Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Да на любую тему, Юрий Александрович. Ветка ваша называется "Продолжение серии ЕР"  :~) Нам всё интересно!
Кстати, когда гоняли движок и бегали на последнем... не снимали?
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Юрий Александрович,давно от Вас нет вестей.
Побольше информации.
Интересно ведь.Серьёзно и без иронии.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Может кому интересно.
Сегодня расскажу как я восстановил коленвал на Субару при этом усилил его и теперь можно смело вешать винт на выходной вал.
У меня загнуло конец вала.... вал по сути пришёл в негодность.
Тогда я взял вал срезал изогнутый конец вала по самые не хочу... и расточил утолщённую шейку коленвала нарезав внутри резьбу (левую 36 шаг 2) Затем выточил вал термообработал и завернул в шейку коленвала предварительно смазав фиксатором резьбы для не разборных соединений. Шестигранник на конце вала после монтажа срезал вал зацентровал с помощью люнета и прошлифовал конус.
И вот, что из этого получилось. Двигатель уже опробовал.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Может кому интересно.
... смело вешать винт на выходной вал.
...
А  разве стОит вешать винт на двигатель напрямую,без редуктора?
Там же обороты до 5-6тысяч?
Для получения хорошей крейсерской  приходиться  уменьшать винт и добавлять обороты. А так как двигатель имеет максимальный крутящий момент на 4-4,5тысяч то это вполне резонно. В природе всё сбалансировано. Установив редуктор вы в чём то выигрываете а в чём то проигрываете и наоборот. Так что умение поймать эту золотую середину это и есть конструкторский талант.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
расточил утолщённую шейку коленвала нарезав внутри резьбу (левую 36 шаг 2) Затем выточил вал термообработал и завернул в шейку коленвала предварительно смазав фиксатором резьбы для не разборных соединений. Шестигранник на конце вала после монтажа срезал вал зацентровал с помощью люнета и прошлифовал конус. 
На мой взгляд, очень спорное и опасное решение. Переход от шейки на вал (судя по фото) является приличным концентратором нагрузки, плюс метрическая резьба, к тому же нарезанная на станке, я думаю, что это приведёт к возникновению усталостных трещин и вал может обломится.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Да и фиксацию обеспечить бы понадежнее, а то при останове движка винт может и выкрутить новый валик
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Да и фиксацию обеспечить бы понадежнее, а то при останове движка винт может и выкрутить новый валик
Согласно аннотации, для отворачивания сего соединения необходимо нагреть до 260 градусов.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
спорное и опасное решение.
Спорить пожалуйста.... но не сомневаться.
Не люблю сомневающихся они как правило всю жизнь сомневаются  и потому ничего не делают. кроме того, что сомневаются.
Резьба кроме того что зачата резцом(для точности захода) она ещё отформована плашкой а внутренняя метчиком.
Потом если вы внимательно смотрели то резьба переходит в бурт который плотно входит в шейку тем самым забирает изгибающие моменты снимая нагрузку с резьбы. Ну и последнее есть такое понятие достаточности. Данное соединение достаточно прочное чтобы обеспечить нормальную работу. Ваши сомнения можно было прилепить к валу даже диаметром 200мм так как они всего лишь сомнения не подтверждённые фактом. Здесь раньше был вал всего лишь 24мм сырой не термообработанный и если бы не разрушение винта ещё долго бы работал. А теперь из 30ХГСА термообработан до 43единиц. И диаметр 33мм по сальнику и 36 по резьбовому соединению. Так что увы и АХ. :STUPID
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Дай Бог, чтобы всё работало как надо! Юрий Александрович, вы уже побегали по полю с этим движком? Может озвучите первые впечатления? На каких режимах какая тяга, хотя бы чисто субъективно, без цифири?
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Доброго времени суток, граждане-товарищи! По просьбе Юрия Александровича выкладываю ссылочку на видео, где запечатлены пробежки его крайнего самолёта. Сам он пока не может поучаствовать в обсуждении... так что не обессудьте.

http://files.mail.ru/7E666C0DF4B549E3B4FB6691F327A275
На все вопросы он ответит сам, как только появится такая возможность. А вы пока посмотрите...  :~)
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Я победил эту проблему простым переименованием расширения файла. т.е. я сделал "переименовать файл", потом подвёл курсор к существующему расширению и стёр его. а вместо него написал AVI. Всё нормально открывается и просматривается. Ещё как вариант, рекомендую поставить и пользоваться программой The KMPlayer. очень удобная и абсолютно бесплатная "гляделка". Чтобы не заморачиваться с переименованием, можно сделать так: ткнуть правой кнопкой мыши на файл и выбрать "Открыть с помощью"... указать путь к KM-плееру и не забыть поставить галочку "Открывать все файлы подобного типа с помощью этой программы". Удачи, друзья!!!
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Скачал с третьей попытки,благо в месте скачивания(териториально) интернет халявный.
Если по внешнему виду,то двигатель как-то не пропорционально смотрится,"великоват".Зато как аппарат резво набирает скорость?!
Но всё же радует свежая информация от Юрия.Буду ждать видео полёта данного проекта.
Как обстоят дела с БРОшкой,которую одели в поликарбонат?
 
Vovan260 сказал(а):
Скачал с третьей попытки,благо в месте скачивания(териториально) интернет халявный.
Если по внешнему виду,то двигатель как-то не пропорционально смотрится,"великоват".Зато как аппарат резво набирает скорость?!
Но всё же радует свежая информация от Юрия.Буду ждать видео полёта данного проекта.
Как обстоят дела с БРОшкой,которую одели в поликарбонат?
Изюминка  при   навеске ДВС  в том  что  -  Юра  " навесил" винт  не на тот конец колен.вала ,который общепринято используют  под редуктор ;) присмотритесь,оригинально однако.....
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
...Юра  " навесил" винт  не на тот конец колен.вала ,который общепринято используют  под редуктор...
Он уже рассказывал про это.
Будем ждать насколько этот метод оправдает себя на практике.
 
Вверх