Это волокуши для снегохлдов. Если им приклепать полозья к ним идут комплекты. То хватит на долго. Ну и конечно недрать по камням. А так я не стал клепать полозья чтобы не дырявить днище. Летом попробую плавать.Для тренировки молодых на рулении вполне сойдет, прям взлетная скорость у саней, стекла обмерзают -плохо, а так зачётно смотрится аппарат.Интересно на сколько этих ванн хватит?
Да и не только. У меня на него уже рыбаки и охотники западают. Он очень объёмный. Поплавки можно использовать ка грузовые отсеки. В плоть до того что разместить в них моленкий электро генератор. А складная спинка образует спальное место. Вот и рыбалка с ночёвкой.Юрий , Вы остаетесь верны своей конфигурации шасси и в наземной технике , если судить по последним кадрам ролика. Вашему Топтыгину бы ,да крылья, и получится неплохой гидро - снего самолёт , можно будет летать в глушь и топтать там полосы для более нежной техники . Этакий Топтыгин Первопроходец
Не стоит извиняться технические неполадки бывают. Попробуйте в Тубе просто набрать Самолёт Ермакова. Я вроде в страничку правильно вставил видюшку. У меня открывается легко.Юрий, прошу ссылку видео вставлять. У меня в браузере вместо картинки видео, черный квадрат. Уже обновил в системе что можно (по запросу в google)... Может кто знает рецепт как лечить. Прошу прощения, что не по теме.
А жидкость и не пойдёт? Её в авиакеросин добавляют.Юра на забывай иногда при почти пустом баке заливать спирт, часто на автор из за замерзшего конденсата бензонасос прихватывает.
Жидкость "И" так и называется. добавляется в керосин для не замерзания зимой и на высоте.Ну жидкости что продают в магазине могут быть разные, а спирт он и есть спирт, я его где то с конца 80х применяю.т.к. дано уже почти все автор не имеют пробки слива отстоя. А что в керосин добавляют, чета не в курсе :-?
"И" ядовитая до офигения. Пробовали, в армии, керосинку зажигать, чтоб теплее в кондейке было - аж дурно становится. Зимой, понятно, на зимнем керосине.Жидкость "И" так и называется. добавляется в керосин для не замерзания зимой и на высоте.Ну жидкости что продают в магазине могут быть разные, а спирт он и есть спирт, я его где то с конца 80х применяю.т.к. дано уже почти все автор не имеют пробки слива отстоя. А что в керосин добавляют, чета не в курсе :-?
А спирт какой который во унутрь принимают . Или любой.
Конечно много советов и все дельные но основаны на интуиции. Не знании фактического положения.И всё таки, если планируете не только полосу трамбовать, советую сзади поставить ещё одно корыто. Две колеи трамбовать легче, чем три. Сопротивление качению будет меньше.
На воде с тремя точками опоры и высоким центром массы на одном корыте, опрокинется при малейшем повороте. И по вытесненному объёму запас плавучести лишним не будет.
Опору на корыто лучше сделать на дне, и там же сделать шарнир с амортизацией.
А так вся нагрузка на скулы. Попадётся в снегу какой нибудь пенёк и проломит днище.
Использовать эти ванны для поклажи можно если что нибудь объёмное и лёгкое, спальник, палатка, пенка под спальник. А генератор это уже перебор. Тем же пеньком в снегу и дно проломит и генератор кончит.
Идея конечно хорошая, но без амортизации на весенний лёд с проталинами и полыньями я в таком виде бы не рискнул сунуться. Успехов в дальнейшем совершенствовании конструкции
Здесь я скажу вы просто не представляете как собрана конструкция. Она внутри имеет набор из бруса 50Х50 со шпангоутом из 20мм фанеры. Полиэтилен очень пластичен. И проломить его не просто. Да с дуру можно и хрен сломать но это уже вина не конструкции. Приведу пример из сегодняшних ходовых испытаний Пришлось ехать, по глубокой пашне, снега мало и валуны мёрзлой земли как булыжники торчали. Пришлось идти с натягом на небольшой скорости сердце кровью обливалось, но когда я поднял лыжу и заглянул под днище, практически не нашёл повреждений.Опору на корыто лучше сделать на дне, и там же сделать шарнир с амортизацией.
А так вся нагрузка на скулы. Попадётся в снегу какой нибудь пенёк и проломит днище.