В общем вот Александр добавил ещё файлик. Оцифровывал через телефон качество не фонтан. Его история такова.
Купил его списанный как лом. Хотя почему как он и был лом, в калоше лёд, через заправочные горловины налилась вода в топливную систему, порвала трубки и заливной шприц. Двигатель не чехлился и в цилиндрах была вода, когда я попытался провернуть винт из верхних труб как из клизмы хлынула вода. Винт одна половина сгнила и потому первое время я ездил на одном. Потом и он разлетелся. По случаю купил комплект. И после этого ездил и по воде. Но записи нет. И так после нескольких дней упорного труда он ожил. Тут нужно сказать несколько слов о нашем двигателе это чудо авиационной техники после такого издевательства он запустился и работал как не в чём не бывало. Первое время даже на простом автомобильном масле. Греть было не чем и чтобы легче запускался заливали автол. Грели, над двигателем накидывали брезент а с низу ставили керамическую горелку и от газового баллона минут через 30 он оживал. В общем писать если то книга получится ну не книга так брошюра точно. Ну вот пока всё пишите.
Да ещё.... Бывало упрусь в забор не вперёд не назад. Так я с собой реечный домкрат возил, он высоко поднимал, и доску половую с метр. Нос с боку под домкрачивал и сталкивал в сторону и так пока не повернётся
[media]http://youtu.be/7QuS93HqSHw[/media]