-nam 12-taktnik podavaj !!!=Да-уж...
http://gun-engine.pl/en/suzuki.html
\pol litra bienzina i 4 litra vody v thas...\
-nam 12-taktnik podavaj !!!=Да-уж...
Юрий, а какой режим по оборотам у этого мотора без редуктора?Четырёх тактник однако.
И не только это привлекает меня. Сама схема компановочная. Винт без редуктора. Сейчас установил винт меньшего диаметра и поднял обороты до 3500 и как результат чистых 170кг тяги. Со старым винтом он при зажатых торморзах хвост не поднимал а теперь ручку от себя и хвост в воздухе. Мне постоянно говорят не используешь полную мощьность..... да. Но разве в этом важность. Важно то что данная силовая установка обеспечивает нормальный взлёт и полёт.Да-уж...Четырёх тактник
А какой общий вес СУ?Важно то что данная силовая установка обеспечивает нормальный взлёт и полёт.
125кг вместе с винтом, моторамой, радиатором, и антифризом.А какой общий вес СУ?Важно то что данная силовая установка обеспечивает нормальный взлёт и полёт.
-простите,Юрий=наверно прозевал Вашу информацию на темуне было на момент замера.
Как думаете Юрий, если использовать дизельный мотор без редуктора с такими показателями?:125кг вместе с винтом, моторамой, радиатором, и антифризом.
Нет Хенрик с этим нет проблем. Он получаеися как бы зажат между двумя пластинами. К тому же он сотовый и позволяет подвижку как гармонь. Этого достаточно чтобы все соединения сохраняли своё положение. Линейное расширение заметно на пространстве между нервюр. Обшивка на солнце бугрится или прогибается. Но при обдувке набегающим потоком быстро принимает прежнюю форму.( Остывает) Влияния на полёт, от этого, я, не заметил.-простите,Юрий=наверно прозевал Вашу информацию на тему
соединения алюминевой жести с плитой СПК=
=у ПК больше коэфф.теплового расширения чем у дюрали=не коробится ли на заклёпках\заметно или незаметно?\
При таких показателях в полне подходит. Крутящий момент даже больше чем на Субару.Как думаете Юрий, если использовать дизельный мотор без редуктора с такими показателями?:
-спасибо большое,Юрий!Влияния на полёт, от этого, я, не заметил.
Это не наглость, это поиск лучшего. Рыба ищет где глубже а человек где лучше. Хотя не всегда провильно..... Говорят лучшее враг хорошего. А от добра добра не ищут. Я сотового полимпропилена пока в руках не держал а монолит мне не очень понравился( ломкий) Особенно при ударе. А поликарбонат я пробовал рубить косилкой с леской(триммер) так вот, плохо получается. Траву рубит землю рвёт а ему всё не почём. Это показатель.....я совсем обнаглел и подумал,
чтобывместо сотового поликарбоната применить сотовый
полипропелен \легче и почти задарма!\ ???
Наверх
эти пошли нового поколения, вибрация незначительная только на холостых когда не прогрет, вот греется долгомы привыкли что дизель это грубо работающий двигатель.
С винтом будет греться быстрее винт даже на холостых а это 700-800 оборотов это нагрузка. Плюс прогревные обороты выше так, что думаю этот недостаток будет мало заметен.эти пошли нового поколения, вибрация незначительная только на холостых когда не прогрет, вот греется долгомы привыкли что дизель это грубо работающий двигатель.
-da,nie pasporish !а ему всё не почём. Это показатель.....
Вот это сразу не учел, конечно нагрузка)С винтом будет греться быстрее винт даже на холостых а это 700-800 оборотов это нагрузка.
Точнее как у меня передом в перёд. Обычно все маховиком в перёд ставят а у меня маховик как положено смотрит назад.может как у вас поставлю задом наперед.
я понял, просто так выразился, по месту буду смотреть на моторе как лучше ставитьу меня маховик как положено смотрит назад
И это правильно. Не у каждого есть возможность переделать коленвал.по месту буду смотреть
На нём установлен подшипник, для снятия осевых нагрузок.Доброго дня Юрий! На этом фото сзади мотора где венец маховика, горизонтально установлен швеллер, для чего?