holyboy
Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Поликарбонату долго мыли кости... но потихоньку поутихли крикуны. Практически по всем параметрам поликарбонат либо не уступает, либо превосходит авиационный дюраль. Единственная его проблема - боязнь бензина и ультрафиолета, но и эту проблему можно частично решить покраской. Да, он не долговечен, но и цена его в разы меньше цены дюраля. И почему то никого не коробит, необходимость менять обтяжку тканевых крыльев, а замена поликарбоната 1 раз в 5-10 лет - уже трагедия. Странно всё это...
Я сейчас пытаюсь строить самолёт конструкции Юрия Александровича, делаю его цельнометаллическим, как и он свой крайний самолёт, но это не потому, что я не доверяю поликарбонату!!! Просто ленивый я. Как представлю, что самолёт выйдет удачным, а через 5 лет переделка... а я больше летать, чем строить люблю!
:~)
Я сейчас пытаюсь строить самолёт конструкции Юрия Александровича, делаю его цельнометаллическим, как и он свой крайний самолёт, но это не потому, что я не доверяю поликарбонату!!! Просто ленивый я. Как представлю, что самолёт выйдет удачным, а через 5 лет переделка... а я больше летать, чем строить люблю!
:~)