Да если будете использовать редуктор то характеристики резко возрастут.
Поясните поподробнее. Я так думаю приемистость низковата на без редукторном двигателе?
Нет вы не правильно поняли..... о приёмистости нет и речи вы наверное заметили как быстро меняются обороты как раз это из за приёмистости. Привод газа электронный и ход рычага маленький чуть дашь он попёр сложно по началу работать РУД потом привыкаешь. Речь идёт о применении редуктора чтобы получить большую тягу. Но иду другим путём мне всё же важнее надёжность. Вот в этом полёте двигатель был отрегулирован на взлётные обороты 2670. При температуре за бортом35 его температура не превышала 80гр. И это в силу того что работает термостат. С редуктором же я бы имел взлётные обороты 5200-5800. И я бросаю в жертву безопасности эти 50кг тяги. При этом я выигрываю 18 кг в весе силовой установки.
Я тоже исповедую принцип достаточности и оптимальности, и без редукторный вариант больше нравится (легче, надежнее, двигатель работает на небольших оборотах, расход топлива меньше и много других "печенюшек").
Если крутящего момента двигателя Субару 2,5л без редуктора хватает, что бы крутить винт до оборотов 2670, то зачем тогда редуктор. С ним будут те же обороты на винте 2670, а на тахометре примерно 5000-5500 (смотря какое передаточное число редуктора). Если винт один и тот же, шаг винта одинаков (и оптимален для данного самолета), то тяга и в одном и другом случае будет одинакова. Поправьте если что не так понимаю, просто с винтами на практике никогда не сталкивался, а с теорией только по книжкам.