KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Разрешите цитировать в дальнейшем?Если строим исходя из своих возможностей,значит надо расширять их,эти возможностей,
Разрешите цитировать в дальнейшем?Если строим исходя из своих возможностей,значит надо расширять их,эти возможностей,
Широко шагнёшь можно штаны порвать. Так что расширяя помните об этом.Если строим исходя из своих возможностей,значит надо расширять их,эти возможностей,
Спасибо Владимир тебя тоже с праздником. Про тебя помню просто сдал на экспертизу компьютер и телефон. И сейчас как безрук. Переднюю стойку пришлю как вернут комок.Юра, поздравляю тебя и всех почитателей твоего творчества с Днём советской армии! ;D Всем здоровья, успехов в строительстве самолётов, удачных взлётов и мягких посадок! Вспоминай иногда обо мне.
Это конечно лучший вариант инструктор рядом. Просто нам так вдолбили. И я не против. Но было время когда все начинали с одноместного планера. Инструктор на земле он инструктирует а курсант осваивает. Вот и здесь правильный инструктаж и доверие курсанта. Если он уважает инструктора то впитывает как губка каждое его слово. И не занимается самодеятельностью. К примеру я в первую очередь обращаю внимание курсанта на правильное направление взгляда и восприятие пространственного положения машины. Предостерегаю от длиного движения ручкой. Это опасно особенно по тангажу. Машина должна идти за ручкой если этого нет значит нет скорости лучше пусть снижается но тянуть ручку на себя не стоит. В развороте тоже свои особенности и разобрав эти моменты приступаем к подлётам. Ну а полёт это уже проще. Подлёт это отработка взлёта и посадки самые сложные моменты для начинающего. Ну и конечно авиация всегда была и остаётся опасной. И каждый садящийся за штурвал должен это понимать. Трус не играет в хоккей. Не можешь бороться со страхом лучше не садится в самолёт. Страх сковывает и усугубляет ситуацию.urii Вы повнимательнее с талантами. Конечно хорошо , что люди быстро схватывают но на то и инструктор с ними сидит дабы постоянно оценивать работу молодого пилота и вносить коррективы при возможных отклонениях от норм. Когда пилот сам варится в своем соку не всегда это хорошо.
Володя мне нужны размеры колеса которое будет от него зависят размеры вилки.Юра, привет!
Чертежа (эскиза) с размерами не нашёл. Изобретать что-то своё не вижу смысла, когда существуют десятки проверенных конструкций. Если сможешь, сбрось на моё мыло твой вариант конструкции передней стойки, хотя бы эскиз от руки.
С уважением...
И так попробую ответить на ваше высказывание.urii Вы и сами наверно помните когда сели в первый раз за штурвал и вспомните, много ли Вы помнили из слов инструктирующего Вас на земле? Думаю , что не многие могут этим похвастаться. Если всё на земле знаешь на пять - в воздухе на четыре , это аксиома проверенная временем, человек остается человеком. Нередко замечал это после первого вылета курсантов, они почти напрочь забывали наставления и летали на автомате ВДОЛБЛЕННОМ ИНСТРУКТОРОМ и только после начинают осознавать происходящее. Когда новичек сам взлетает после простого теоретического рассказа ,что можно и нельзя , это сплошная лотерея и дай Бог , что бы Вам повезло. ;D
Поточнее пожалуйста в граммах на какой двигатель? В обще то я в обще неставлю редуктора. Только в крайнем случае. На вноь создающемся возможно придётся поставить так планируется установка поплавков. Но это не сразу сначала облетаем с колёс. И без редуктора.Юрий, добрый день!
подскажите какой редуктор будете ставить на двигатель?
Нет без плиты. Я там закрепляю колокол урезанный от корбки автомат. Тяга без редуктора в пределах 200кг. С двигателем EJ 25.Спасибо за ответ.
на фото строящегося самолета двигатель субару стоит с плитой под редуктор как я понял! без редуктора какая тяга получается?
Пока рановато только приехал в 6часов. Ка что то новенькое сделаю так выложу.Добрый день, Юрий Александрович! Как продвигаются дела с самолётом в Вольске? Не могли бы вы вложить новые фото сюда? Это ведь тоже продолжение серии "ЕР"! :~)
Лифан двигатель низкооборотный но тем не менее его эксплуатировать целесообразней с редуктором. В силу того, что мощность не велика ремённый редуктор вполне справляется и вес возрастает не значительно. У меня редуктор вытянул 6кг можно сделать легче но мой редуктор моноблочный. Имеет некоторые достоинства. Вес моего самолёта в пределах 170кг зимний вариант с Лифаном летом немного легче.Здравствуйте Юрий Александрович ! Вопрос по Лифану.Как целесообразно его эксплуатировать с редуктором или без? Какой вес самолёта с двигателем Лифан ?