Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Да не, Виктор, хороший комплекс кроме скорости, высоты и вариометра имеет авиагоризонт, навигатор, уровень топлива, индикацию всех моторных параметров включая текущий расход топлива, и, может я еще не всё знаю. За ними будущее. Хотя будильники привычнее, нам - дедухам. Согласен, авиагоризонт - роскошь, без навигатора можно обойтись, но три прибора - всё же мало.
Понятие хороший растяжимо. Хороший это который хорошо работает а не тот что напичкан. Я ещё года 3 назад запал на комплекс так вот в то время он 47000 стоил про идексируйте.
А нам это надо. Здесь все пилотажно навигационные в комплекте плюс место положения. Что ещё нужно. Просто доводка. А она всего в програмном обеспечении зарыта. Значит если ребята не забросят достаточно обновлять ПО.  Ну и конечно учите мат часть. Нужно знать настройки. Я пока тоже лик безом занимаюсь.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кстати  о  применении.  Если  производители  прислушаются , то  думаю  стоит  вынести  отдельный  кнопочный, не  сенсорный , пульт  по  управлению  этим  прибором, особенно  это  пригодится  зимой  в  перчатках  много  чего  лишнего  можно  понажимать...........  ;) К  тому  же  прибор  можно  закрыть неким  пластиковым,  как  опцию  включая  в  него  обогрев при  этом  ,  дабы  не  допустить , особенно  в  полете  ,повреждений  монитора.  Кстати  датчики  работы  СУ  для  него  нужны  свои?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Кстати  о  применении.  Если  производители  прислушаются , то  думаю  стоит  вынести  отдельный  кнопочный, не  сенсорный , пульт  по  управлению  этим  прибором, особенно  это  пригодится  зимой  в  перчатках  много  чего  лишнего  можно  понажимать...........  ;) К  тому  же  прибор  можно  закрыть неким  пластиковым,  как  опцию  включая  в  него  обогрев при  этом  ,  дабы  не  допустить , особенно  в  полете  ,повреждений  монитора.  Кстати  датчики  работы  СУ  для  него  нужны  свои?
Я пока по чувствовал недостаток кнопки арретир АГ.  И кремальеры установки барометрического давления. Хотя это приемлемо там где могут вам дать это давление. Но при полёте по маршруту вам понадобится приведённое минимальное по трассе. И здесь без этого не обойтись.Ну на эшелон думаю нам не придётся лазить и тем не менее при полёте выше 900 по 760мм уже можно встретить тяжёлые борты. И вот тут уже желательно перейти на 760. Следовательно на приборе или рядом нужно иметь окошечко с давлением.

К примеру как здесь.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.borknet.aircraftcockpitdemo&rdid=com.borknet.aircraftcockpitdemo
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Часто возникает вопрос из чего сделать лыжи.
На днях попробовал вырулить на дюралевых лыжах утонул кое как
Вылез двойной тягой и за рулил на стоянку летать уже не осталось сил. И тогда я учитывая опыт изготовления лыж на Ер 3. Приехал и переобул лыжи на пластик и вот, что из этого получилось.
Два варианта одна лыжа тяжёлая 6700гр вторая 3700гр. Для сравнения скажу снятое колесо с тормозным диском вытянуло 5170гр. Вот так можно на скору руку изготовить лыжи. Встав сегодня в восьмом часу перекусив опустился в мастерскую и вот 10 а у меня готовая лыжа. Сейчас поеду установлю. Обратите внимание чтобы сделать её дутой достаточно обклепать этот скелет тонким 0,5 дюралем. Это займёт ещё около часа.
 

Вложения

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Действительно, радиус разворота небольшой, летом это плюс. На лыжах крутые завороты не рекомендуют производить, дабы чего не погнуть. Юрий, а какая величина отклонения задней опоры в градусах, - как у руля поворота?
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Красота!
Вот уж точно сверхдешёвый приборчик, а компас можно продублировать обычным.
Мне кажется лишним городить на такой прибор сенсорный экран, от него и токопотребление больше, и вероятность ткнуть не туда, кнопки лучше.
Однако при всех малюсеньких нареканиях цена на порядок разнится с "будильниками", а в отличии от нареканий цену не исправить...
Похоже будущее настаёт)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Действительно, радиус разворота небольшой, летом это плюс. На лыжах крутые завороты не рекомендуют производить, дабы чего не погнуть. Юрий, а какая величина отклонения задней опоры в градусах, - как у руля поворота?
Примерно так возможно даже меньше. Не замерял. Сегодня летал на Ер 4 тоже отлично идёт. Не прилипает снег без преукраса по пояс. Не разу не застрял. В общем рекомендую. Но подошвы именно эта модель. Артикул по моему 25350  номер 5 Размер 1300Х260Х6мм . Нужно немного разогнуть. Сильно загнуты в остальном отлично.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Красота!
Вот уж точно сверхдешёвый приборчик, а компас можно продублировать обычным.
Мне кажется лишним городить на такой прибор сенсорный экран, от него и токопотребление больше, и вероятность ткнуть не туда, кнопки лучше.
Однако при всех малюсеньких нареканиях цена на порядок разнится с "будильниками", а в отличии от нареканий цену не исправить...
Похоже будущее настаёт)
Компас работает хорошо, просто нужно откалибровать по определённой схеме. Он работает от магнитометра. Курс даёт магнитный.
 
Тогда вообще не вижу проблем, а если ещё и автономное питание есть, то надёжность вполне авиационная.
Да, при отключении борт. сети, КП продолжает работать от аккумулятора планшета.
А когда борт. сеть есть, заряжает планшет.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Тогда вообще не вижу проблем, а если ещё и автономное питание есть, то надёжность вполне авиационная.
Да прибор очень интересный. Единственное, что мне в нём не нравится это горизонт не по рефлексу в виндоусе. В андроиде отличный горизонт. И навигатор нужен свой. На первый взгляд всё просто но не кто не берётся за это дело. нет спецов.
Завтра еду в Вольск прибор возьму с собой при возможности буду снимать. И объективно освещать результат.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Пластиковая накладка на лыжу для импортных снегоходов, цена 1340 р. в интернете. Юрий, а весит вчистую сколько, не взвешивал? 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Пластиковая накладка на лыжу для импортных снегоходов, цена 1340 р. в интернете. Юрий, а весит вчистую сколько, не взвешивал?  
В чистую 2130гр. Снег, если сухой нагружается, Думаю не в тягость так как за счёт воздушного потока, как капля, принимает наивыгоднейшую форму а вес его не большой. Так, что обшивка  больше для понта.

Сегодня снова отбываю в Вольск. Везу с собой три лыжи. Я здесь нашёл по 970 что ли. В общем меньше 1000р. Возможно старый завоз. Набрал на 4 самолёта. Вчера летал...... после металла, просто сказка. Это надо видеть.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Юрий, спасибо от имени самодельщиков тебе за интересные находки. Закрыть верх всё же лучше, лыжи покрепче будут и не будет забиваться снег. Если сухой еще ничего, а к примеру, я с озера летаю, бывает выдавливает воду, участками снег пропитан, если цепанет такой каши, возить его не айс, а в воздухе бывает ещё подмерзнет.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, спасибо от имени самодельщиков тебе за интересные находки. Закрыть верх всё же лучше, лыжи покрепче будут и не будет забиваться снег. Если сухой еще ничего, а к примеру, я с озера летаю, бывает выдавливает воду, участками снег пропитан, если цепанет такой каши, возить его не айс, а в воздухе бывает ещё подмерзнет. 
Будут сложности с герметизацией. Как говорят вода всегда дырку найдёт. Заполнит и замёрзнет до весны не выковырять. А жёсткости кабана за глаза он же весь из самой прочной фигуры, треугольники.
Удачных полётов.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Вода дырочку найдёт, но, например, монтажная пена, её - дырочку, заполнит.  ;)  При желании всю внутреннюю полость залить можно.  Взаимно, удачных полётов!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Всем привет. Сегодня я переполнен желанием рассказать о прошедшем дне.
В общем вчера ещё казалось организовать полёты сложно но сегодня проснувшись ранэнько пришёл в ангар и работа по подготовке закипела. Влажный промозглый ветер не остановил не кого. Вчера установил печку. Отгонял двигатель вроде греет. И вот мы на поле. Меня просто убивает это сверх доверие. Я говорю ребята машина ещё сырая молча кивают и стоят в очередь. Ну, что взлетаю кружок сажусь  и понеслось на перегонки в кабину. Вобщем поднял в небо всех от 70 до 100кг чистого веса. Публика неистовствовала. Полётов 10 все подержались за ручку и остались довольными. Отопление получилось удачное летать можно без шапки. Видео и фото позже.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Выходит по один уникальный самолет в год!В прошлом году был самолет с китайским Лифаном,в этом -полноценный двухместный народный самолет!Вне сомнение летают и тогда, когда многие другие вынуждены ждать на паркете!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Выходит по один уникальный самолет в год!В прошлом году был самолет с китайским Лифаном,в этом -полноценный двухместный народный самолет!Вне сомнение летают и тогда, когда многие другие вынуждены ждать на паркете! 
Да ..... но на этом наверное приторможу. Устал. Летом ещё попробуем установить на поплавки и наверное буду отдыхать. Поплавки штука серьёзная. Возможно потребуется установка редуктора.
 
Вверх