B
botashev
Ага, еще рулевые реактивные двигателя и компьютер к ним, чтоб бутерброд не маслом вниз упал . БПС-идеальнее не придуманото допустим из контейнера под брюхом надувается огромная подушка как в авто
Ага, еще рулевые реактивные двигателя и компьютер к ним, чтоб бутерброд не маслом вниз упал . БПС-идеальнее не придуманото допустим из контейнера под брюхом надувается огромная подушка как в авто
Интересно, вот тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1558637797 подняли эти вопросы - так тут же налетели гуси и тему заклевали - типа фигня это всё.. Может открыть отдельную тему о безопасности самолёта, и там это всё подробно обсудить? Авиамодельщики уже вовсю применяют системы стабилизации полёта на основе гироскопов для своих игрушек, а тут, несмотря на то, что полёты не на симуляторе, и жизнь одна, по старинке как-то всё..Срыв на малой высоте,вертикальный удар носом об планету и все. Всегда поражало насколько в зачаточном состоянии находится развитие средств спасения
В автоспорте действительно серьёзные требования к безопасности. У меня знакомого не допустили к соревнованиям внедорожников (это при их то скоростях!) в категории ТР2 из-за неправильно смонтированного внутри кабины каркаса безопасностистатистика аварий гоночных автомобилей показывает, что при должной конструкции кабины, пилот выживает при столкновении с недеформируемыми так и деформируемыми препятствиями на скоростях 150-200 км/ч
В отличие от современных "пластмасок". Судя по последствиям их аварий, кажется, что при их конструировании возможность краша и его последствий для экипажа не учитываются, не просчитываются и не моделируются в натуре от слова "совсем"например после очень серьезных крашей Цессны 150/172 люди остаются живыми
Креститься не пробовали - помогает.Судя по последствиям их аварий, кажется,
Почему только при положительной перегрузке ?.. На том же самом " Бэкфайре" , они работают и при отрицательных..Поясните.Про интерцепторы (спойлеры итд) надо помнить одно- они работают ТОЛЬКО пока есть ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ перегрузка. И их эффективность (скорость крена) прямо зависит от нее. В этом их принципиальное отличие от элеронов.У них управление по крену осуществляется именно элерон-интерцепторами.Исполнение может быть разным. Просто такую пластину можно приделать практически к любому крылу особенно не меняя конструкцию и применить это для предотвращения сваливания, как хотел Кацманафт. Впрочем это не имеет значения называйте как хотите хоть спойлерами хоть интерцепторами ведь вам,я так понял,главное зацепится за термины и ткнутьв неточности терминологии носом,так?))))
Да вы зря смеетесь! Посмотрите сколько средняя удельная тяга какого нибудь простейшего жидкостного реактивного двигателя и прикиньте на калькуляторе какой запас топлива необходим для ориентации легкого самолета в пространстве и мягкого приземления и обнаружите ,что система весом в несколько килограмм способна запросто приземлить ваш самолет вообще без повреждений. Конечно для этого необходима интеллектуальная система управления процессом спасения, но теоретически ничего невозможного, с технической точки зрения, в этом нет. Просто не шевелится в этом направлении ни кто ,а когда об этом говоришь тебе смеются в лицо и крутят пальцем у виска.Но если представить ,что подобную систему создадут где нибудь на западе и будут продавать всем желающим за мега тысячи зеленых бумажек,то через некоторое время все кто по богаче накупят и будут крутить пальцем у виска уже если ты летаешь без подобной штуковины.))))Over all писал(а) Сегодня :: 11:26:50:
то допустим из контейнера под брюхом надувается огромная подушка как в авто
Ага, еще рулевые реактивные двигателя и компьютер к ним, чтоб бутерброд не маслом вниз упал .
Придумано. БПС опять же с интеллектуальной системой привода в действие. Которая отслеживает все параметры полета и строит будущую траекторию на основе мат.анализа.Она раньше любого пилота сообразит ,что дело близится к закату и либо поправит его действия либо приведет в действие БПС еще до того как вы даже успеете подумать ,что дело пахнет керосином. Опять же ничего невыполнимого с технической точки зрения. Все упирается в неверие людей и косность мышления. Опять же если завтра крупные производители начнут продавать новые самолеты с интегрированной в него подобной системой,то через некоторое время это станет нормой и стандартом к которому начнут тянуться все.БПС-идеальнее не придумано
На транспорте искусственный интеллект это нормально но не забывайте мы строим авиацию для души. Чем больше ручного управления тем больше чувство удовлетворения от полёта. Ну, что за радость лететь борт мешком. Нет я хочу сливаться с машиной, обрести крылья в месте с ней. Когда я лечу я забываю, что я в самолёте, я управляю собой.. Опять же если завтра крупные производители начнут продавать новые самолеты с интегрированной в него подобной системой,то через некоторое время это станет нормой и стандартом к которому начнут тянуться все.
Намекаете Юрию Ер клепать свои самолеты на Луне , а на выходные опять на " грешную " ..погрешить ?.. ;DЧерез 30 лет вообще экологическую катастрофу предрекают, если температура будет повышаться подобными темпами, поэтому скорее всего не видать нам прогресса в виде таких примочек. Будут войны за пригодные для жизни регионы. Сильные мира сего никак не поймут, что производство надо переселять на другие планеты, а землю оставить людям(а не не искать планеты для людей)
;D Не грешу.... чист как только, что из ванной.....на " грешную " ..погрешить ?..
Так речь то не о том, чтобы "мешком" на автопилоте летать, а о том, чтобы в критический момент система вмешалась в управление, и, возможно, спасла этим жизни пилота и пассажиров, и сам летательный аппаратЧем больше ручного управления тем больше чувство удовлетворения от полёта. Ну, что за радость лететь борт мешком. Нет я хочу сливаться с машиной, обрести крылья в месте с ней.
Не знаю , не знаю...Все летчики -"грешуны" ! Профессия-обязывает , как грится..А кто не "грешун" , тот- не Летчик ! "Химичили" вместе с пенсионером ВТА , дядьке - 65 ! И на самолете летал , як птица и поварих , с колхозной столовой, "облетывал"....только шум стоял ! [smiley=laugh.gif];D Не грешу.... чист как только, что из ванной.....на " грешную " ..погрешить ?..
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]поварих , с колхозной столовой, "облетывал"....только шум стоял !
Точно в дырочку!Так речь то не о том, чтобы "мешком" на автопилоте летать, а о том, чтобы в критический момент система вмешалась в управление, и, возможно, спасла этим жизни пилота и пассажиров, и сам летательный аппарат
Как раз экипаж и сидит чтобы в критический момент взять управление на себя. А автопилот избавляет экипаж от нудного продолжительного полёта.в критический момент система вмешалась в управление
;D В какую, там их две.Точно в дырочку!
Главное , что бы не в промеж их... ;D;D В какую, там их две.Точно в дырочку!