Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И не только это привлекает меня. Сама схема компановочная.  Винт без редуктора. Сейчас установил винт меньшего диаметра и поднял обороты до 3500 и как результат чистых 170кг тяги. Со старым винтом он при зажатых торморзах хвост не поднимал а теперь ручку от себя и хвост в воздухе. Мне постоянно говорят не используешь полную мощьность..... да. Но разве в этом важность. Важно то что данная силовая установка обеспечивает нормальный взлёт и полёт.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Важно то что данная силовая установка обеспечивает нормальный взлёт и полёт.
А какой общий вес СУ?
125кг вместе с винтом, моторамой, радиатором, и антифризом.
Только, по моему, генератора не было на момент замера.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не было на момент замера. 
-простите,Юрий=наверно прозевал Вашу информацию на тему
соединения алюминевой жести с плитой СПК=
=у ПК больше коэфф.теплового расширения чем у дюрали=не коробится ли на заклёпках\заметно или незаметно?\
 

dats

Я люблю строить самолеты!
125кг вместе с винтом, моторамой, радиатором, и антифризом.
Как думаете Юрий, если использовать дизельный мотор без редуктора с такими показателями?:

ДВИГАТЕЛЬ 1ND-TV

" Характеристики двигателя A
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное расположение
Клапанный механизм
8-клапанный механизм с одним
распределительнымваломв головке блока
цилиндров и цепнымприводом
Камера сгорания Непосредственного впрыска
Коллекторы С поперечнымпотоком
Топливная система Топливная система Common Rail
Рабочий объемдвига теля см3 (куб. дюймов) 1364 (83,2)
Диаметр цилиндра x ход поршня мм (дюйм.) 73,0 x 81,5 (2,87 x 3,21)
Степень сжатия 17,8 : 1
Макс. мощность (ЕЭК) 66 кВт при 3800 об/мин
Макс. крутящий момент (ЕЭК) 190 Н.мпри 1800-3000 об/мин
Впуск
Открытие 4_ до ВМТ
Фазы
Закрытие 36_ после НМТ газораспределения
Выпуск
Открытие 44,8_ до НМТ
Закрытие 4_ после ВМТ
Класс масла ACEA B1 или API CF-4, CF
Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 4 - 2
Цетановое число топлива Не менее 48
Нормы токсичности отработавших газов EURO IV
Эксплуатационная масса двигателя*
(для справки) кг (фунтов) 120 (264,6)
*: масса указана для двигателя, полностью заправленного моторным маслом и охлаждающей
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
-простите,Юрий=наверно прозевал Вашу информацию на тему
соединения алюминевой жести с плитой СПК=
=у ПК больше коэфф.теплового расширения чем у дюрали=не коробится ли на заклёпках\заметно или незаметно?\ 
Нет Хенрик с этим нет проблем. Он получаеися как бы зажат между двумя пластинами. К тому же он сотовый и позволяет подвижку как гармонь. Этого достаточно чтобы все соединения сохраняли своё положение. Линейное расширение заметно на пространстве между нервюр. Обшивка на солнце бугрится или прогибается. Но при обдувке набегающим потоком быстро принимает прежнюю форму.( Остывает) Влияния на полёт, от этого, я, не заметил.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Как думаете Юрий, если использовать дизельный мотор без редуктора с такими показателями?: 
При таких показателях в полне подходит. Крутящий момент даже больше чем на Субару.
Единственное но.... мы привыкли что дизель это грубо работающий двигатель. Вибрации, или по просту говоря, трясучий. Летать будет не совсем комфортно.
А так какая разнитца крутилка есть крутилка. А какая она дизельная или бензиновая.  Для винта главное крутящий момент. Думаю при таком моменте можно сорвать около 190-200кг тяги.У меня 160Н при 4400об я использую примерно 60лс тяга 170кг.
Так, что здес выбирать вам.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Влияния на полёт, от этого, я, не заметил. 
-спасибо большое,Юрий!
=крепкого Вам здоровия !!
\а может и получится у Вас возможность навестить Владимира Топорова?\ !!!

ЗЫ=смотря грешным делом на Ваше изобретение \соединение СПК на вытяжных заклёпках\ я совсем обнаглел и подумал,
чтобы  вместо сотового поликарбоната применить сотовый
полипропелен \легче и почти задарма!\ ???
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
я совсем обнаглел и подумал,
чтобывместо сотового поликарбоната применить сотовый
полипропелен \легче и почти задарма!\ ???
Наверх      
Это не наглость, это поиск лучшего. Рыба ищет где глубже а человек где лучше. :) Хотя не всегда провильно..... Говорят лучшее враг хорошего. А от добра добра не ищут. Я сотового полимпропилена пока в руках не держал а монолит мне не очень понравился( ломкий) Особенно при ударе. А поликарбонат я пробовал рубить косилкой с леской(триммер) так вот,  плохо получается. Траву рубит землю рвёт а ему всё не почём. Это показатель.....
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
мы привыкли что дизель это грубо работающий двигатель.
эти пошли нового поколения, вибрация незначительная только на холостых когда не прогрет, вот греется долго
С винтом будет греться быстрее винт даже на холостых а это 700-800 оборотов это нагрузка. Плюс прогревные обороты выше так, что думаю этот недостаток будет мало заметен.
 

dats

Я люблю строить самолеты!
С винтом будет греться быстрее винт даже на холостых а это 700-800 оборотов это нагрузка.
Вот это сразу не учел, конечно нагрузка)
Какой для него винт лучше подобрать? Только пока направление вращения какое будет не знаю, может как у вас поставлю задом наперед.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
может как у вас поставлю задом наперед. 
Точнее как у меня передом в перёд. Обычно все маховиком в перёд ставят а у меня маховик как положено смотрит назад.
Вот так.
 

Вложения

  • 123,5 КБ Просмотры: 190

dats

Я люблю строить самолеты!
Доброго дня Юрий! На этом фото сзади мотора где венец маховика, горизонтально установлен швеллер, для чего?
 
Вверх