Чё там думать... Цифры всё равно "подвижные" получаются (даже если вы их и найдёте подробные, и не завышенные заводом-изготовителем) и если с новья нервюры можно "где-нигде" только поставить и сотовый поликарбонат вполне нагрузки выдержит, то через пару лет этот поликарбонат уже надо будет хорошо "подпереть" чем-то (в данном случае нервюрами) изнутри, по тому как ультрафиолет ему "жизни-то подпортит". Только вот мне чем поликарбонат сотовый нравиться это то, что вся "порча" на виду у вас будет и запас прочности ещё во втором внутреннем слое остаётся (по тому как он ультрафиолетом не тронутый будет). При чём не хилый такой запас. В отличие от алюминиевой обшивки, где коррозия от конденсата начинает изнутри крыло жрать и вы это увидите если она только сквозная начнётся. Ну и опять же - поправочка... Это я описал случаи хранения на улице, а в ангаре (или при дополнительной защите) ситуация в разы конечно лучше будет. Так что я считаю, что шаг нервюр, это ваше личное и я б сказал даже "интимное" дело...