Чтобы попасть в середину трубы нужен ассистент. Когда зашивал лобик на Тукано было так, приставляешь сверло к обшивке, а ассистент с другой стороны смотрит и говорит, левее/правее. Ни одного промаха. А вообще Мир прав - лучше пошейте новую обшивку и радуйтесь полётам.Сложно попадать в средину трубы сверло будет соскальзывать.
Конечно приспособиться можно. Но это становится не технологично, трудоёмко. В принципе у нас в строй депо есть алюминиевые квадратные трубки. Но они наверняка АД 1 Этот материал не имеет упругости. И при нажатии на него остаётся остаточная деформация. Это не страшно но форма теряется. Хотя при поликарбонатной обшивке это мало вероятно. Я из этих труб свариваю рамки дверные. Пока нареканий нет. Они хорошо варятся. Я думаю стоит перейти. 2000 евро это сумма, да и ещё нужно грамотно сшить. 2т это 146000 на наши. Половина стоимости моего самолёта.Чтобы попасть в середину трубы нужен ассистент. Когда зашивал лобик на Тукано было так, приставляешь сверло к обшивке, а ассистент с другой стороны смотрит и говорит, левее/правее. Ни одного промаха. А вообще Мир прав - лучше пошейте новую обшивку и радуйтесь полётам.Сложно попадать в средину трубы сверло будет соскальзывать.
Нет испортить тут нечего. Вернуться обратно не когда не поздно. Но эксперимент может оказаться удачным. Трубки поликарбоната нужно будет располагать поперёк крыла так как такая конструкция несёт всю нагрузку обшивкой. Как парашут. При этом вы получите крыло по характеру близкое к жёсткому.Владимир советую не ломать себе в этом плане башку . а тупо накопить на новую обшивку и спокойно летать, а то можно и последнее испортить.
Возможно вы и правы. Только отверстия практически не ослабляют конструкцию. Если вы посмотрите на клёпанные конструкции, тот же лонжерон, они все изсверленные. А тут нервюра. Часто обшивку пришивают к нервюрам. И полки нервюр изсверлены очень часто. Конечно нужен опыт и желание эксперимента.Юрий Ер это у Вас наверно получится, а у ребят которые задают простые вопросы наверно нет. Насверлит дырок ослабив конструкцию и что дальше........
Нужно плотно набить трубки мелким просеянным песком и по концам плотно забить пробки. (Песок в середине надо спрессовать максимально возможно, пошагово подсыпая и постукивая запыжованной стороной об пол.) Потом делаете пуансон и матрицу с требуемым радиусом с учетом некого пружинения. Матрица должна быть с поддерживающими боковыми стенками исключающими гуляние и выкручивание трубы. Ну а далее прессом подгоняете под эталонный шаблон.а как квадратные трубки согнуть без гармошки?
Не нужно таких страстей. Поликарбонат соединяется ободом. По передней кромке и по задней. А профильный прогиб он выдерживает без напряга.Нужно плотно набить трубки мелким просеянным песком и по концам плотно забить пробки. (Песок в середине надо спрессовать максимально возможно, пошагово подсыпая и постукивая запыжованной стороной об пол.) Потом делаете пуансон и матрицу с требуемым радиусом с учетом некого пружинения. Матрица должна быть с поддерживающими боковыми стенками исключающими гуляние и выкручивание трубы. Ну а далее прессом подгоняете под эталонный шаблон.а как квадратные трубки согнуть без гармошки?
Только хорошо подумайте, надо ли оно вам, не проще ли зашить как говорил В.П..
А ещё покрасим............просто можно снимать в кино Самолеты будущего, вид футуристический реально.
Нынче планирую всё же засесть за чертежи. Вот закончу программу испытаний и засяду. Первое впечатление очень хорошее. Если подтвердится в ходе испытаний создам чертежи. Самому производство не осилить. Да и не хочу.Да нет,лачком и всё, так самолет смотрится офигенно. [smiley=thumbsup.gif]
Дядя Юра, чуть позже покрасим. Придумаем вид офигенный и покрасим. Щас просто занят я и подсобить в этом деле мне тебе некогда, но вот вскорости вполне.А ещё покрасим
Спасибо я постараюсь. Просто на форуме бьют по рукам. Не разобравшись в сказанном кидаются с оскорблениями иЮрий Александрович,когда будет время и желание у вас, разжевывайте опять немного о автодвигателях без редукторов.Диаметр винта,обороты,тяга,общий вес,моторама,амортизация и прочие нюансы.Мало знаю по вопросу,а Субару есть 100 сил,и другие можем прикупить.Понимаю уже чуть чуть, что такая силовая установка может работать удачно только на соответствующий ей планер и по компоновки в том числе.