Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
И так.... трамбон набирает силу. Первое впечатление говорят обманчиво но внушает уверенность, что всё будет хорошо.
[media]https://youtu.be/C9igzAmaEs0[/media]
 
Юрий , Вы остаетесь верны своей конфигурации  шасси и в наземной технике , если судить по последним кадрам ролика. Вашему Топтыгину бы ,да крылья, и получится неплохой гидро - снего самолёт , можно будет летать в глушь и топтать там полосы для более нежной техники . Этакий   Топтыгин Первопроходец 🙂
 
Для  тренировки молодых  на  рулении вполне сойдет, прям  взлетная скорость  у саней, стекла  обмерзают  -плохо, а  так  зачётно  смотрится  аппарат.Интересно на  сколько  этих  ванн  хватит?
 
Для  тренировки молодых  на  рулении вполне сойдет, прям  взлетная скорость  у саней, стекла  обмерзают  -плохо, а  так  зачётно  смотрится  аппарат.Интересно на  сколько  этих  ванн  хватит?
Это волокуши для снегохлдов. Если им приклепать полозья к ним идут комплекты. То хватит на долго. Ну и конечно недрать по камням. А так я не стал клепать полозья чтобы не дырявить днище. Летом попробую плавать. 🙂
 
Юрий , Вы остаетесь верны своей конфигурации  шасси и в наземной технике , если судить по последним кадрам ролика. Вашему Топтыгину бы ,да крылья, и получится неплохой гидро - снего самолёт , можно будет летать в глушь и топтать там полосы для более нежной техники . Этакий   Топтыгин Первопроходец 🙂
Да и не только. У меня на него уже рыбаки и охотники западают. Он очень объёмный. Поплавки можно использовать ка грузовые отсеки. В плоть до того что разместить в них моленкий электро генератор. А складная спинка образует спальное место. Вот и рыбалка с ночёвкой.
 
Юрий, прошу ссылку видео вставлять. У меня в браузере вместо картинки видео, черный квадрат. Уже обновил в системе что можно (по запросу в google)... Может кто знает рецепт как лечить. Прошу прощения, что не по теме.
 
Юрий, прошу ссылку видео вставлять. У меня в браузере вместо картинки видео, черный квадрат. Уже обновил в системе что можно (по запросу в google)... Может кто знает рецепт как лечить. Прошу прощения, что не по теме.
Не стоит извиняться технические неполадки бывают. Попробуйте в Тубе просто набрать Самолёт Ермакова. Я вроде в страничку правильно вставил видюшку. У меня открывается легко.
https://youtu.be/C9igzAmaEs0
 
Немного впечатлений..... Сегодня приехал на поле запустил, с места съехать не могу. Трамбон стоял так, что на прямую не выехать. Чуть не со слезами  развернул, даю газ, кое как пошёл и через м 30 встал чихнул и заглох. Что то треснуло так и не понял. Ну думаю создал себе на голову. Давай искать.... Вал вроде проворачивается нормально, но, стартер крутит тяжело.... Запустил самолёт поехал в ангар привёз другой аккумулятор. Включаю зажигание тишина. Должен был насос жужукнуть а тут нет. Понял не работает. Подёргал провода, колесо по пинал, фары протёр, не работает.  Пощёлкал АЗС и о чУдо насос  ожил. Запускаю всё работает на всех режимах. Дал газ и пошёл сначала тяжело но метров через 50 полетел. Укатал весь аэродром. Трамбон полностью оправдал своё назначение.  Утрамбовал как стол.  После этого сел на самолёт и опробовал полосу. Ну, что можно сказать я гордюсь 🙂 машина класс. Правда кое что нужно переделать. Эта поперечная балка оказалась слаба дала прогиб. Собственно это и не удивляет я сразу об этом знал. Просто поленился усилить думаю мало ли плохо покажет спущу с бугра. ;D
 
Юра на забывай иногда при почти пустом баке заливать спирт, часто на автор из за замерзшего конденсата бензонасос прихватывает.
 
Есть  специальные  спиртовые  добавки  в  автомагазинах, действительно  помогает,  жиклеры  всегда  чистые  и  насос  поёт...
 
Юра на забывай иногда при почти пустом баке заливать спирт, часто на автор из за замерзшего конденсата бензонасос прихватывает.
А жидкость и не пойдёт? Её в авиакеросин добавляют.
 
Ну жидкости что продают в магазине могут быть разные, а спирт он и есть спирт, я его где то с конца 80х применяю.т.к. дано уже почти все автор не имеют пробки слива отстоя. А что в керосин добавляют, чета не в курсе :-?
 
Ну жидкости что продают в магазине могут быть разные, а спирт он и есть спирт, я его где то с конца 80х применяю.т.к. дано уже почти все автор не имеют пробки слива отстоя. А что в керосин добавляют, чета не в курсе :-?

Жидкость "И" так и называется. добавляется в керосин для не замерзания зимой и на высоте.
А спирт какой который во унутрь принимают 🙂. Или любой.
 
Я лью тот что внутрь принимают, раньше в советское время продавали ИПС в хозтоварах, её лил. Сейчас что то её не вижу. А про эту "И" не в курсе, в 81м в куркачах технарил, для Л-ок уже готовый зимний керосин приходил.
 
Изопропиловый спирт применяется как вытеснитель воды . Вонючий правда , я его применяю еще как антизапотеватель ,стекла после него очень прозрачные .
 
Ну жидкости что продают в магазине могут быть разные, а спирт он и есть спирт, я его где то с конца 80х применяю.т.к. дано уже почти все автор не имеют пробки слива отстоя. А что в керосин добавляют, чета не в курсе :-?

Жидкость "И" так и называется. добавляется в керосин для не замерзания зимой и на высоте.
А спирт какой который во унутрь принимают 🙂. Или любой.

"И" ядовитая до офигения. Пробовали, в армии, керосинку зажигать, чтоб теплее в кондейке было - аж дурно становится. Зимой, понятно, на зимнем керосине.
И, кстати, если воды дофига, не помогает. Раз пришел ТЗ со льдом в керосине. Чуть скандал не случился.
 
И всё таки, если планируете не только полосу трамбовать, советую сзади поставить ещё одно корыто. Две колеи трамбовать легче, чем три. Сопротивление качению будет меньше.
На воде с тремя точками опоры  и высоким центром массы на одном корыте, опрокинется при малейшем повороте. И по вытесненному объёму запас плавучести лишним не будет.
Опору на корыто лучше сделать на дне, и там же сделать шарнир с амортизацией.
А так вся нагрузка на скулы. Попадётся в снегу какой нибудь пенёк и проломит днище.
Использовать эти ванны для поклажи можно если что нибудь объёмное и лёгкое, спальник, палатка, пенка под спальник. А генератор это уже перебор. Тем же пеньком в снегу и дно проломит и генератор кончит.
Идея конечно хорошая, но без амортизации на весенний лёд с проталинами и полыньями я в таком виде бы не рискнул сунуться. Успехов в дальнейшем совершенствовании конструкции 🙂
 
И всё таки, если планируете не только полосу трамбовать, советую сзади поставить ещё одно корыто. Две колеи трамбовать легче, чем три. Сопротивление качению будет меньше.
На воде с тремя точками опоры  и высоким центром массы на одном корыте, опрокинется при малейшем повороте. И по вытесненному объёму запас плавучести лишним не будет.
Опору на корыто лучше сделать на дне, и там же сделать шарнир с амортизацией.
А так вся нагрузка на скулы. Попадётся в снегу какой нибудь пенёк и проломит днище.
Использовать эти ванны для поклажи можно если что нибудь объёмное и лёгкое, спальник, палатка, пенка под спальник. А генератор это уже перебор. Тем же пеньком в снегу и дно проломит и генератор кончит.
Идея конечно хорошая, но без амортизации на весенний лёд с проталинами и полыньями я в таком виде бы не рискнул сунуться. Успехов в дальнейшем совершенствовании конструкции 🙂

Конечно много советов и все дельные но основаны на интуиции. Не знании фактического положения.
Начну с того, что это аэросани. Их назначение родины просторы. Большие заснеженные поля, реки. Как вы знаете все аэросани имеют верхний двигатель. Я по началу тоже предполагал сильную не устойчивость к опрокидыванию. Но поездив два дня успокоился. Особенно сегодня для проезда к месту стоянки мне пришлось преодолеть некоторые препятствия. Я был поражён его способностью. Подъехал к дороге полевой которую прочистил трактор с боков валуны и такой тоннель. Взял лопату и стесал примерно на половину эти брустверы скинув комки во внутрь. И с лёгкостью пересёк дорогу. Три корыта сделано специально чтобы закрыть большую площадь без колей.  Как аэросани да лучше четырёх лыжная схема. Я буду освещать события снимать видео. Ещё нужно учитывать сто его колея 2700мм опрокинуть такую машину на прямой сложно. Но на боковых склонах будет опасно. Что здесь можно сказать каждая машина создаётся под определённые условия. Вы же на легковой не лезете в грязь там вотчина джипов. Так и сани придётся эксплуатировать в определённых условиях.
 
Опору на корыто лучше сделать на дне, и там же сделать шарнир с амортизацией.
А так вся нагрузка на скулы. Попадётся в снегу какой нибудь пенёк и проломит днище. 

Здесь я скажу вы просто не представляете как собрана конструкция. Она внутри имеет набор из бруса 50Х50 со шпангоутом из 20мм фанеры. Полиэтилен очень пластичен. И проломить его не просто. Да с дуру можно и хрен сломать но это уже вина не конструкции. Приведу пример из сегодняшних ходовых испытаний Пришлось ехать, по глубокой пашне, снега мало и валуны мёрзлой земли как булыжники торчали. Пришлось идти с натягом на небольшой скорости сердце кровью обливалось, но когда я поднял лыжу и заглянул под днище, практически не нашёл повреждений.
И всё же если поймаете пенёк и проломите скулу на снегу это не на воде не затонете. Стоимость поплавка 4300р. Замените. На воде конечно же будет 4 поплавка. С гермопалубой. И гермолюками.
 
Назад
Вверх