Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Граждане! Если у вас возникли вопросы - не стесняйтесь их задавать. Юрий Александрович не может пока ответить вам здесь, но с удовольствием ответит со своего электронного адреса: uyra.ermakov@mail.ru   Так что пишите.
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Николай писал: "Как обстоят дела с БРОшкой, которую одели в поликарбонат?"
Блин! Два дня я бился пытаясь вставить фотографии... А оказалось, что виной всему хвалёный броузер Google Hrom. Что-то в нём свихнулось немного. Поставил Мозилу и всё полетело! Вот фото обшивки крыла БРОшки, которые выкладывает Юрий Александрович:

Начало.

Далее.
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...

Проклепать

Общий вид

"Сегодня приступил к обшивке крыла БРО. Крыло сильно повреждено просто для примера обшил не повреждённую часть.  Устраню повреждения продолжу."
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Народ 120 мегов качать это круто !
Неужели на Трубу нельзя залить ?
Даааа... не повезло вам с интернетом! 120 метров скачиваются нынче примерно за минуту-четыре, в зависимости от загруженности сети и скорости раздачи. Я тоже помню те времена, когда 2-х килобайтный файл картинки гудел и шуршал в аналоговом (что-то это слово мне напоминает) модеме и через 10 минут, не докачавшись на пару процентов - дисконнект!  :mad:
А по поводу ютуба: заливать в низком качестве - никто ничего не разглядит, а с хорошим качеством - вы не поверите - то на то и выйдет. Пока смотрите ролик трафика эти же 120 мегабайт и получите.
P.S. Одно только отличие - ролик при скачке уже у вас останется, а с ютуба снова качать придётся, т.к. медиаконтент нормально на компе не сохраняется и не всегда его можно потом отыскать по странным путям и переименовать, чтобы сохранить.
С уважением и наилучшими пожеланиями!
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
  Хотел бы посмотреть фото конструкции моторама-фюзеляж на металлическом самолёте из последнего видеоролика.
К сожалению Юрий Александрович до сих пор не может сам ответить - или бан не закончен, или что-то с паролём... По его просьбе выкладываю фото моторамы:
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
ABK63 сказал(а):
А конструкция фюзеляжа (верхняя балка) металлического самолёта аналогична балке поликарбонатного ?
Почти копийная близость. Добавлен центроплан (съёмный) В зависимости от компоновки можно снимать.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Здравствуйте Юрий. Про центроплан не понял. Как это съёмный центроплан? Фото есть моторама-центроплан-хвостовая балка?
Это всё под обшивкой. Выложу фото по этапного изготовления может составите представление.
Здесь передняя опора ЦП, задняя, и отъёмная часть сам ЦП. В незаконченном виде в нём размещены баки 60л. Крепление временное после облёта и нивелировки можно закрепить стационарно. Здесь же просматривается последовательность моторама- ферма. ХВ балка не уместилась. Но она независима.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Центроплан имеет возможность премещатся, как по рельсам, вдоль фермы, для корректировки ЦТ.
 
Центроплан имеет возможность премещатся, как по рельсам, вдоль фермы, для корректировки ЦТ.
Спасибо за ответы и фото. Такую же конструкцию обдумываю, и так же с возможностью перемещения креплений крыла для возможности корректировки положения ЦТ.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Центроплан имеет возможность премещатся, как по рельсам, вдоль фермы, для корректировки ЦТ.
-а не проще и эффективнее применить качельное?\свободное\
крыло,с возможностью управлять углом установки=управление
по тангажу типа МДП?
-или передние крыло НЕБЕСНОЙ БЛОХИ...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Центроплан имеет возможность премещатся, как по рельсам, вдоль фермы, для корректировки ЦТ.
-а не проще и эффективнее применить качельное?свободное\r
крыло,с возможностью управлять углом установки=управление
по тангажу типа МДП?
-или передние крыло НЕБЕСНОЙ БЛОХИ...
Нет Хенрик здесь всё стандартно.  И это сделано на первый случай. Так как сложно предугадать на сколько будет велик пикирующий момент от лобового сопротивления. Часто бывает после испытаний люди начинают ловить центровку то аккумулятор переносят то просто вешают груз. Я же иду другим путём  просто смещаю ЦП и при нахождении нормальной центровки просто фиксирую его. На последующих моделях мне уже нет надобности в этом. На первом самолёте я три раза переваривал несущие узлы.
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Что-то давненько Юрий Александрович не радовал достопочтенную публику новостями с трудового фронта... Но я то знаю, что всё крутится и вертится, и на месте он не стоит! Вот уже скоро будут от него новости. А пока... мне с files.mail.ru пришло извещение, что удаляют файлы, которые я выкладывал в феврале. Я конечно быстренько их восстановил, и для желающих посмотреть на самолёты Ермакова напомню ссылочку:

http://files.mail.ru/slhqkkslhqkkslhqkkslhqkkslhqkkxx

Помимо фото и клипов полётов его самолётов, там ещё фотоархив изготовления его крайнего цельнометаллического самолёта "по шагам", изготовление 3-х лопастного винта постоянного шага Эдуардо Барросом, программулина для навигации, и так еще кое что по-мелочи...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Что-то давненько Юрий Александрович не радовал достопочтенную публику новостями с трудового фронта... 
Выполняю вашу просьбу Андрей... сегодня первый раз в этом сезоне и на новом самолёте открыли ВЛН (весенне летнюю навигацию) Выполнили 4 подлёта.  Хватило одной пробежки чтобы понять что машина удачная. На круг не пошёл так как много не зашплинтовок и выявился существенный недостаток тянет на нос хотя рулей вполне достаточно. Но я уже писал что центроплан закреплён подвижно а значит устранить это не составит труда. В остальном всё хорошо длина разбега в штилевых условиях не превысила 90м. Правда мерял шагами. Силовая установка просто изюм. Поёт. Не греется. После взлёта режим прибирал до 2000 оборотов идёт уверенно. Расход при этом 12-14л. Планирует тоже на уровне ровно без просадов. В общем первое впечатление на твёрдую четвёрку.
Вот здесь можно посмотреть.http://files.mail.ru/F9F18B8B156A47B3B76C3CD8F98B2994
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Ура! Ура! Ура!!!
Получился просто красавец! И как изумительно поёт!! Похоже энерговооружённость с запасом, который, как известно, карман не тянет - и это здорово!!! Недоделки - это нормальное явление, ни одно большое КБ не выпустило самолёт с первого раза - всегда вслед за испытаниями идут доводки и следующие испытания. Всё и у вас потихоньку доделается и отрегулируется... Главное - самолёт получился прекрасный!
Мои поздравления, Юрий Александрович!!!  :~)

P.S. Там где подлёт - это вы, а в большом файле, не Трошилов ли Сергей пробежечку делал? Передавайте ему привет и наилучшие пожелания. Мы ещё споём как нибудь и полетаем ! ;)
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Юрий Александрович, вы успеваете радовать.
Только я не понял, вы подлет делали или таки взлетели. Уж очень коротенькие ролики сняли.
Желаем видеть пируэты.  :) :~)
 
Вверх