Да это ЕЖ 20 в 22 блоке. С него всё начиналось. Это первый двигатель на котором я начал летать. И эта схема давно бы обрела популярность если бы люди перестали мыслить стандартно.... как учили. Я уже писал настоящий конструктор должен быть здоровым авантюристом.Юрий смотрю ЕЖ-20 в безредукторном исполнении, вот поподробнее о нём и его доработках, какие ттд получили с каким винтом и т.д. Сам проект наверняка найдет свое место, удачи.
Да сейчас говорят ест Еж 36 это тоже что и 30 ка все весовые параметры те же просто объём больше. Это тоже что 20 и 25. Принцип которых я использую. Но я ещё не занимался эти вопросом. Не маю золотого запаса. ;DМуки выбора мотора сейчас зашкаливают. Я предлагаю Ваш вариант безредукторный снимаемый с большего литража, это проще и надежней, и с вами я полностью согласен. С мотора 240 л.с скажем EZ-30 можно реально снять с вала 100 л.с. с винтом 1,8 м, но мутит заказчик с мотором L-15 прям голову сломал. ;D
Трамбон готов сегодня вышел из цеха но не нашли дороги к полю придётся завтра вывезти на аэродром. Если успею. нужно привести прицеп и погрузить. А пока обзор. В фас ив профиль.Здравствуйте, Юрий Александрович! Как погода у вас? Говорят, весь снег растаял...
Трамбон строится? Вы его уже наверно и на лыжи поставили?
-Юрий,поздравляю с новым успехом!немного видео
Юрий, а вот то что ворот во двор нет, подозрительные элементы не беспокоят? Цыган то нонче не мерено. , а машина серьезнаяНу и немного видео не сочтите за труд перейти в ютуб нет интернета не гружу. Друг скинул.
https://youtu.be/uO6c86x8dIk
Вроде пока всё спокойно. Я по жизни баловень судьбы. Она меня хранит. Хотя зарекатся нельзя. Да и на ворота денег нет на самолёты с трудом хватает ;DЮрий, а вот то что ворот во двор нет, подозрительные элементы не беспокоят? Цыган то нонче не мерено. , а машина серьезнаяНу и немного видео не сочтите за труд перейти в ютуб нет интернета не гружу. Друг скинул.
https://youtu.be/uO6c86x8dIk
;D эт точно....;D..............как то спросил своего приятеля притащившего на старом Москвиче шикарный самолет, как дела, он ответил да вот крыша на ангаре потекла нужно подправить.........про дом я не стал спрашивать. ;D
Анатолий ты же сам понимаешь идеального ничего нет. Да осноаной вес сзади пока не сели водитель и пассажир. Всё сбалансировано. При том водоизмещение этого поплавка при затоплении на 15см 140кг .вес силовой 127кг ну и второй вариант два поплавка. Просто не было денег да и на снегу и этого с избытком. Рулится хорошо правда не так как патруль но он и не предназначен для акробатического вождения. Его задача скромнее укатывать снег на полосе и дежурка сгоняй туда привези то. ;D ну а в перспективе.....Похоже врятли поплывет. Основной вес сзади, а там один поплавок. А в остальном зачетный аппаратик получился. Только судя по видео (жаль короткое) нужно обязательно ножи под поплавки поставить. Рулится вяло.