Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Может не так всё и страшно, давление будет несколько сотых долей атмосферы (при площади 5м. кв. и матрасе на всю площадь). Другое дело как по эпюре распределить его по хорде?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Может не так всё и страшно, давление будет несколько сотых долей атмосферы (при площади 5м. кв. и матрасе на всю площадь). Другое дело как по эпюре распределить его по хорде?
Может быть, и не страшно...
Только стОит учесть, что при тех 5 квадратных метрах и нагрузке в 1.5 т, энергия, накопленная в матрасе, равна 4500 Дж - при том, чтобы убить человека, достаточно 400 Дж.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Что остается сказать: берегите себя, Юрий. Если приложите к крылу тонны полторы и при этом матрас лопнет - мало не покажется.
То, что матрас лопнет не страшно. давление менее 1кг.  Площадь матраса 1900Х9900= 17100 смкв это  если я не путаю 17т получится. а на моё крыло(полуплоскость ) при 4х перегрузке нужно нагрузить 676. Даже меньше вес крыла не входит в расчёт перегрузки.
Ну а сломается крыло загнёт консоль полностью не порвёт.  Шланг будет длинный. Думаю отойдя на метров пять будет уже безопасно. А если ещё и скобу соорудить она погасит бросок.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Может не так всё и страшно, давление будет несколько сотых долей атмосферы (при площади 5м. кв. и матрасе на всю площадь). Другое дело как по эпюре распределить его по хорде?
Я ждал этот вопрос. Да точно по эпюре не получится. Но этого и не нужно важнее по размаху а здесь всё в порядке. Центр давления находится на 23-28 процентов, примерно. Так вот второй узел уменя имеет не большой ход перемещая матрас я примерно нахожу его положение чтобы задний лонжерон не всплывал. Нагрузка на лобик и крыло уравновешивают друг друга и ЦД ложится на место. Всё в прядке можно качать. Если вам нужно проверить крыло на кручение вы смещаете матрас ближе к задней кромке и на ней появляется   нагрузка. Доработав стенд ещё одним динамометром по узлу второго лонжерона можно снять нагрузку на него. А это и есть кручение. Вот пока примерно так.  Высказывайтесь у кого ещё какие сомнения. Всё в эксперименте интересны любые соображения.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Добрый вечер. Приступил к созданию двухместного с учётом изменений и пожеланий. Расширил кабину уменьшил высоту. Сделал универсальную подвеску. Можно использовать трёх и четырёх точечную подвеску для поплавков, а с не большими доработками и передне стоечную. Увеличил хорду крыла с 1300 до 1400мм. За два дня упорного труда сколотил фюзеляж. Осталось ещё несколько деталей приварить и можно обшить, навесить колёса и двигатель. Пока остановлюсь есть не достающие комплектующие.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
ждал этот вопрос. Да точно по эпюре не получится. Но этого и не нужно важнее по размаху а здесь всё в порядке.
Ваша версия распределения погонной аэродинамической нагрузки по размаху крыла? :-?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
ждал этот вопрос. Да точно по эпюре не получится. Но этого и не нужно важнее по размаху а здесь всё в порядке.
Ваша версия распределения погонной аэродинамической нагрузки по размаху крыла? :-?
Версия проста. Как известно воздух давит на всю поверхность равномерно, значит по размаху идеально. Теперь по эпюре. Я всегда лонжерон располагаю в центре давления. Следовательно расположив матрасы примерно равными частями в обе стороны от лонжерона я получаю суммарную нагрузку как раз  где нужно. При этом матрас покрывает примерно 2 трети площади. Что даёт примерно реальную картину нагржения. А перегрузка реальна ещё с большей вероятность. Ну и как говорится идеального нет не чего но я выбираю из двух зол меньшее.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
urii  какой  материал  применяете  для  силовой части  фюзеляжа?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
urii  какой  материал  применяете  для  силовой части  фюзеляжа?
Материал использую обычная квадратная труба. Стенка 1,2мм в местах крепления несущих узлов стенка 1.5мм. Трубы 20Х20.   15Х15.  10Х10.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Обычная  Ст.8?  Интересно  как  сильно  будут  отличаться  по весу тонкостенная  труба  и  этот  квадрат?   Одно  хорошо , есть  на  любом  стройрынке.  Вообще  интересно, как  с  внутренней  обработкой  полостей?  Обычно  в  местах  сварки  ржа  есть  трубу  в  очень не приличные  сроки.  Это  мои  размышления  вслух, тоже  думал  об  этом  применении, но  привык  экономить  в  весе , если  есть  возможность  и  это  останавливает. ;)
Кстати  мотор  наверно  будет  так  же  Субару, но  уже  с  редуктором?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Обычная  Ст.8?  Интересно  как  сильно  будут  отличаться  по весу тонкостенная  труба  и  этот  квадрат?   Одно  хорошо , есть  на  любом  стройрынке.  Вообще  интересно, как  с  внутренней  обработкой  полостей?  Обычно  в  местах  сварки  ржа  есть  трубу  в  очень не приличные  сроки.  Это  мои  размышления  вслух, тоже  думал  об  этом  применении, но  привык  экономить  в  весе , если  есть  возможность  и  это  останавливает. ;)
Кстати  мотор  наверно  будет  так  же  Субару, но  уже  с  редуктором?
Труба не совсем распространённая. Обычно стенка 1.5мм Да проблема с ржавьём есть. Но учитывая, что самоделки долго не живут то на их век хватает :) Потом везде где можно стараюсь трубы глушить с торцов. тогда попадание влаги меньше. А снаружи если хорошо покрасить не ржавеет. По весу это загадка что тяжелее тонна пуха или железа? так и здесь, что тяжелее 30ХГСА стенка 1мм или сталь 08 08ПС То, что квадрат да по тяжелее зато простота монтажа выше. Двигатель толтже и тоже без редуктора. если не будет хватать поставлю редуктор. уменя же одна двушка летает без редуктора.
 

Dmitry220

Я люблю строить самолеты!
Юрий Александрович удачи в строительстве нового самолёта, я внимательно слежу за вашим творчеством, и сам строю по тихоньку :)
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Юрий Александрович удачи в строительстве нового самолёта, я внимательно слежу за вашим творчеством, и сам строю по тихоньку :) 
Если я правильно понял, Дмитрий, то строишь двухместный, и конструкции именно Юрия Александровича...  ;)

Юрий Александрович, поражаюсь вашей работоспособности!!! А я смогу вернуться к самолёту, только после ремонта в квартире. Дело даже не в деньгах, времени катастрофически не хватает...  :-/ На фото, ваша новая кабина в каком-то приличном ангаре. Это то место, про которое вы говорили? Кабина сейчас сколько весит? И ещё просьба: нельзя ли как-то вам в своей ветке выложить информацию по строительству вашего самолёта в Вольске?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Александрович удачи в строительстве нового самолёта, я внимательно слежу за вашим творчеством, и сам строю по тихоньку :) 
Если я правильно понял, Дмитрий, то строишь двухместный, и конструкции именно Юрия Александровича...  ;)

Юрий Александрович, поражаюсь вашей работоспособности!!! А я смогу вернуться к самолёту, только после ремонта в квартире. Дело даже не в деньгах, времени катастрофически не хватает...  :-/ На фото, ваша новая кабина в каком-то приличном ангаре. Это то место, про которое вы говорили? Кабина сейчас сколько весит? И ещё просьба: нельзя ли как-то вам в своей ветке выложить информацию по строительству вашего самолёта в Вольске? 
Да конечно Андрей я буду периодически выкладывать интересующий вас материал. Эта работа уже в Вольске. Мне выделили хорошее помещение инструмент. Детали можно заказывать. Здесь целое предприятие. Но так как заказы отнимают много время на ожидание то я по возможности стараюсь делать сам. Ещё день и я бы его поставил на колёса но нет колёс и хвостовой балки.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, удивляюсь вашей работоспособности. Про мастерскую в Вольске расскажите подробнее.
В Вольске это частное предприятие по металлообработке. Хорошо  оборудовано. Хороший коллектив чем то напоминает коммуну. Народ простой добродушный. Хозяин создал все условия проживание, питание. Обеспечил необходимым инструментом и материалами. Помещение тёплое. Места достаточно чтобы собрать фюзеляж и крыло.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Сегодня выезжаю домой на побывку. Первый этап был очень плодотворный. Но есть необходимость навестить дом. Вот, что получилось за четыре дня работы.
 

Вложения

Вверх