Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Как он Сейчас создаёт, что нибудь. 
-к счачтию,активен!

-много работает по теории безмоторного полёта,
но и начал постройку махолёта АЗАЗЕЛЬ3,с громадным размахом в 20 м  !!!

-организуем группу и условия для помощи...

https://www.youtube.com/watch?v=mvR0WvwWWhg

=на АЗАЗЕЛЬ2 \12-метровая\ разгонялся до скорости отрыва...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Как он Сейчас создаёт, что нибудь. 
-к счачтию,активен!

-много работает по теории безмоторного полёта,
но и начал постройку махолёта АЗАЗЕЛЬ3,с громадным размахом в 20 м  !!!

-организуем группу и условия для помощи...

https://www.youtube.com/watch?v=mvR0WvwWWhg

=на АЗАЗЕЛЬ2
-метровая разгонялся до скорости отрыва...
Если будет в Ижевске пусть заглянет ко мне может что полезного почерпнёт.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Движочек 4 такта работает в темпе вальса на счёт раз, два, три, четыре
@ urii
в рамках легкого музыкального ликбеза
раз, два, три, четыре - это темп марша, а вальс - это раз, два, три, раз, два, три
:)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Движочек 4 такта работает в темпе вальса на счёт раз, два, три, четыре
@ urii
в рамках легкого музыкального ликбеза
раз, два, три, четыре - это темп марша, а вальс - это раз, два, три, раз, два, три
:)
Просто в народе нет такого выражения. Ну а здесь и это подойдёт двигатель то маршевый :).
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Главное не танцы, а песня мотора. Вместо музыки надо включать двигатель и слушать. Особенно такие как М-11, а также такие, как у Ю.А. Ермакова. С уважением.
 
Главное не танцы, а песня мотора. Вместо музыки надо включать двигатель и слушать. Особенно такие как М-11, а также такие, как у Ю.А. Ермакова. С уважением. 
  Поддержу, гораздо комфортнее когда "на мозги не давит", в отличии от "жужжалок" :).
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот и отпала ещё одна проблема это обледенение карбюратора. Сегодня летал с системой противообледенения карбюратора. Шёл лёгкий снежок -6 полёт длился минут десять признаков обледенения нет.
Вот такое не хитрое устройство избавило от обледенения.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
urii  голь  на выдумки  хитра,  главное  не  забыть  его  снять  когда  будет  +20. ;D  Какая  реальная  тяга  на  стопе  если  измеряли?С  каким  винтом  и  какие  показатели  скорости  вертикальной?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
urii  голь  на выдумки  хитра,  главное  не  забыть  его  снять  когда  будет  +20. ;D  Какая  реальная  тяга  на  стопе  если  измеряли?С  каким  винтом  и  какие  показатели  скорости  вертикальной?
К тому времени я надеюсь поднять мощность. И вы вызываете у меня  :) наверное думаете что я работаю ради того ,  что бы кого то удивить.  Нет я просто рассказываю о своих успехах. Замет те не восхваляю а даже наоборот пишу что взлетает тяжело бежит метров 200 но летит хорошо. Потом.... да +20. Но +20 это не так уж плохо. При этом снимутся тяжёлые лыжи уменьшится сопротивление уйдёт снег. Со снега даже Ан 2 иногда взлетал тяжелее. Приходилось накатывать лыжню. Двигатель  выдал 80кг с винтом 1600мм Остатки от Киев проп я уже писал осталось 2 лопасти.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Ну почему,крайний Ваш самолет-мотопланер достойный удивлением. Вряд ли в скором времени кто ни будь в России повторить полет с таким двигателем.Очевидно что планер очень добротный.Крыло гладкое, хорда ,размах и профиль подобранные неспроста,законцовки даже овальные.Винт по ситуацию расположен в наивыгодном месте.Есть чему поучится у Вас.К тому же есть и чуток резервы по облегчению веса и улучшения аэродинамики фюзеляжа.
В этот плодотворный год были построенные и облетанные очень интересные и удачные машины.И Ваш проект по волю случая стал завершающим венцом,так сказать!Удачи и здоровье Вам и в Новом Году! 
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Юрий,ну,в очередной раз приятно нас удивляете :)


на новом аппарате центровка, скорее всего ,не более 20-22%?ему бы 30-35%-легчеб летал...я так думаю :craZy
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
  В  граммах  тут  пожалуй  особо  никто  и  не  скажет,  тем  более  на  разных  самолетах  с разной  аэродинамикой , это  возможно  только  в  лабораторных  условиях.  Так , что  особенности  в  пилотировании будут  разными  всегда.  Садясь  под  час  в  серийные машины  наверняка  многие  знают  , что  каждый  самолет  индивидуален  не  зря  им  дают  пилоты  разные  имена.  Опытный  пилот  почти  на  сто  процентов  скажет  после  полета  на , что  обратить внимание, теоретически  это  почти  не  возможно  угадать.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
при 25% (на высокоплане,понятно)самолет излишне устойчив и большие потери на балансировку-т.е самолет   более флегматичен....зазаднивание(до разумных значений) здорово меняет характер самолета... -медицинский факт  однако ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
  В  граммах  тут  пожалуй  особо  никто  и  не  скажет,  тем  более  на  разных  самолетах  с разной  аэродинамикой , это  возможно  только  в  лабораторных  условиях.  Так , что  особенности  в  пилотировании будут  разными  всегда.  Садясь  под  час  в  серийные машины  наверняка  многие  знают  , что  каждый  самолет  индивидуален  не  зря  им  дают  пилоты  разные  имена.  Опытный  пилот  почти  на  сто  процентов  скажет  после  полета  на , что  обратить внимание, теоретически  это  почти  не  возможно  угадать.
:) Ну на счёт граммов это конечно шутка. Из рекламы. Это надо принимать скажите, поподробнее, на чём основаны ваши убеждения.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
при 25% (на высокоплане,понятно)самолет излишне устойчив и большие потери на балансировку-т.е самолет   более флегматичен....зазаднивание(до разумных значений) здорово меняет характер самолета... -медицинский факт  однако ;D
Излишне я считаю не совсем правильно. Излишне.... это когда излишне а когда хорошо устойчив это хорошо. При правильно подобранной центровке потерь на балансировку в обще нет он сбалансирован изначально. Вот на раз балансировку требуется несколько большее усилие нежели нижнеплан или средне.  И то понятие чисто условное. К примеру вы взяли ручку на себя да усилие немного выше зато при отдаче самолёт энергичнее слушается руля. Быстрее стабилизируется.  Так же ведёт машина и при взятии ручки на себя машина быстрее возвращается в первоначальное положение. Народная мудрость палка всегда о двух концах.
И так под итожим.  Возьму для примера хорошо известный самолёт это Ан 2 его рекомендуемые центровки 23-28. Предельно передняя 22заняя 32 дальше может не хватить рулей. Если ошибся на пару градусов поправьте старею :) забывать начал.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
при 25% (на высокоплане,понятно)самолет излишне устойчив и большие потери на балансировку-т.е самолет   более флегматичен....зазаднивание(до разумных значений) здорово меняет характер самолета... -медицинский факт  однако ;D
Излишне я считаю не совсем правильно. Излишне.... это когда излишне а когда хорошо устойчив это хорошо. При правильно подобранной центровке потерь на балансировку в обще нет он сбалансирован изначально. Вот на раз балансировку требуется несколько большее усилие нежели нижнеплан или средне.  И то понятие чисто условное. К примеру вы взяли ручку на себя да усилие немного выше зато при отдаче самолёт энергичнее слушается руля. Быстрее стабилизируется.  Так же ведёт машина и при взятии ручки на себя машина быстрее возвращается в первоначальное положение. Народная мудрость палка всегда о двух концах.
И так под итожим.  Возьму для примера хорошо известный самолёт это Ан 2 его рекомендуемые центровки 23-28. Предельно передняя 22заняя 32 дальше может не хватить рулей. Если ошибся на пару градусов поправьте старею :) забывать начал.
эх,зараза,да все не молодеем :mad:
Юрий,да понятно...но Ан-2 среднеплан...а мы говорим о высокоплане
 
Откуда
Ижевск
Сейчас с центровкой и усилиями на ручке у мотопланера все в полном порядке. Не прибвить не убавить. Усилия и ход ручки комфортные, даже на малых скоростях слушается рулей хорошо. По внутренним ощущениям - оптимальный балланс так сказать...
 
Вверх