А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Пока ехал в сторону Ангара как раз проанализировал тупиковую ситуацию (возможное состояние дел) у самого нашего Мистера Malish. Как и многие мне известные самодельщики взявшиеся за "большие" проекты типа производственных - У нашего Мистра Malish наверное просто нет никакого Промышленного Опыта. Работал он наверное где нибудь в автомастреской где были одни наверное Русские нелегалы и наверное (чего греха таить) перебирали полукраденные полусписанные машинки и наверное втихаря их втюхивали разным мало что понимающим деклассированым элементам . Но это просто мое такое представление скорее всего ничего общего с реальной картинкой не имеющее. Но я о другом. Сравнительно с перечисленными компаниями. Если мы возьмем по условию действительно наш советский аналог какое нибудь НПО п/я 2314 г. Краматорска то заметим что Питер Мюллер = СКБ; Джефф Керло = ОЭП а вот все остальные = Производственники надомники. Наш Мистер Malish наверное никогда не имел дела с такими НПО и понятия не имеет что они за фрукт. В его представлении только продукция Завода подлежит продаже. Ничего подобного -- продается как раз все и Продукция СКБ и продукция ОЭП и конечно же продукция ПО. То есть в реалиях - если нет Объединения и работает ТОЛЬКО СКБ (Ну как например Берт Рутан) то продается просто идея и ПРАВО строить самолетик. Если есть еще и ОЭП то можно продавать оснастку под эту идею и под это право (Об этом я говорил когда имел ввиду то что Джефф Керло запросто может ТОЛЬКО продавать или сдавать в рент МАТРИЦЫ и больше ничего. Был бы спрос. Точно так же может поступить и сам Мистер Malish со своей Пи Джейкой (если полечит свой недуг и хорошенечко подумает над этим) И конечно же наш Многоуважаемый Топик Стартер. это уже будет частью процесса создания первых 25-ти самолетов. А то что сам наш Мистер Malish имел ввиду в цитате которую я привел выше - это конечная цель : продукция ЗАВОДА или Производства. Лансэир например не имеет своих площадей или производственных мощностей ВООБЩЕ. Матрицы им изготовляют одни, Потом эти матрицы едут в Филлипины, там заполняются стеклотканью (это старые модели, Эволюшин весь делается на отдельных площадях специального изготовителя углеволоконных изделий но там и размеры и объёмы другие) Потом эти стеклотканные детали поступают на склад к Лансам (уже конечно другой хозяин но смысл тот же) И оттуда уже продаются потребителям. То есть это уже накатанный за 25 лет процесс. А начиналось все именно как и у Нашего Топик Стартера: в маленьком гаражике где Ланс Нейбауер работал вместе с Мартином Холлманом над самой первой разработкой самого первого КИТ-а...Вы что думаете, мы здесь все "лохи"?Ни Lancair, Glasair или Van's Aircraft таких прав своим клиентам НЕ ДАЁТ и ВЛАДЕНИЕМ КОМПАНИИ не делится, а просто продаёт свой кит набор и только....