Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вы что думаете, мы здесь все "лохи"?Ни Lancair, Glasair или Van's Aircraft таких прав своим клиентам НЕ ДАЁТ и ВЛАДЕНИЕМ КОМПАНИИ не делится, а просто продаёт свой кит набор и только....
Пока ехал в сторону Ангара как раз проанализировал тупиковую ситуацию (возможное состояние дел) у самого нашего Мистера Malish. Как и многие мне известные самодельщики взявшиеся за "большие" проекты типа производственных - У нашего Мистра Malish наверное просто нет никакого Промышленного Опыта. Работал он наверное где нибудь в автомастреской где были одни наверное Русские нелегалы и наверное (чего греха таить) перебирали полукраденные полусписанные машинки и наверное втихаря их втюхивали разным мало что понимающим деклассированым  элементам . Но это просто мое такое представление  скорее всего ничего общего с реальной картинкой не имеющее. Но я о другом. Сравнительно с перечисленными компаниями. Если мы возьмем по условию действительно наш советский аналог какое нибудь НПО п/я 2314 г. Краматорска то заметим что Питер Мюллер = СКБ; Джефф Керло = ОЭП а вот все остальные = Производственники надомники.  Наш Мистер Malish наверное никогда не имел дела с такими НПО и понятия не имеет что они за фрукт. В его представлении только продукция Завода подлежит продаже. Ничего подобного -- продается как раз все и Продукция СКБ и продукция ОЭП и конечно же продукция ПО.  То есть в реалиях - если нет Объединения и работает ТОЛЬКО СКБ (Ну как например Берт Рутан) то продается просто идея и ПРАВО строить самолетик. Если есть еще и ОЭП то можно продавать оснастку под эту идею и под это право (Об этом я говорил когда имел ввиду то что Джефф Керло запросто может ТОЛЬКО продавать или сдавать в рент МАТРИЦЫ и больше ничего. Был бы спрос. Точно так же может поступить и сам Мистер Malish со своей Пи Джейкой (если полечит свой недуг и хорошенечко подумает над этим) И конечно же наш Многоуважаемый Топик Стартер. это уже будет частью процесса создания первых 25-ти самолетов. А то что сам наш Мистер Malish имел ввиду в цитате которую я привел выше - это конечная цель : продукция ЗАВОДА или Производства. Лансэир например не имеет своих площадей или производственных мощностей ВООБЩЕ. Матрицы им изготовляют одни, Потом эти матрицы едут в Филлипины, там заполняются стеклотканью (это старые модели, Эволюшин весь делается на отдельных площадях специального изготовителя углеволоконных изделий но там и размеры и объёмы другие) Потом эти стеклотканные детали поступают на склад к Лансам (уже конечно другой хозяин но смысл тот же) И оттуда уже продаются потребителям. То есть это уже накатанный за 25 лет процесс. А начиналось все именно как и у Нашего Топик Стартера: в маленьком гаражике   где Ланс Нейбауер работал вместе с Мартином Холлманом над самой первой разработкой самого первого КИТ-а

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
From Here
Lance Neibauer called Martin one day and said, lets design an all fiberglass airplane with fixed gears. We will use the Stallion size wing and tail and the LIV fuselage and we will have it flying by Oshkosh this year. High Tech went on overtime building molds and Martin designed the new aircraft called the Lancair ES. [highlight]It was designed, built and test flown in 63 days[/highlight]. Lance had the help of 38 people who came to Bend, OR to build it at their expense. They wanted to learn how to build fiberglass airplanes. This is a feat that has never been matched. The ES was later certified and called the Columbia and is now the Cessna 400. On the left is Lance, Martin, Richard Trickel and Bill Tracy. We were partners in owning High Tech Composites where we built a lot of composite airplanes such as the Lancair 320, 360, LIV, ES, Star*Kraft, Giles 200, Discovery, Nova, KIS.
Как раз еще одно задокументированное доказательство моей абсолютной правоты и полной *опы в представлениях о КИТ-остроении нашего Мр Malish. Я обещал предоставить доказательства перевожу дословно.
Это повествование об истории одного из величайших Конструкторов Малой Авиации покойном Мартине Холлмане. Итак

[edit]Ланс Нейбауер позвонил Мартину однажды и сказал А давайте ка мы вместе разработаем полностью стеклопластиковый самолет с неубирающимися шасси. Мы будем использовать крыло размера Сталлиона (это самолетик разработки Мартина Холлмана) вместе с оперением а фюзеляж будет от LIV и мы привезем его в Ошкош этим летом. С помощью всех тех новинок Хай Тек Композитов  и времени в три смены строились матрицы и Мартин разработал новый самолетик под названием Лансэир ЕС. Он был разработан построен собран и облетан в 63 дня . Лансу помогали 38 человек которые приехали к нему в г. Бент шт Орегон чтобы [highlight]построить все это за СВОЙ СЧЕТ[/highlight]. Все что они хотели - это знать как строить стеклотканные самолеты. Этот подвиг никогда не был повторен В последствии этот самый ЕС был сертифицирован и стал самолетиком Колумбия который позже превратился в Сессну 400. На фотографии Слева Ланс, потом Мартин потом Ричард Трикель и Билл Трейси. Мы были партнерами и совладельцами Хай Тек Композитов где мы построили множество замечательных композитных самолетов Lancair 320, 360, LIV, ES, Star*Kraft, Giles 200, Discovery, Nova, KIS.[/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще для более глубокого понимания как и где что начиналось в Лансэир - давайте я переведу вот эту статью, если конечно Топик Стартер не возражает. http://www.aircraftdesigns.com/design/lancair/

В 1982 году Мартин Холлман вел один из своих Семинаров по разработке Самолетов в Санта Моике шт Калифорния. Класс посещали  6-теро в том числе и Ланс Нейбауер.  Он поинтересовался у Мартина есть ли будущее в двухместном спортивном самолете на рынке . Конечно мартин сказал "да"  Через два года Ланс прислал запрос на проведение  стресс анализа крыла разработанного им же и чек на $200. Ричард Трикель предложил разработку матриц для самолета Ланса ЗАБЕСПЛАТНО. Он организовал компанию по производству матриц в г. Оксфорд шт Калифорния под названием Хай Тек Композиты . Ланс переехал в Санта Паоло неподалеку по приглашению Мартина и рентовал мастерскую  совместно с Джимом Керном из компании Таск Ресерч. Новый самолетик был оборудован двигателем О-200 и Ланс назвал его Лансэир 200. Летел он на круизе в 200 миль в час или 300 км ч. Сам прототип был выполнен из Полиуретана подрезанного вольфрамовой нитькой пенопласта покрытого по горячему мокрому стеклотканью . Сам производственный набор был выполнен из препрегового композита стекла с графитовым наполнением Именно такой была технология того времени. Потом Ланс модифицировал самолетик под О320 и О 360 движки Китов были проданы и построенных самолетиков были тысячи. И отношения продолжались очень долгосрочные и плодотворые между Мартином и Лансом



В 1988 Ланс запросил помощи у мартина для разработки 4-х местного самолетика на основе Континентал TSIO-550A . Который выдавал 350 лошадей при 2700 об. Самолетик был разаботан под герметический салон и мог лететь на 24 000 фт эшелоне. Я позвонил моему другу Рику МакВилиамсу и мы вдвоем сделали он крыло а я корпус и весь стыресс анализ Мы создали Лансэир IV за полтора года и самолет был выставлен в Ошкоше в 1990 году. В Пятницу в Июл 1990 Ланс и Дейв Морсс улетели в Ошкош в эшелоне 19 000 используя кислородные маски со скоростью в 300 узлов (516 км ч) Они продали 25 машин этим летом.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ Malish

Да и вот еще пример того о чем мы говорили сегодня. http://www.aircraftdesigns.com/

Наследие Мартина Холлмана - его разработка самолетика Сталлион и права на производство как китов так и всего комплекта (самого самолета) продаются. Зачем мне что то воровать если я могу все что мен надо просто купить, Мистер Malish. Или Вы семью Холлманов тоже за лохов держите? И я на 100% уверен что к его документации никаких ни у кого и никогда претензий не будет. Там все сделано на восемь с тремя плюсами.

:mad: :mad:

Martin Hollmann’s Stallion, including design and manufacturing rights, is for sale.



 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я в другой своей веточке  постарался полностью перевести вот эту статью l. Как можно ближе к оригиналу. Но здесь я просто обязан повторить один из выводов автора о проблемах с реализацией продукции Авиации Общего Назначения. В категории именно SLSA .  В оригинале Речь там идет об Американском рынке. Самом насыщенном и активном  рынке АОН. В Европе может быть касательно LSA ситуация чуточку другая. Как заметил не так давно Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev Европейский рынок - это рынок LSA  а не ПаиперСесснов. Но это не делает приводимый стейтмент менее важным. А особенно касательно рынка в "нашей" стране Уважаемые Коллеги. И в его приложении к Экспериментальной Авиации Итак:

I wonder if one reason more of this type of aircraft isn’t flown is because they’re built by what is essentially a network of cottage industries that don’t have proper marketing and sales forces. They depend on word of mouth, exposure at shows and the odd press review, plus hit-and-miss social media efforts. (Maybe.) That's another way of saying Cirrus has a pedigree, Bristell doesn't. More than one reader who has seen detailed reviews or actually looked at these airplanes has remarked on their surprising capability and economy, as in, “really, I had no idea.”

Could a company willing to invest in a sales force sell enough to justify the investment? If Cirrus finds 300-plus million-dollar buyers, can’t someone find 150 under $200K buyers? Someone would have to invest to answer that question, but would-be buyers won’t buy if they don’t know what these airplanes can actually do.
[edit]Я себе тут думаю а не будет ли еще одной причиной того что самолеты данной категории не взлетели тот факт что построены они как бы сказать деревенскими любителями ( by what is essentially a network of cottage industries можно перевести как "теми кто, что в общем то называется сетью коттеджных индустрий" или по простецки) самоучками у которых нет и никогда не было ни маркетинга и никаких отделов продаж. Они полностью играют на частных рекомендациях ( They depend on word of mouth) , экспозициях и презентациях и всяких более чем странных пресс ревью, или еще лучше бестолковых социально-сетевых попытках с использованием СМИ. (Наверное). По другому я бы сказал У Сирруса есть родословная а у Бристелля нет. Более чем единстевнный читатель который видел описание или ревью в деталях или даже присматривался к этим самолетикам обратил внимание на их удивительную скудность и экономичность, как бы, "действительно, а я и не знал..."
Может ли так случиться  что компания готовая инвестировать в службу продаж действительно продаст достаточно чтобы окупить свои вложения? Если Сиррус находит 300-с плюсом почти Миллион-Долларов покупателей , не сможет ли кто нибудь найти 150 покупателей по $200 000? Кто нибудь должен заложиться чтобы получить ответ на этот вопрос, но все возможные покупатели не будут ничего покупать если они не знают на что все эти самолеты спосовны в натуре.[/edit]


Этот маленький параграф проливает свет на очень многое. Прежде всего и на то что и в Америке не все так просто. Особенно с продажами новых самолетов. Особенно с продажами новых сертифицированных самолетов. Особенно с продажами новых сертифицированных самолетов категории SLSA. Речь здесь идет о специальной службе и очень интересной профессии ПРОДАВЦА. А именно продавца АОН. Я уже понял что это самое наше, и ваше тоже , больное место. Надо его лечить.

Спасибо за внимание.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отлили расширительный бак охлаждающей жидкости для Ротакса под наш передний шпангоут. В этом нам помог уважаемый Денис ( летает на Зефир ) и является дилером чешской фирмы АТЕК в Украине. ( самолеты Фаета, Зефир и еще несколько новых ). За это ему огромное спасибо :~)

Запустили первый раз Ротакс 915
 

Вложения

663dpa сказал(а):
Всё, хана ветке..
Это точно...

anvegger сказал(а):
Хана ветке была бы только тогда - когда НИКТОее больше не посещает.
Потому и перестают посещать, что вы их загадили под видом заботы об окружающих.
 
anvegger сказал(а):
apiskarev сказал(а):
...Потому и перестают посещать, что вы их загадили под видом заботы об окружающих.
Ну да - именно за этим Вы как раз сюда и зашли.. Ну надо же
Зашел в надежде, что ваше словоблудие на этой ветке иссякло. Ошибся. Больше сюда ходить не буду...

anvegger сказал(а):
А я вам могу дать зато КУЧУ ИНФОРМАЦИИ... 
А мне ваша "иформация", в которой вы сами зачастую ни гу-гу, не нужна. Обычно на форумах в чужих ветках принцип работы "спросил-ответил". Вы же в них саморекламой занимаетесь. Саморекламируйтесь, пожалуйста, в своих ветках, а в чужих дайте людям спокойно наблюдать за ходом процесса постройки летательных аппаратов авторов ветки. А то теперь куда ни зайдешь везде ваша лабуда многостраничная. :mad:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я в другой своей веточке  постарался полностью перевести вот эту статью l. Как можно ближе к оригиналу. Но здесь я просто обязан повторить 
Зачем засорять дублирующей информацией многочисленные ветки, тем более чужие? Можно просто "скинуть" ссылку на первую публикацию и всё!
А вся эта "объёмная" информация заполняет страницу и она(страница) меняется на другую, а с ней и "уходит" вся информация на этой странице. Большинство(в том числе и я) не перечитывают топики вновь и вновь, максимум просматривают предыдущую страницу и то не всегда. А так вся нужная информация от топкастера, просто потеряется в "томах", которые никто уже не прочтёт.
Александр, извините за "офтоп".
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Зачем засорять дублирующей информацией многочисленные ветки, тем более чужие?.....
Уважаемый Мистер Malish. Я вполне понимаю Ваше раздражение моими назойливыми постами. Конечно может показаться и вполне справедливо что я кому то навязываю свое очень особое мнение. А также мои Способы которыми я это делаю очень напоминают действия мною горячо любимых ребят из Отделов Продаж. Как Вы совершенно справедливо заметили я это именно здесь делаю преднамеренно. Это и есть суть моего предложения по "излечению больного места". У большинства наших читателей слово ПРОДАВЕЦ ассоциируется с крайним негативом. Но это как хорошо мне и Вам я надеюсь тоже известно совершенно несправедливое отношение. Именно поэтому я стараюсь показать что ПРОДАВЕЦ а особенно ПРОДАВЕЦ АОН - не враг нашему делу а очень и очень большой ДРУГ.

Как замечательно выразился Автор переведенной мною статьи Сиррус вырастил и построил РОДОСЛОВНУЮ из своих работников которые наделены особенными правами. Они могут найти и мало того : [highlight]успешно находят  каждый год[/highlight] по триста миуллионеров готовых заплатить за Новый Самолет. Как мне кажется - нашему сообществу очень давно пора сделать именно ТО ЖЕ  САМОЕ. Так почему например не начать с замечательного проекта Патриот ЮА?
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
То что приведено на этой страничке Уважаемые Коллеги - это называется все СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Я просто на одном конкретом примере показал как это можно сделать. Я не вижу более подходящего проекта пока чем конкретно вот этот наш самый инетерсный на мой лично взгляд проект. Спасибо за внимание и понимание.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как то очень давно в начале моего повествования о Самолетике iCON A5 и о методах Стратегического Маркетирования продукции комании ICON AIRCRAFT Многоуважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev заметил (как нибудь найду его пост когда будет время) что когда он подошел к стенду (уж не помню где и когда - на какой то выставке) ICON и начал задавать вопросы - ни один из ПРОДАВЦОВ не смог на них ответить. Это и есть БОЛЕЗНЬ о которой рассказывал Пол в своей статье. Именно о лечении этой болезни и стОит подумать здесь и сейчас. Те кто будет продавать самолетики ЛА 50 (или их КИТ-ы) должны быть уже в составе коллектива и изучать все особенности этого проекта. Они конечно же должны иметь технические навыки и хорошо понимать чем отличаются Градусы Фаренгейтов от Градусов Цельсия, Галлоны от литров, Километры от миль и еще массу чего ОНИ ДОЛЖНЫ ЗЗНАТЬ. Но главная их задача не ударить лицом в грязь когда на Выставке в Ошкоше к Ним подойдет Юрий Владимирович и спросит: "А какую матрицу Вы запороли на днях" Они должны с блеском в глазах указать на матрицу, детали полученные из нее и что и когда произошло в чем была причина и как ее устранили. ЭТО и будет выссшим пилотажем команды Патриот Ю А компании АНГ Аерокрафт.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Именно о лечении этой болезни и стОит подумать здесь и сейчас. Те кто будет продавать самолетики ЛА 50 (или их КИТ-ы) должны быть уже в составе коллектива и изучать все особенности этого проекта.
И конечно, это должен быть, наш великий и всё знающий Мр. А.Веггер ;)А так, к чему ему писать все эти его "писульки"?
Тут и так всё понятно из его ПЕРВОГО топика - он ищет партнёра, но по "упрямости"(и не только), хочет всеми РУКОВОДИТЬ.
От такого "партнёра", я бежал-бы дальше, чем вижу :IMHO
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Во всём виноват Плиточник. :mad: Вместе с экс Плиточником. На пару. Они же уже корку оторвали с частью матрицы. Матрицу отремонтировали, а ничего не пишет.  :( Только читает. Ждёт, когда Андрея сожрут и время тянет.
Андрей, как заведующий культотделом этого форума  ::) и как коллега коллеге по работе с иносранным интересом  :eek:  ;D хочу посоветовать Вам оставить истязать всех тут, кроме топикстартера, его ничем не прошибёшь  :( . Пеебиайтесь  :) на более спокойную ветку и там поговоим о п"одавцах вместе с композитами. Этим самым, вы обяжите  :) Александра самому заботиться о подъёме своей ветки вверх чарта. А так получается, что Вы на шару держите ветку на вершине рейтинга. А это противоречит Вашим же заверениям о возможном начале движения антишары у нас... :eek:
...и тут Остапа понесло.... Кто-нибудь  :eek: остановите меня  :'(
 
Слушайте, а может создадим ветку - опрос по поводу нахождения этого Веггера на этот сайте и попросим изолировать от нас. Зае..бал он уже не по детски. Как только нормальная ветка, и сразу тут как тут этот Веггер. Он уже по нормальному не понимает
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
любая ветка оживает после посещения А.Веггера , и много интересного можно узнать я напрмер не владею английским и инструментами поиска как виртуоз Андрей за одни преводы ему большое спасибо и за культуру сдержанность и юмор...
а удалять это по великому не с нами не по нашему значит против нас ...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну что я могу сказать Многоуважаемым своим ОППОНЕНТАМ. Даже если так и случится - и вам вдвоем или втроем удастся ликвидировать назойливую муху (это Вашего Покорного Слугу) постоянно твердящую одно и то же о том что технических задач и их решений недостаточно для ведения разумного бизнеса в сфере Авиации Общего Назначения не только в вашей деревеньке но и во всем мире - проблема не станет меньше и БОЛЕЗНЬ не вылечится.  Не я так кто нибудь другой Вам придет и скажет то же самое. Не сегодня так через год или пять лет. Это просто так к слову тех кто все еще не понимает о чем я здесь говорю. Слава Богу многие уже хорошо понимают и я наглядно вижу это понимание. Поэтому и не бросаю эту свою затею. Я пытаюсь достучатся до пытливых умов. Я надеюсь что мои доводы мало того что правильны , они еще интересны и познавательны.
@ Malish
А теперь возвращаюсь к Мистеру Malish. И его mind set = назовем это установке. Я никак не могу быть ни великим ни всё знающим. Просто я владею инструментами которых у большинства наших здесь присутствующих коллег просто нет под рукой. В том числе я владею и финансовыми знаними и опытом ведения финансовых операций. То о чем я именно в этом топике рассказал - отлично подходит под очень многие мои специальные знания. Но мне совершенно не обязательно делать все это самому. Мистер Malish. Я не продавец. Но я знаю (меня специально обучали) как продавать дорогие многомиллионные изделия. Я не МАРКЕТОЛОГ но я знаю и очень ценю людей (я с ними сталкиваюсь каждый день) забота которых и есть наши рынки. У меня есть опыт и очень многолетний РУКОВОДСТВА различными проектами. Но здесь... Руководить... чем? И главное КЕМ? Партнерство мое надо очень заслужить между прочим и прежде всего долгим упорным и кропотливым трудом.
Многоуважаемый Топик Стартер и его проект очень хороший мне очень нравится и просто замечательно вписался бы в мой опыт (даже без моего в нем прямого участия совсем)  - очень не хочу видеть эту работу "на складе" ....
Так что уж как нибудь я уж сам разберусь и если надо лично с Многоуважаемым Топик Стартером к чему эти все писульки. Если они не нужны никому - их проще всего не читать. Для меня они просто "заметки на полях" и материал в мой БЛОГ. Многие вещи я бы хотел сразу в БЛОГ вносить, но мне важно чтобы у вас было понимание , и как можно меньше негатива. Поэтому и "обкатываю" свои топики в формате Форума. Вот и весь сказ о моем интересе. именно здесь. Важно то что люди все это читают и самые толковые из них постепенно начинают понимать этот весьма непростой материал. А те кто не понимает... ну что я могу сделать конечно будут кричать АТУ его АТУ... такова участь практически всех инновационных идей.  Новые идеи пугают непонимающих.
 
Вверх