Канзен Анатолий
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Краснодар
Если из бензина убрать 100% воды, он не будет гореть. Так мысли вслух.
Вот тут и начнётся конец его аэродромчика, "дипломированные" конкуренты махом здадут его ментам, а те статью подберут проходили у нас ничего летающее нельзя обзывать химикомНормальный химик мог бы получиться с одноместного , достойный конкурент СП-30 и Бекасу ..Вы почему то не работаете в этом направлении ,а у вас по факту целое звено "химиков" и хватило бы на несколько сельхозпредприятий..
Спасибо ребята за Ваши советы.Наверно вопросик был ко мне Извините где то прохлопал. Но Андрей сделает это более скрупулёзно. Я разгильдяй у меня нет чертежей. Спасибо Андрей за поддержкуВот... Рисовал в 2012 году... Рекомендую уменьшить длину роликов, и сделать длину прямой части не 20, а около 10 мм. Фото готового инструмента могу выслать только после субботы, как доберусь до мастерской....И еще, не могли бы Вы нарисовать экскизик прокатных роликов,для прокатки лапши...
Вот ссылка на чертёжик:Собирать приспособу лучше всего на сварочных клещах - можно отрегулировать силу сжатия листа дюраля, и варить оси роликов под углом не 90 градусов, а больше - чтобы ролики при прокатке не съезжали с кромки листа, а как-бы наезжали на неё. Наехать не даст буртик одного из роликов.
Давно уже смотрел подробный старый фильм сборки этих пайперов в америке, там этот амортизатор одним движением одевали на стойку, хитрым рычагом. Думаю дядя Юра ты сообразишВ помощь владельцам Пайперов.
Наверняка каждый сталкивался с трудностями замены и установки резиновых амортизаторов. Так вот я это делаю так....[media]https://youtu.be/1m2PKl8AgNI[/media]
Да можно сделать. Это когда производство. А когда от случая к случаю. И как правило застаёт в расплох. Надо одеть и нет приспособы. Так получилось у нас.хитрым рычагом
Да это всё шефская помощь. Сегодня занимался установкой поплавков на четвёрку.Доброго времени суток, Юрий Александрович! Вы пока снимаете для нас свои уроки, ещё один самолёт построите! :~) Всё просто и доступно... Спасибо!
Ждём Ваш рассказ и фото. Крайне интересно.Сегодня занимался установкой поплавков на четвёрку.
Это конструктивная особенность. Диктуется необходимостью сменить направление движения тяги руля высоты. На старой схеме была переходная качалка, до неё шли тросы. А при нижнем расположении полностью тяга до ручки в трубе. Тросы руля высоты тоже в трубе. Но при полной тяге, приходится делать полукачалку в средине, так как тяга длинная и теряет жёсткость. Когда не было полукачалки тяга на кочках стучала по балке. Она конечно не согнётся но прогибается сильно доходя до стенок балки.Вот теперь все понятно с креплениями. Юрий Александрович,после длительной эксплуатации самолетов,как вы думаете какое лучше крепление стабилизатора верхнее или нижнее?И еще хотел спросить ,где проходят троса рулей направления,в трубе или с наружи?