Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Задолбаетесь, друзья, ожидать, что Юрий даст кому-то оставить крайнее слово в дискуссии, за собой. Вот и сейчас, Юрий, безусловно, даст отповедь мне, и, в случае отсутствие ответа, успокоится его душа - и, лишь тогда появятся основания считать законченным сей спор.
По правилам этикета не вежливо оставлять письмо без ответа. Если вы считаете что исчерпали, хотя вопросы ещё продолжаются. Напишите я в этом случае рекомендую использовать фразу давайте на этом закончим. Такое письмо не требует ответа, максимум если сказать согласен. ;)
И так друзья, товарищи, на этом экипаж прощается с вами :)
Не надолго. ;D до встречи в эфире. Заходите, думаю вам было интересно :)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А вы не пробовали с другой стороны подойти:  Если  балбес делает каку(некое рискованное действие) , и ему ничего за это не будет, то мне "умному" и подавно можно? И начнется повальная балбесия
Если балбес делает каку, не понимаю почему у умного должно возникнуть мнение как вы пишете : "то мне "умному" и подавно можно"

Сплошная подмена понятий.   :(

Подняться в небо всегда рискованное занятие.  И когда этот риск был более доступен - ни какой повальной балбесии не наблюдалось. 
    Просто было больше  пилотов, росло мастерство пилотов, любой житель деревни мог научиться летать на планере даже не будучи совершеннолетним.
   Где сейчас ваш не совершеннолетний сын сможет научиться летать на планере легально ???

Я таких мест не знаю.   :mad:

Единицы не вписывающиеся в современную политику воспитания и не ставшие  потребителями, а продолжавшие творить вызывают у обывателей не понимание. 

Вот это не понимание и сквозит почти у всех между строк :(

На ваше "если-бы да -кабы" не ужели вы сами не понимаете, что если-бы было вокруг достаточно полос для взлета и посадки, вы бы это видео от Юрия просто не увидели-бы.

А то что, не имея ни полос ни аэродромов ни возможности доступной сертификации, обучения, оформления бумаг, человек все-же Сотворил настоящий самолет, поднялся в небо, не создав даже предпосылок к ЛП, ни создав помех ни на земле ни в воздухе -  у умных, на мой взгляд, пробуждаются позитивные эмоции. :~)  А у второй половины возбуждаются негативные, как это, кто разрешил? а вдруг чего? :STUPID
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
P.S.
 Где сейчас ваш не совершеннолетний сын сможет научиться летать на планере легально ???
В Воронежском аэроклубе-с, например.
Выстрел "в молоко"
P.S.Ой, пардон - Юрию опять приходится отвечать:надо же этикет соблюсти.
 
B

botashev

Сплошная подмена понятий.
Ну почему же. Сегодня в области один с трасс взлетает, регулярно. Другие, на него посмотрят, посмотрят и скажут: а что, дурак дураком и могёт, а чем мы хуже, мы то ого-го!  нахрен нам поле содержать, когда готовая покрытие есть. И через год уже 10 (к примеру) с трассы будут взлетать. Через год 20. Потом соседний край... Раз ЛП/ДТП , два ЛП/ДТП и начнется самое интересное, кто виноват и что делать. Запреты -не всегда плохо
 
B

botashev

То есть, самолеты должны летать с дорог? Но аэродромы есть!  Должны быть и запреты. И условия.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А вы не пробовали с другой стороны подойти:  Если  балбес делает каку(некое рискованное действие) , и ему ничего за это не будет, то мне "умному" и подавно можно? И начнется повальная балбесия
Если балбес делает каку, не понимаю почему у умного должно возникнуть мнение как вы пишете : "то мне "умному" и подавно можно"

Сплошная подмена понятий.   :(

Подняться в небо всегда рискованное занятие.  И когда этот риск был более доступен - ни какой повальной балбесии не наблюдалось. 
    Просто было больше  пилотов, росло мастерство пилотов, любой житель деревни мог научиться летать на планере даже не будучи совершеннолетним.
   Где сейчас ваш не совершеннолетний сын сможет научиться летать на планере легально ???

Я таких мест не знаю.   :mad:

Единицы не вписывающиеся в современную политику воспитания и не ставшие  потребителями, а продолжавшие творить вызывают у обывателей не понимание. 

Вот это не понимание и сквозит почти у всех между строк :(

На ваше "если-бы да -кабы" не ужели вы сами не понимаете, что если-бы было вокруг достаточно полос для взлета и посадки, вы бы это видео от Юрия просто не увидели-бы.

А то что, не имея ни полос ни аэродромов ни возможности доступной сертификации, обучения, оформления бумаг, человек все-же Сотворил настоящий самолет, поднялся в небо, не создав даже предпосылок к ЛП, ни создав помех ни на земле ни в воздухе -  у умных, на мой взгляд, пробуждаются позитивные эмоции. :~)  А у второй половины возбуждаются негативные, как это, кто разрешил? а вдруг чего? :STUPID
Спасибо Александр полностью правильно изложили . Да, если бы не было запретов, были бы повсеместно посадочные площадки и доступные аэродромы, уверен не кто бы не полез на дороги. Но добавлю с целью тренировки, выполнения вынужденной посадки, это в общем то даже нужно хотя бы заход с уходом. А дорог у нас практически не загруженных масса. Не знаю как в других районах а у нас в Удмуртии есть.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
пардон - Юрию опять приходится отвечать:надо же этикет соблюсти.
;DТочно пардон.... Владимир Павлович придётся ответить, не сдержусь вижу много светлых мыслей это радует. Значит не всё потеряно, значит народ мыслит.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Запреты плохо всегда. Нужны условия позволяющие избежать запретов.
Да Анатолий именно так. В большинстве случаев запреть приносит больше вреда чем пользы.  Я уже писал. К примеру. Запрещающий знак ограничение скорости 50.  Стоит днём, ночью в снег, в дождь и в жару. Его действие актуально лишь при каких то
усреднённых условиях. Ну скажем ночь, плохая видимость.  А днём светло и сухо, а в гололёд 50 уже много, в дождь тоже где то около. Ездят у нас нормально лишь изредка сорвётся с языка куда прёшь. Это единицы, а остальная масса нормальных, не видя условий для выполнения, немного может перевалить у него, что то произошло, ему нужно добраться быстрей. В другой ситуации гололёд, но мы едем не смотря на знак, тише. Я считаю эти знаки должны иметь  рекомендательный характер не запрещать а помогать водителю на дороге. Но тут стоит блюститель порядка и шкурит сотни не винных. Очень хочу чтобы поняли все, не правильный это подход. Я за порядок, но сознательный а главное разумный. Не один балбес не ориентируется на запреты. Запреты это бич порядочного общества. И это суровый закон жизни вы, не когда не узнаете кто в данный момент за рулём, пока не произойдёт происшествие. Часто происшествия происходят не с балбесами а с людьми, у которых создалась ситуация, в которой он просто не в состоянии справиться. Вы же пытаетесь водить, до старости ребёнка, за ручку.
Ну что прикрываем? Владимир Павлович, по старшинству дайте гудок.... ;D
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А дорог у нас практически не загруженных масса. Не знаю как в других районах а у нас в Удмуртии есть.
Вот стало ясно, я бывал в Удмуртии, там действительно полей пригодных для полетов мало, одни леса и небольшие лужайки, кроме конечно немногих сельхоз угодий, ну и во владимирской ,московской и многих других такая же картина.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
В Ярославской обл. с ровными полями тоже не очень. Летал я с дорог, участков пять было в моём районе, облётанных мной, выбирал в зависимости от направления ветра. Метров 600 - 700 просматриваемой части дороги (летал без помощников) - хватает, чтобы едущий навстречу, но ещё невидимый мной транспорт спокойно проехал после взлёта. Были дороги узкие, была пара участков с лесополосами по бокам. Аэроплан с носовым колесом, стою на обочине - хвост над кюветом, осматриваюсь, принимаю решение на взлёт, выруливаю, газ - взлёт.  Садится ещё проще - видно дорогу лучше. Вынужденных посадок и, как бы мягче сказать, плюсом, нежданных посадок, тоже было хренова туча, т.к. учился сам, а движки, собранные из мотоциклетных, надёжностью не отличались. Был "полный капот", была посадка на лес, вот только на воду не садился. Были специальные "тренировочные" посадки с остановленными моторами. На дороги были только три вынужденные, но этого хватило для принятия решения "с автодорог больше не летаю". Поток авто всё увеличивается и становится всё опаснее пользовать дороги в виде ВПП. Так что посчитал себя вправе замолвить слово про полёты с дорог. Если кого то задел своим мнением - извините.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В Ярославской обл. с ровными полями тоже не очень. Летал я с дорог, участков пять было в моём районе, облётанных мной, выбирал в зависимости от направления ветра. Метров 600 - 700 просматриваемой части дороги (летал без помощников) - хватает, чтобы едущий навстречу, но ещё невидимый мной транспорт спокойно проехал после взлёта. Были дороги узкие, была пара участков с лесополосами по бокам. Аэроплан с носовым колесом, стою на обочине - хвост над кюветом, осматриваюсь, принимаю решение на взлёт, выруливаю, газ - взлёт.  Садится ещё проще - видно дорогу лучше. Вынужденных посадок и, как бы мягче сказать, плюсом, нежданных посадок, тоже было хренова туча, т.к. учился сам, а движки, собранные из мотоциклетных, надёжностью не отличались. Был "полный капот", была посадка на лес, вот только на воду не садился. Были специальные "тренировочные" посадки с остановленными моторами. На дороги были только три вынужденные, но этого хватило для принятия решения "с автодорог больше не летаю". Поток авто всё увеличивается и становится всё опаснее пользовать дороги в виде ВПП. Так что посчитал себя вправе замолвить слово про полёты с дорог. Если кого то задел своим мнением - извините.
Вы всё больше радуете меня. Мы же люди нас не нужно загонять в стадо. Даже Маугли с гордостью говорил я человек.
Есть интересная видюшка молитва Русских. Там такие слова почему Русским бог всё прощает они его матерят. Нет Сэр Они не матерят они призывают его на помощь. Если другие рабы божие то они внуки божие а внуков мы любим больше детей своих. Вот и мы внуки божии бог нас хранит ;) ;D ;D
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Наверное Вы правы Юрий, иногда чувствуются проявления тренированного ангела хранителя, с детства тренировал  ;D. У меня три раза ломанный нос (видимо, аномально магнитный), зашитая нога и так, по мелочи - там трещина, сям шишка, но это ещё до летания. И куча воспоминаний и впечатлений.  Но Вы тоже экстремальны, это уж к гадалке не ходи.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Наверное Вы правы Юрий, иногда чувствуются проявления тренированного ангела хранителя, с детства тренировал  ;D. У меня три раза ломанный нос (видимо, аномально магнитный), зашитая нога и так, по мелочи - там трещина, сям шишка, но это ещё до летания. И куча воспоминаний и впечатлений.  Но Вы тоже экстремальны, это уж к гадалке не ходи.
Почему я поддержал эту дискуссию. Да потому, что хочу развеять это заблуждение, что правила и запреты залог безопасности. Нет аварийность не когда не сведём к нулю это жизнь. Задумайтесь, масса запретов, и правил, а кони всё скачут, и скачут, а избы горят, и горят. Как вы думаете, почему идут нарушения.  Первопричина, бессмысленность их существования в некоторых ситуациях. Следовательно нужно их свести к минимуму. Их всё равно не исполняют. Правила должны нести рекомендательный характер а ответственность справедливая. А справедливой она будет когда человек осознанно будет видеть свою вину а это может подтвердить реально причинённый ущерб. Не будет этого вопроса за, что. Да, я экстремальный, у меня компрессия позвоночника снял верхушки деревьев. У меня сломана нога грубая посадка на пароплане. У меня выбит локтевой сустав, сбила машина. Но не когда и не кому не причинил вреда. И даже водителя отпустил сразу потому,что не в претензии. Скользко было, он немного разогнался на подъём, иначе бы не выехал а задок повело, и он брызговиком заднего колеса цепанул меня. И если бы даже покалечил меня я бы всё равно был против запретов. Это жизнь и всё в ней не предусмотришь. А запреты портят жизнь миллионам.
Ну, что последний вопрос. Можно заканчивать. Я думаю дискуссия была интересной, и полезной. ;)
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Юра у меня есть пример из жизни, точнее не пример а наблюдение.  Ранее я жил в донбассе, потом сменил место жительства и вскоре в отделившейся Украине кто то с кем то наверху что то не поделили. В итоге в один день был распущен полный состав ГИБДД (теперь ДАИ), и целый месяц набирался новый состав.  Месяц на дорогах не действовали ни какие запреты и правила.  Как думаешь что изменилось?........ Вот именно, н и ч е г о.  Водители только вздохнули от поборов, радаров и  подобной лобуды.  Аварийность осталась на том же уровне, манеру езды никто не изменил,  Круче всяких запретов срабатывает благоразумие и  чувство самосохранения.    А вся эта пена с запретами, это от лукавого, что бы просто собрать дань, и не более того.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
P.S.
 Где сейчас ваш не совершеннолетний сын сможет научиться летать на планере легально ???
В Воронежском аэроклубе-с, например.
Выстрел "в молоко"
P.S.Ой, пардон - Юрию опять приходится отвечать:надо же этикет соблюсти.
Выстрел «в молоко»  - это как понимать ? 

Зашёл на сайт росавиации посмотреть у кого есть действующие сертификаты чтоб легально учили на планёре.  Не увидел там воронежского аэроклуба.   

https://m.favt.ru/public/materials//6/a/b/5/7/6ab570738a5d3bc025f9cc26ead7ad53.pdf

А не легально как-то не хочется.  Да и от Тольятти до Воронежа вечером после работы на троллейбусе не доедешь.  :(

https://m.favt.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-aviacionnie-ushebnie-centry/?id=2394/
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А не легально как-то не хочется.  Да и от Тольятти до Воронежа вечером после работы на троллейбусе не доедешь.  
Вам не очень все это надо : вспоминая собственные молодые годы и желание летать, вместе с обусловленными этим желанием, ограничениями на иные радости жизни, я усмехаюсь грустно - теперь хотят и рыбку съесть и на хрен сесть, причем, безо всяких мук.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А не легально как-то не хочется.  Да и от Тольятти до Воронежа вечером после работы на троллейбусе не доедешь.  
Вам не очень все это надо : вспоминая собственные молодые годы и желание летать, вместе с обусловленными этим желанием, ограничениями на иные радости жизни, я усмехаюсь грустно - теперь хотят и рыбку съесть и на хрен сесть, причем, безо всяких мук.
Не только без мук, но и без штрафов по 50 тысяч за каждую бумажку :mad:

Странно что вы за меня решаете что мне надо а что нет, прям как наше правительство, взяло и решило что на  пилотов народ учиться не хочет, позакрывать большинство лётных школ и выдаёт квоты на гастарбайтеров .   :STUPID

Если не чего подсказать по делу, так-бы и сказали.  Воспоминания о ваших молодых годах это очень здорово. Однако вопрос о сегодняшнем дне.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Странно что вы за меня решаете что мне надо а что нет
Не надрывайтесь так: никто ничего за вас не решает, также, как и за неуловимого Джо.
Вы спросили - я ответил; этот ответ вас не устроил - я выразил свое отношение: и ВСЕ! К чему же, стульями кидаться: ведь не спрашиваете же, Юрия о количестве уплаченных им, 50-тысячных штрафов. Мне кажется, мы оба знаем ответ - но выплеснуть свой негатив вам оказалось важнее.
 
Вверх