариант проще.
Надо нанять всем нашим Левитиным одного толкового переводчика, который тупо переведёт все амерские ФАПы на русский язык.
  Потом тупо заставить всех наших нерадькиных левитов работать по этим ФАПам -и ВСЁ!
Коммунизм в отдельно взятой сфере АОН наступит сразу!
"Кролики отрастите иголки, будете ежиками" ? Вопрос как именно "отрастить" , видимо не беспокоит ? " тупо" тут ничего не получится. Тут придется тонко и последовательно. Возможно , долго. " ашоделать" ?
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Вся проблема в том, что мы не хотим просто летать в своё удовольствие. Мы хотим летать, учить, строить, продавать, открывать филиалы, спасать людей, проводить праздники, возить по программам туризма и аэротакси  и пр., то есть зарабатывать и делать деньги. Вкладывать их в капитализацию, продавать бизнесы и открывать новые и пр. Это уже - отрасль, а значит и рабочие места. Значит и относиться надо к этому, как к отрасли. А значит написание программы неизбежно, как и конференции. Кроме нас самих это никому не нужно.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
С конференцией ( хорошо подготовленной и выверенной ) ,
Как способом утверждения курса/идеологии/концепции - очень согласен. 
  Та я же ж тож за любой кипеж, (акромя голодовки) как говорит Саня Лодочник...
  Ну и куда потом пристроить ту самую петицию челобитную? (после конференции-съезда рабоче-крестьянских депутатов)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
хотим летать, учить, строить, продавать, открывать филиалы, спасать людей, проводить праздники, возить по программам туризма и аэротаксии пр., то есть зарабатывать и делать деньги. Вкладывать их в капитализацию, продавать бизнесы и открывать новые и пр. Это уже - отрасль, а значит и рабочие места. Значит и относиться надо к этому, как к отрасли. 
  Именно как отрасль это и работает в Штатах, надо просто перевести их фапы на наш великий и могучий.
 
Рабочей группе ( сиречь - команде ) отдать. Для претворения ;) . Но это потом.
И это не должно быть " челобитной" . В них смысла давно нет никакого.
 
Вся проблема в том, что мы не хотим просто летать в своё удовольствие. Мы хотим летать, учить, строить, продавать, открывать филиалы, спасать людей, проводить праздники, возить по программам туризма и аэротакси  и пр., то есть зарабатывать и делать деньги. Вкладывать их в капитализацию, продавать бизнесы и открывать новые и пр. Это уже - отрасль, а значит и рабочие места. Значит и относиться надо к этому, как к отрасли. А значит написание программы неизбежно, как и конференции. Кроме нас самих это никому не нужно. 
Всё так ! На нашу жизнь и первой половины бы хватило ( добиться) ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
хотим летать, учить, строить, продавать, открывать филиалы, спасать людей, проводить праздники, возить по программам туризма и аэротаксии пр., то есть зарабатывать и делать деньги. Вкладывать их в капитализацию, продавать бизнесы и открывать новые и пр. Это уже - отрасль, а значит и рабочие места. Значит и относиться надо к этому, как к отрасли. 
  Именно как отрасль это и работает в Штатах, надо просто перевести их фапы на наш великий и могучий.
Не надо ничего переводить. Всё есть в оригинале на русском языке. Организация есть такая - ICAO. Замечательный международный коллективный разум. Все договоры и дикая туча рекомендаций на четырёх языках, в т.ч. и на русском. Все нормальные страны взяли под козырёк и большенство рекомендаций превратили в свои ФАПы. Если вы наши ФАПы посмотрите, то очень многое содрано дословно. Отлично. Брать и драть дальше. Только поменьше исправлений (лучше вообще без исправлений/изменений/"улучшений", и будет всем счастье.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Если вы наши ФАПы посмотрите, то очень многое содрано дословно. Отлично. Брать и драть дальше. Только поменьше исправлений (лучше вообще без исправлений/изменений/"улучшений", и будет всем счастье. 
  Мы с вами и ранее общались в некоторых "законных" ветках. :)
  Разумеется я в курсе откуда растут ноги наших ФАПов, беда на самом деле только одна, наши "толмачи" умудрятся извратить даже само святое писание.(прости Господи).
  А ведь на самом деле надо просто тупо использовать законы ИКАО.
  И ВСЁ! (на модель коммунизма в АОН можно посмотреть в Чехии!)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
надо просто тупо использовать законы ИКАО.
эта система так не работает.это первое.что надо понять.
второе,судьба наша такая.кому-то повезло еще меньше.это надо просто принять.
и третье..спасибо что живой.и что пока позволяют летать..
      если это кого-то вразумит или утешит..
 
Откуда
50-77
Ох! Тут нюанс в том еще,  что в разных странах исторически сложилась разная практика понимания ИКАО-легенд...
А вот завтра и попробую сформулировать "тезисы" - че мы хочем... Ну, куда пытаться идтить... И это и обмусолим...
А че, ******* - не мешки ворочать... Гы
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Ох! Тут нюанс в том еще,  что в разных странах исторически сложилась разная практика понимания ИКАО-легенд...
А вот завтра и попробую сформулировать "тезисы" - че мы хочем... Ну, куда пытаться идтить... И это и обмусолим...
А че, ******* - не мешки ворочать... Гы
Ну да, в двух словах примерно так... :)
А если по-серьёзному, то надо начинать с идеологии - нафига всё это надо. Если коротко совсем, то надо начинать с геополитики. По статистике геополитики границы России меняются каждые 60-90 лет, в зависимости от периодов. Это происходит потому, что нам с вами повезло жить на континенте Евразия промеж двух культур Европы и Азии. И смею вас обрадовать, что такая динамика смена границ будет всегда.
Далее у нас стратегия. Исходя из этого нам обязательно надо сохранить ДОСААФ - как организацию патриотического толка и все граждане с 12 до 18 лет должны заниматься в ней, приобретая необходимые навыки, которые смогут применить и пронести через всю свою жизнь. Нам с вами в этом кстати очень повезло и надо создать те же условия и для наших детей. После 18 лет человек выбирает свой путь - АОН, профессиональный спорт, армия и пр. Тем самым АОН однозначно должна стать отраслью, а ДОСААФ должен взять на себя возрастной критерий подготовки умов и навыков молодёжи. При таком раскладе всё будет правильно.
Далее миссия. Миссию АОН я ещё не сформулировал, зато сформулировал миссию ДОСААФ. Правда она пока не пришлась ко двору, но думаю когда народ перебесится, то осознает. Звучит так: ДОСААФ смысл своей деятельности видит в массовом оборонно-патриотическом воспитании граждан, развитии спорта и навыков молодёжи по практическому освоению массовых технических профессий и основ военного дела.
Сейчас миссия ДОСААФ выглядит очень скудно и непонятно: ДОСААФ России - массовая оборонно-патриотическая организация, объединяющая граждан Российской Федерации.
Далее цели: надо из АОН сделать именно отрасль, чтобы в ней нашли место пилоты, конструкторы, инструкторы, строители аэродромов, научные работники в лице НИИ, ВУЗов и т.д. Чтобы они все могли зарабатывать, создавая целевые продукты для развития отрасли.
Остаются задачи - дать определение АОН, написать необходимые законы, создать рабочие группы и т.д. Умов и людей у нас хватает, надо только вожака толкового, а то сейчас у меня больше слёз, нежели радости.

Во всём нужна последовательность. Тупое копирование ничего не даст, надо создавать свои условия, но копирование позволит взять точку опоры от чего отталкиваться. Если эти мысли не найдут отражения в стране, то я намерен это сделать в своей республике и почему-то даже уверен, что получится. :IMHO
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А теперь мне понятно. Минигулов. Вы оказались ватным патриотом. Если укоротить вас пассаж до сущного- вы ищете свой путь в распиле госбабла и поэтому вы готовы поддерживать власть в том что "кругом враги". Без сомнения кругом- означает и внутри. Значит пятая колонна. Увы пятая колонна  это и есть настоящий АОН- это люди которые не собираются идти строем по одной грязной колее- вон летит куда хочет, на чем и когда хочет.
А досааф это система прямое противоположная аон. Это казарма, маршброски до указанной цели. И нищенская пенсия в итоге. Или цинк, если повезло чуть меньше.
Я уже указывл вам что кормление с государственной руки вредно для нашего дела. Теперь вы подтвердили мои предположения.
 
Вверх