Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Это один из самолётов серии "ЕР". Помнится ВЫ , Маугли, проявляли интерес  к четырёхколёсному шасси, ради большей устойчивости аппарата. Трёхколёсное шасси этого типа устойчивостью "вперёд - вбок" равно четырёхколёсному.
 

Вложения

Цена нормальная кстати
http://instrum59.ru/goods/Lifan-DBG

но вот масса 46кг 
Ого!! Однако!
И цена и вес удивляет ! Ну и смысл всей затеи?
Уважаемый Юрий что скажите?
Ведь с такими данными скажем можно условно сказать ,что полет нормальный!
А если идти на увеличения количества ,как, я не осторожно предложил (поставить два Лефана) - то наверно теряет смысл
Ведь Лефан+Лефан =почти 100кг и почти  100т.руб ,уже конверсию можно вкрячить! И лошадок, будет по более!
 
Откуда
50-77
Это один из самолётов серии "ЕР". Помнится ВЫ , Маугли, проявляли интерес  к четырёхколёсному шасси, ради большей устойчивости аппарата. Трёхколёсное шасси этого типа устойчивостью "вперёд - вбок" равно четырёхколёсному.
Хм... А как эта схема шасси ведет себя на взлете и посадке? А как задняя стойка вообще устроена...
Терзают меня смутные сомнения...
 
А в чём смысл Лефана
когда субару 254 100лс при 3000 тяга 200кгс
без редуктора вес 120кг цена 40тр
японский дешевле китайского
даже удельная мощность выше 25 лс с 30 кг
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А в чём смысл Лефана
когда субару 254 100лс при 3000 тяга 200кгс
без редуктора вес 120кг цена 40тр
японский дешевле китайского
даже удельная мощность выше 25 лс с 30 кг
По сути это своего рода мото планер. С невысоким качеством но даёт возможность отрабытывать приёмы планирования.  Потом расход топлива 6л в час.  Взлётная масса 250кг. Самолёт не для сравнения он просто занимает свою нишу. Даёт некоторые приятные моменты общения с ним. Полёт на нём меланхолично спокоен.
Не сомненно с субару машина шикарнее. Но тяжела да и двигатель 40тр это как правило без проводки и навесного. Потом оживить Субарика не каждому по зубам. А лефан проще. 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И цена и вес удивляет ! Ну и смысл всей затеи?
Я не ищу смысла я создаю машины на вкус и цвет. Я уверен что и эта машина вскружит голову не одному почитателю авиации. Ну сделали же челенджер  и крутили педали...... пока не сломали.
Эта ячейка пока в разработке. Довольно таки строга. Слабая силовая установка таит массу секретов в получении оптимальной тяги. Я пока вышел на эту золотую середину перепробовал массу винтов. И уже терял надежду получить, что то существенное. И вдруг эврика...... Но это отдельная история.
Этот двигатель в основном используют на генераторах. Сами понимаете как работают генераторы врубил обороты и часами молотит. На максимальном крутящем это 2500. Так вот я сделал подборку и мой полётный режим 2800 практически бесконечность. Заманчиво?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
но вот масса 46кг  
46кг это комплект. У меня же силовая установка с винтом, моторамой, редуктором в пределах 50кг. Правда редуктор нужно ещё по грысть. Я на скору руку большой шкив поставил практически сплошная болванка на 150мм .
Да обращаю внимание два одинаковых лефана имеют разную мощьность нужно брать 2V78F-2. Это длинноход.
 
46кг это комплект. У меня же силовая установка с винтом, моторамой, редуктором в пределах 50кг.
Про лефан ,наверно самый вес в маховике ,может облегчить(ведь ВВ есть) или не стоит так глубоко?
А про остальное  ,я все понял!
Кто хочет летать и есть руки ,запросто может наверно повторить вашу концепцию и летать за не очень дорого ,ведь материалы вашего аппарата доступны! Успехов в продвижение!
А вот если вот такой бы ,да не дорогим мотором ,.можно и одноместный ,возможно занял бы нишу, народный самолет :-?
Извиняюсь ,к вашей серии ЕР не относиться!
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Извиняюсь ,к вашей серии ЕР не относиться!
Не стоит извиняться моя ветка такая же народная как и самолёт. Любая информация здесь уместна. Я же не выпячиваю пупок чтобы обскакать кого то.
Только у меня самолёт а не трюкалёт. Поставить на мой большие колёса и он выполнит и эту задачу. Здесь всего навсего мастерство пилота а не способности самолёта. Используется эффект аквапланирования(глисирования)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
urii  эврика  не  в  использовании  лифана  как генератора  силовых  электродвигателей? ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А вот если вот такой бы ,да не дорогим мотором ,.можно и одноместный ,возможно занял бы нишу, народный самолет
Хотел бы я посмотреть как он будет гарцевать ;D в двадцати градусный мороз по тонкому льду. У нас зима 6 месяцев. :)
А я у себя в жару, снял двери и в ус не дую.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Значит  всё  же  полетел?  Честно  вызывал  сомнения  китайский  мотор.  Интересно  на какой  ресурс  расcчитан  этот      мотор  с  шатунами  без вкладышей?    На  Западе  на Стратонах    летают,  там  вкладыши  есть  наверняка.  Но  вообщем  и  это  результат, Вас можно  поздравить,  хотя  я  бы поставил  РМЗ  500  и  не  парился  с  этими  четырехтактниками  сомнительного  качества,  просто  слишком  хорошо  знаю , что  такое  в  лесу  или  в  овраге  вверх  колесами  лежать  искать  затянутые  на  шее  ремни  и  в  попыхах  спешить  их  отстегнуть............
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Значит  всё  же  полетел?  Честно  вызывал  сомнения  китайский  мотор.  Интересно  на какой  ресурс  расcчитан  этот      мотор  с  шатунами  без вкладышей?    На  Западе  на Стратонах    летают,  там  вкладыши  есть  наверняка.  Но  вообщем  и  это  результат, Вас можно  поздравить,  хотя  я  бы поставил  РМЗ  500  и  не  парился  с  этими  четырехтактниками  сомнительного  качества,  просто  слишком  хорошо  знаю , что  такое  в  лесу  или  в  овраге  вверх  колесами  лежать  искать  затянутые  на  шее  ремни  и  в  попыхах  спешить  их  отстегнуть............
Эта машина своеобразный концепт. Это не только Лефан но и Сам планер. Его компоновочная схема. Посмотрите снятие с него двигатель дело нескольких минут. Передвинуть крыло ещё минут 30 и в ваших руках обычный планер учебный. Замет те с невысоким качеством а двигатель не плохо с ним справляется.
Вы спрашиваете о ресурсе. Ресурс по документам хорошь. 1500часов. Представьте генераторная установка на которых в большей части они используются. Генераторы как правило работают довольно таки на высоких оборотах и стабильно. Иначе не получить устойчивую сеть напряжение частота. Ну а если применить авиационный подход. Хороший коленвал выпустить и шатуны. Литьё в нём беспрецедентное. Вот вам и авиа двигатель. Меня удивляет когда говорят создать двигатель сложно. Это в наше то время когда масса отличных движков.  Нужно просто понять что же такое авиа двигатель. Убрать эту дикую гонку за оборотами. Возможно даже декомпресировать двигатель и перевести на низкооктановый бензин. Мы получим больший объём камеры згорания а значит больший объём топлива и как результат больший крутящий момент. Я пока не утверждаю не проверял но жизнь показала в своё время летали на чёрте чём на ослиной моче и двигателях 18лс. С чего бы это.
Ладно всех с наступающим. Успехов в творчестве. Надеюсь в новом году увидеть много новых веток с удачно осуществлёнными проектами.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
urii  это  конечно  понятно, что  идет  реальная  отработка  мотора.  1500  часов  это  круто  для  такого  малыша, только  реально  ли, посмотрим.  Я  сейчас  в  поиске  решения  по  такому  мотору.  Его  наземное  предназначение  несколько  напрягает,  а  Ваши  полеты  увы  не  очень  воодушевляют  низкой  энерговооруженностью  и  вертикальной  скоростью, всё  конечно  в  доводке, понимаю, что  первые  шаги.  Очень  хотелось  бы  более  значительных  успехов  в  этом  направлении.  Сейчас  многие  обратили  свой  взор  к  минимализму, денег  мало  у  людей,  поэтому  это  направление  наверняка  сейчас  будет  иметь  место.  Удачи  Вам  и  с  Наступающим  Новым  Годом. :~)
 
[highlight]Знаменательное событие!!![/highlight]Народный самолет!Народный двигатель!
  Правильные слова!
  Юрий Александрович, ещё раз поздравляю!
  К сожалению, появился этот ЛА с нескольким запозданием (отстаём лет на 8 :(). Уже говорилось, "дикий запад" раскусил такие движки несколько раньше и с успехом их применяет :-?. Но в современной России первый! По крайней мере, ничего подобного в действии не видел.
  По ресурсу добавлю: кто сомневается - пусть купит себе электрогенератор с таким двигателем и замеряет его ресурс :). Не нравится с "китайским товарищем" -  возьмите с Бриггсовским Вангардом (правда, в 3 раза дороже), но интересно, насколько в этом случае хватит терпения для замера :).
  По лётным, весовым характеристикам и размерам аппаратов с подобными моторами: смотрим авиэтки (термин и начертание того времени) СССР 20-х годов, особенно "Буревестник С-4"!!! (Тема по нему здесь есть.) "Арго", при всём уважении, отдыхает.  Французский МС-30 и чешский SD-1 только через 80 лет превзошли по некоторым параметрам,  частично используя "уголь и стекло", а немецкий ULF-2 не дотянул :). Надо ещё отметить, что Фурнье (RF-3, RF-4) в 60-х достиг отличных результатов, но с большим весом и большей мощностью. IMHO конечно, хотя может, что-то и упустил.
  Что касается рассматриваемого аппарата, то это опытная машина, далее - доработки с возможность войти в 115кг. Резервы там есть. Правда, Юрий Александрович сопротивляется с этим числом :).

  P.S. Ещё по движкам:
   Хотелось бы услышать, кто и на чём летал, используя в качестве двигателя РМЗ-640 или РМЗ-500, на расстояние подобное, как, например, "Буревестник" (с 18-20л.с.) в 1927г. от Москвы до Одессы? :-?
   Почему-то считается, что повсеместно пользоваться электроникой китайского производства - это в порядке вещей, а китайскими двигателями промышленного изготовления нет. Может надо стыдиться, не тем, что пользуемся ими, а тем, что сами их не делаем?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
всех с наступающим. Успехов в творчестве.
-крассавец,Юрий!

Большого Тебе счастия \заслужил\ и ещё больше успехов,
на радость Себе и нам ...

ЗЫ=наладил связь по скайпу с Владимиром Топоровым...очень
интересно и полезно...

https://www.youtube.com/channel/UCj5nBb8oNYd1JTdW5JBnsjw

ЗЫ2=доже наступил на Вашу мазоль=полёт планера по волновой траектории-возможно сможем летать без мотора!

http://ornithopter-ru.1gb.ru/1/files/ndex21.html

=модели...

http://ornithopter-ru.1gb.ru/1/files/ndex27.html

=и настоящий планер.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
всех с наступающим. Успехов в творчестве.
-крассавец,Юрий!

Большого Тебе счастия заслужил и ещё больше успехов,
на радость Себе и нам ...

ЗЫ=наладил связь по скайпу с Владимиром Топоровым...очень
интересно и полезно...

https://www.youtube.com/channel/UCj5nBb8oNYd1JTdW5JBnsjw

ЗЫ2=доже наступил на Вашу мазоль=полёт планера по волновой траектории-возможно сможем летать без мотора!

http://ornithopter-ru.1gb.ru/1/files/ndex21.html

=модели...

http://ornithopter-ru.1gb.ru/1/files/ndex27.html

=и настоящий планер.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !
Спасибо Хенрик рад снова слышать вас. Приятно было узнать что вы всё же установили контакт С Топорвым. Как он Сейчас создаёт, что нибудь.
 
Вверх