В зубчатом зацеплении присутствует не только боковой зазор (зазор между зубьями шестерни и колеса, находящиеся в данный момент в зацеплении), но и радиальный (зазор между впадиной и головкой зуба, он равен 0,2 от модуля зацепления). Нет там замкнутого пространства. Разрушения зубьев передачи может происходить по разным причинам. Материал, в первую очередь. При поставке поковок, проката, вам любой сертификат нарисуют. Вместо высоколегированной стали могут впарить все что угодно. Термообработка. Зубья шестерни и колеса проходят поверхностную закалку (ТВЧ), при этом сердцевину зуба оставляют пластичной для снижения хрупкости.
А вам предложу провести опыт возьмите стеклянную чашку высокую налейте воды сверху положите деревянный диск с зазором. Возьмите брусок поставьте на диск и ударьте кувалдой часть воды конечно выбрызнет, вокруг диска, но ваша чашка разлетится.
И не скромный вопрос..... вы это расписываете мне? Или для окружающих. Если мне, то это смешно.