Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
...Как же всё-таки здорово, что МЫ это не ОНИ! И как-же здорово, что у нас всё получается! Как вы говорите: "Мне всё достаётся с боем, но достаётся всё!"
Не уверен что есть смысл каким то образом проводить черту между МЫ и ОНИ. Не существует таких разграничений .  Все это баръеры в наших с Вами головах. в реальности (если опять же отойти в сторонку и посмотреть с другой колоколенки)и мы и они - это муравейники в которых каждый несет свою малюсенькую ношечку  к себе в свою норку. Просто у "них" по дороге рассыпан сахар и бананы а у "нас" картофельные очистки и хлебные крошки. Что лучше и что хуже никто не знает. "Они" может быть мечтают о вкусной пахнущей хлебной крошечке и о сладенькой картофельной кожуре. А им там ... бананы подкидывают.

:-[ :-[
Очень филосовски написали, но в принципе спорить то не с чем! Так мы все и живём, но тёзка, я писал про "МЫ" и "ОНИ" не про Россию и Запад, а про тех людей, которые ничего для осуществления своей мечты не делают, а только причины ищут, для того, чтобы сказать, что это не возможно... и про тех, которые, отказывая себе в чём-то другом, целенаправленно идут к своей цели. И у вторых, как правило, всё получается. Вот как раз Юрий Александрович Ермаков - ярчайший тому пример. Он живёт своими самолётами, воплощая в них разные технические решения. Он готов раздавать свои знания всем желающим - берите, учитесь, летайте!
:~)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
"Они" может быть мечтают 
:) Вот тогда и пусть мечтают а не гундят, что у них денег нет.
Анекдот Папа а почему у нас всё время картошка да  картошка. А вот соседи каждый день мясо шашлыки жарят. Знаешь сынок они лентяи не хотят садить картошку окучивать её полоть, вот и давятся мясом.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[.... Вы взяли товар по себестоимости и втюхали с добавочной стоимостью. Вот примерно так.
нет не так к сожалению. Как пример: я по какой бы себестоимости не взял сегодня обыкновенную фотобумагу или некогда такую дефицитную магнитную ленту: я их никому ни по какой цене никогда уже не продам . Ваше предсатвление к сожалению (как я уже говорил выше) очень искажено. ЦЕНЫ не существует . есть затраты и есть к этим затратам либо + (прибыль) либо - (убыток)
::) ::)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Так мы все и живём, но тёзка, я писал про "МЫ" и "ОНИ" не про Россию и Запад,
Вот правильно, Андрей, я тоже об этом хотел сказать. Вот, что значит живём на разных полюсах совсем иной образ мышления.
Но ничего немного поговорим, лучше начнём понимать друг друга.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
[.... Вы взяли товар по себестоимости и втюхали с добавочной стоимостью. Вот примерно так.
нет не так к сожалению. Как пример: я по какой бы себестоимости не взял сегодня обыкновенную фотобумагу или некогда такую дефицитную магнитную ленту: я их никому ни по какой цене никогда уже не продам . Ваше предсатвление к сожалению (как я уже говорил выше) очень искажено. ЦЕНЫ не существует . есть затраты и есть к этим затратам либо + (прибыль) либо - (убыток)
::) ::)
Андрей не обманывайте себя. Всё имеет свою стоимость. И в убыток себе не кто не работает. Надо ещё понимать вы купили бумагу а не произвели. И вы можете сделать маркетинговый ход
пару упаковочек продать даже ниже стоимости, для затравки. И как  поклёвка пойдёт, вы наверстаете подняв цену. Таким примером может служить Китай первые его товары поражали низкой ценой, сейчас уже не поражают а слегка удивляют, и скоро они станут нормальными.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Модель нервюры из двух толстых листов фанеры зажимается заготовка между ними и киянкой простукивается кромка. У нас это называется оснастка....
Да это очень наглядный способ изготовления нервюр. Именно таким его и стОит представлять потребителю. Сколько материала на крыло ?

Кстати дам еще маленькую идею как "волнить" кромку ребра - И другие "трюки" работы с листовым металлом

Как Работать С Металлом Дома
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
ни по какой ЦЕНЕ = потому как ее нет: не существует
Смотрите сколько ошибок в ваших рассуждениях.
Цены нет, а прочитайте выше, первый же вопрос сколько стоят я бы тоже заказал. Я могу варьировать лишь прибавочной стоимостью.  Но не боле и ниже только в случае банкрота и ликвидации предприятия с цель хоть, что то сохранить.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... Вот как раз Юрий Александрович Ермаков - ярчайший тому пример. Он живёт своими самолётами, воплощая в них разные технические решения. Он готов раздавать свои знания всем желающим - берите, учитесь, летайте!
Конечно если рассматривать эту градацию то она существует ВЕЗДЕ - есть то кто работают и производят  а есть те кто не работает и потребляет. Вы не поверите: Одни без других не могут существовать. Не могут все только и делать что производить (а кому это все перепроизводство надобно) и точно так же не могут существовать только потребители (кому то же надо все это производить  для потребления) Вот и получается что и здесь НИКАКОЙ разницы нет Мы не существуем друг без друга. Это все мир Единства и Борьбы Противоположностей если опять же философией позаниматься чуток в отдалении от дел наших скорбных

::) ::)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Как Работать С Металлом Дома
Все эти методы использую и я. Просто всего на видео не показал.
Щипцы для защипов по моему есть. Другой конструкции правда но принцип один. Рихтовка чеканка. Для меня это обыденная работа.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Сколько материала на крыло ?
Не помню но на весь самолёт по моему израсходовал 16 листов 1200 Х 3000 Х 0,5мм Самое интересное, что металл ассортимент минимальный только 0,5мм И немного на узлы навески 5мм.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Андрей не обманывайте себя. Всё имеет свою стоимость. И в убыток себе не кто не работает. Надо ещё понимать вы купили бумагу а не произвели....
Вот здесь начинается понимание. Все имеет свою СТОИМОСТЬ а не ЦЕНУ. Производитель вполне может делать все что захочет для своих собственных ему одному известных нужд. Ту же бумагу сегодня производят в бесконечно малом количестве и кстати "цена" на эту бумагу вырастает в разы если она кому то нужна и ее никто кроме очень узко специализированных фирм не производит. Смотрите : СПРОС ЕСТЬ а предложение равно НУЛЮ - та же деталь и цена бешенно возрастает за неимением предложения . Мораль в той басне такова: Нет цены. Есть СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ .

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Смотрите сколько ошибок в ваших рассуждениях.
Цены нет, а прочитайте выше, первый же вопрос сколько стоят я бы тоже заказал. Я могу варьировать лишь прибавочной стоимостью.  Но не боле и ниже только в случае банкрота и ликвидации предприятия с цель хоть, что то сохранить.
Уважаемый Юрий Ер. Я как могу стараюсь Вас лично увести от проблем Маркетинга. Это очень сложная и многоуровневая наука. Она бесконечно далека от Инженерных дисциплин. Ничего однозначного и точного тем более "правильного" или "неправильного" там в Маркетинге не существует. Поэтому я и говорю Вам - сейчас и навсегда: Вам очень трудно будет понять все рассуждения этой науки. РЫНОК - это люди. А не продукция. Вы все еще думаете что "русский" бизнес чем то отличается от "американского" или от "китайского" Смею Вас уверить - НИЧЕМ. Американцы так же не любят покупать американские машины как и русские не любят покупать свои жигули. И знаете почему? потому что все относительно: Качество Японских и Корейских (а тем более немецких) машин намного выше чем наших олдсмобилей. Но по сравнению с жигулями олдсмобил - шикарный бренд.
:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот так формируется фюзеляж. Весь самолёт был собран вот в этом помещении.
То есть что бы мы ни говорили - это все полностью металлообработка. Крыло- это алюминий лист а фюзеляж - это профиль сталь. И есть еще три куска алюминиевой трубы 4" - два куска этой трубы работают лонжеронами и один кусок - это киль (балка) правильное специфицирование материала?

:-? :-?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я как могу стараюсь Вас лично увести от проблем Маркетинга
В принципе нет смысла просто мы говорим на разных языках.  По русски стоимость и цена это те же яйца только вид с боку. Цена назначается от стоимости. Остальное пляски с бубном.  По принципу наколи ближнего ибо ближний наколет трижды и возрадуется. В нашем вопросе это не главное. Потому мы пока не знаем во, что это выльется. В смысле стоимость и какую цену мы назначим. Стоимость это и есть цена, реальная первоначальная. Дальше вы постараетесь удержать цену не ниже стоимости. А лучше приподнять. это игра слов. Вы можете её опустит ниже стоимости до себестоимости. В случае провала дабы вернуть хотя бы затраты. Ну ладно учёного учить только портить. Разберёмся. Но вы меня уже зарядили я наверное возьмусь за создание чертежей и руководства по изготовлению самолёта Ер 7. Но не получится с вами  я буду готов работать с другим меньше уйдёт время на подготовку.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Цена назначается от стоимости. Остальное пляски с бубном.  По принципу наколи ближнего ибо ближний наколет трижды и возрадуется...
Уважаемый Юрий Ер - не так все просто как Вы себе это даже не представляете. У Вас Цена по какой то непонятной причине пляшет рядом со стоимостью . А у меня ее ВООБЩЕ НЕТ. Нет никакой цены. Это выдумки. Есть потребитель который готов заплатить за нечто (за Ваш самолет или в нашем конкретном случае - за право строить Ваш самолет) вот такую цену. Скажем 200 долларов. А задача продавца (не Ваша , заметте, а продавца) это удовлетворить желание потребителя. И конечно не оставить Вас и себя в накладе. То есть рассказать потребителю что кроме ПРАВА на постройку этого самолета у него есть еще "кое что" И вот как раз это "кое что" и будет иметь определенную ценность. Не самолет и не крыло от самолета и тем более не кабина из ржавеющего трубчатого металлолома, а идея котoрая принадлежит Вам и чертежи которые нам уважаемый r_clone обещал воплотить в жизнь.

::) ::)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А вот так формируется фюзеляж. Весь самолёт был собран вот в этом помещении.
То есть что бы мы ни говорили - это все полностью металлообработка. Крыло- это алюминий лист а фюзеляж - это профиль сталь. И есть еще три куска алюминиевой трубы 4" - два куска этой трубы работают лонжеронами и один кусок - это киль (балка) правильное специфицирование материала?
:-? :-?
Да конечно. Работа с металлом, самый простой метод создания самолёта. При современном оборудовании для резки, сварки, сверления, соединения. Быстро и надёжно. Машина имеет хороший багажник. Для лёгких но объёмных вещей. Например палатка спальники. Посуду. Удочки. Возможность установки как на колёса так и на лыжи, поплавки.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=qDTH7pKNrro[/media]
Так себя на поплавках ведёт Ер 4 Ер 7 не пробовал но думаю не хуже. Нет поплавков на него.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Так себя на поплавках ведёт Ер 4 Ер 7 не пробовал но думаю не хуже. Нет поплавков на него.
Преимущества этой модели конечно налицо. Вопрос - какая категория была у Вас в уме когда создавали этот проект? И как я вижу регистрационных номеров Вы не получали - Это "партизанские" самолеты?

:-? :-?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Есть потребитель который готов заплатить за нечто
:) Ладно оставайтесь при своём.
Я не готов платить, я вынужден, потому, что мне надо и я покупаю жертвуя чем то. Потому что знаю дешевле мне не отдадут.
Нет конечно есть рынок где можно торговаться. Но и здесь всё, простая психология. Задирают цену а потом сбрасывают и получают своё. Но вы плохо знаете Русский характер, Русский не умеет торговаться, это вам не восток. Русский расплачивается по офицерски не торгуясь. Для нас торговаться стыдно.  И потому в России спрашивают не какая цена, а сколько стоить. А потом отойдут подумают стоит ли покупать, и если решат, что стоит то подходят и берут. Иногда со словами сдачи не надо :). И уходят с гордо поднятой головой. :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
;D ну, Юрий молодец,  просто  в точку........
 
Вверх