up
где же фото?
На какую тему поликарбонат или металл?.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
up
где же фото?
Может кому интересно.
... смело вешать винт на выходной вал.
...
А разве стОит вешать винт на двигатель напрямую,без редуктора?
Там же обороты до 5-6тысяч?
Может кому интересно.
... смело вешать винт на выходной вал.
...
А разве стОит вешать винт на двигатель напрямую,без редуктора?
Там же обороты до 5-6тысяч?
Для получения хорошей крейсерской приходиться уменьшать винт и добавлять обороты. А так как двигатель имеет максимальный крутящий момент на 4-4,5тысяч то это вполне резонно. В природе всё сбалансировано. Установив редуктор вы в чём то выигрываете а в чём то проигрываете и наоборот. Так что умение поймать эту золотую середину это и есть конструкторский талант.
На мой взгляд, очень спорное и опасное решение. Переход от шейки на вал (судя по фото) является приличным концентратором нагрузки, плюс метрическая резьба, к тому же нарезанная на станке, я думаю, что это приведёт к возникновению усталостных трещин и вал может обломится.расточил утолщённую шейку коленвала нарезав внутри резьбу (левую 36 шаг 2) Затем выточил вал термообработал и завернул в шейку коленвала предварительно смазав фиксатором резьбы для не разборных соединений. Шестигранник на конце вала после монтажа срезал вал зацентровал с помощью люнета и прошлифовал конус.
Да и фиксацию обеспечить бы понадежнее, а то при останове движка винт может и выкрутить новый валик
спорное и опасное решение.
Ну вот, досада! Скачал, а открыть не могу. Какой-то программки в компе не хватает. Нельзя ли как то сюда вставить? Жутко интересно 🙂.А вы пока посмотрите...
Изюминка при навеске ДВС в том что - Юра " навесил" винт не на тот конец колен.вала ,который общепринято используют под редуктор 😉 присмотритесь,оригинально однако.....Vovan260 сказал(а):Скачал с третьей попытки,благо в месте скачивания(териториально) интернет халявный.
Если по внешнему виду,то двигатель как-то не пропорционально смотрится,"великоват".Зато как аппарат резво набирает скорость?!
Но всё же радует свежая информация от Юрия.Буду ждать видео полёта данного проекта.
Как обстоят дела с БРОшкой,которую одели в поликарбонат?
А маслоканал не перекрывается резьбой?И вот, что из этого получилось