Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юрий  смотрю  ЕЖ-20  в  безредукторном исполнении, вот  поподробнее  о нём  и  его  доработках, какие  ттд  получили  с каким  винтом  и  т.д.  Сам  проект  наверняка найдет  свое  место, удачи.
 
Юрий  смотрю  ЕЖ-20  в  безредукторном исполнении, вот  поподробнее  о нём  и  его  доработках, какие  ттд  получили  с каким  винтом  и  т.д.  Сам  проект  наверняка найдет  свое  место, удачи.

Да это ЕЖ 20 в 22 блоке. С него всё начиналось. Это первый двигатель на котором я начал летать. И эта схема давно бы обрела популярность если бы люди перестали мыслить стандартно.... как учили. Я уже писал настоящий конструктор должен быть здоровым авантюристом.
Вот я вчера летал на своём Вольке (Ер 7) это серьёзная двухместная машина а идёт на том же 25 я бы сказал легко на твёрдую 4ку. И то это по тому что с этого двигателя можно взять больше. А так отлично. Потому что
Надёжность это один из важнейших параметров. И если на нашем форуме будет больше творцов он быстро обретёт популу.  ;D
 
Муки  выбора  мотора    сейчас  зашкаливают.  Я  предлагаю  Ваш  вариант  безредукторный  снимаемый  с  большего  литража, это  проще  и  надежней,  и  с  вами  я  полностью  согласен. С  мотора  240  л.с  скажем  EZ-30  можно  реально  снять  с  вала  100  л.с.  с винтом  1,8 м, но  мутит  заказчик  с  мотором  L-15  прям  голову  сломал. ;D
 
Муки  выбора  мотора    сейчас  зашкаливают.  Я  предлагаю  Ваш  вариант  безредукторный  снимаемый  с  большего  литража, это  проще  и  надежней,  и  с  вами  я  полностью  согласен. С  мотора  240  л.с  скажем  EZ-30  можно  реально  снять  с  вала  100  л.с.  с винтом  1,8 м, но  мутит  заказчик  с  мотором  L-15  прям  голову  сломал. ;D

Да сейчас говорят ест Еж 36 это тоже что и 30 ка все весовые параметры те же просто объём больше.  Это тоже что 20 и 25. Принцип которых я использую. Но я ещё не занимался эти вопросом. Не маю золотого запаса. ;D
 
Спасибо.  Кстати  реально такой мотор  с  машины  можно  за  60  рублей  найти  с разбора,  со всеми  причиндалами, причем  пробег  дай  Бог  70000  км.
 
Здравствуйте, Юрий Александрович! Как погода у вас? Говорят, весь снег растаял...
Трамбон строится? Вы его уже наверно и на лыжи поставили?
Трамбон готов сегодня вышел из цеха но не нашли дороги к полю придётся завтра вывезти на аэродром. Если успею. нужно привести прицеп и погрузить. А пока обзор. 😉 В фас ив профиль.
 

Вложения

  • IMG-20171222-WA0000.jpg
    IMG-20171222-WA0000.jpg
    177,6 КБ · Просмотры: 91
  • IMG-20171222-WA0001.jpg
    IMG-20171222-WA0001.jpg
    186,3 КБ · Просмотры: 92
  • IMG-20171222-WA0002.jpg
    IMG-20171222-WA0002.jpg
    187,9 КБ · Просмотры: 84
Ну и немного видео не сочтите за труд перейти в ютуб нет интернета не гружу. Друг скинул.
https://youtu.be/uO6c86x8dIk
 
Ну и немного видео не сочтите за труд перейти в ютуб нет интернета не гружу. Друг скинул.
https://youtu.be/uO6c86x8dIk
Юрий, а вот то что ворот во двор нет, подозрительные элементы не беспокоят? Цыган то нонче не мерено. 🙂, а машина серьезная 😉
 
Ну и немного видео не сочтите за труд перейти в ютуб нет интернета не гружу. Друг скинул.
https://youtu.be/uO6c86x8dIk
Юрий, а вот то что ворот во двор нет, подозрительные элементы не беспокоят? Цыган то нонче не мерено. 🙂, а машина серьезная 😉
Вроде пока всё спокойно. Я по жизни баловень судьбы. Она меня хранит. Хотя зарекатся нельзя. Да и на ворота денег нет  🙂 на самолёты с трудом хватает ;D
 
;D..............как  то  спросил  своего  приятеля  притащившего  на  старом  Москвиче  шикарный  самолет, как дела, он  ответил  да  вот  крыша  на  ангаре  потекла  нужно  подправить.........про  дом  я  не  стал  спрашивать. ;D
 
;D..............как  то  спросил  своего  приятеля  притащившего  на  старом  Москвиче  шикарный  самолет, как дела, он  ответил  да  вот  крыша  на  ангаре  потекла  нужно  подправить.........про  дом  я  не  стал  спрашивать. ;D
;D эт точно....
 
Похоже  врятли поплывет. Основной вес сзади, а там один поплавок. А в остальном зачетный аппаратик получился.  Только судя по видео (жаль короткое) нужно обязательно ножи под поплавки поставить.  Рулится вяло.
 
Похоже  врятли поплывет. Основной вес сзади, а там один поплавок. А в остальном зачетный аппаратик получился.  Только судя по видео (жаль короткое) нужно обязательно ножи под поплавки поставить.  Рулится вяло.
Анатолий ты же сам понимаешь идеального ничего нет. Да осноаной вес сзади пока не сели водитель и пассажир. Всё сбалансировано. При том водоизмещение этого поплавка при затоплении на 15см 140кг .вес силовой 127кг ну и второй вариант два поплавка. Просто не было денег да и на снегу и этого с избытком. Рулится хорошо правда не так как патруль но он и не предназначен для акробатического вождения. Его задача скромнее укатывать снег на полосе и дежурка сгоняй туда привези то. ;D ну а в перспективе.....
Фантазируйте я снова просто дал толчёк для творчества 😉 ну а видео будет... вчера снимали уже в поле.
 
А самое интересное.... первое упоминание о этой машине 9го 12. 17г. Потом 4дня передышка ездил в Казань. И вот 23го он уже выполнил первый выезд. Как оно. 10 дней и такая машина  😉
 
что вытворяют? что вытворяют ? это ж надо 😱 :-?
 
Назад
Вверх