экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я же говорю что очень многие понимают кто я и зачем делаю те или иные свои действия. Конечно один из показателей этого моего поведения - это рейтинг. Когда идет живое обсуждение того или иного вопроса - даже в том числе и моего "плохого поведения" жизнь у ветки да и в самом деле (ну например в цеху) очень оживает. Появяются новые читатели и начинают листать а о чем это, собственно. Те даже в том числе которые никогда бы и не заглянули ввиду каких то своих протеворечивых чувств сюда к нам. Интересной информацией я привлекаю читателей. Они начинают интересоваться проектом. Обычно у них могут и обязательно рождаются какие нибудь идеи. Ничего этого никогда не произойдет если "отпустить" ветку и забыть о ней. ТАк что спасибо в том числе и моим немногочисленным но очень верным оппонентам за возможность обратить на все это свое внимание и внимание других наших Коллег. Особенно молодежи..А так получается, что Вы на шару держите ветку на вершине рейтинга. ...
Супер - во это да!!! Здорово Коллега экс Плиточник!!! У меня всегда сидела мысль а почему Наш Многоуважаемый Топик Стартер так внимательно считает вес. Пока на меня наконец то не дошло что движок то у нас... от моторной лодочки а посадить туда надо пятерых да еще и с багажом. В Америке с этой проблемой справляются проще: Вбухивают в корпус л. сил так триста под двести кг веса и дело с концом. Никого не волнует вес (ну конечно до определенной степени)umsr сказал(а):Отформовали бак ротационным литьем. Вес с закладными 4100гр. Объем примерно 55л. Надули 0.2 атм, стал как шарик, но держит без проблем.
Нет лучше сразу такой опрос: А что мы будем делать с нашими самолетами?...Ну что, создадим опрос - Нужен ли Веггер?...
У меня всегда сидела мысль а почему Наш Многоуважаемый Топик Стартер так внимательно считает вес.
В Америке с этой проблемой справляются проще
Как раз в данном контексте даже более чем. В Америках не ставят ротаксы на пятиместные самолеты. Если найдете пример обратного любого варианта Буду рад взять свои слова обратно. Наоборот в Америках ставят на двухместные самолеты турбины в 800 лошадей. Шоб як зареве то реве тай стогне все кругом...Just_aviator сказал(а):...Вы наверно не очень в курсе, как в Америке
С Днем Рождения Вас Вашу жену и Вашу Доченьку. Прелесть а не кукляшка...Вчера моей дочке исполнился 1 год
anvegger сказал(а):Наоборот в Америках ставят на двухместные самолеты турбины в 800 лошадей
А вы Дорогой Мистер знаете свой бизнес - совершенно верно - это автоконверсия КорветтаMalish сказал(а):..Скорее всего автоконверсия V-8
anvegger сказал(а):Это 300 т сильный турбонормализованный LS Корвет. Типа того что стоит на Вашей ПиДжейке как я онимаю.
Саша, от души поздравляю!Вчера моей дочке исполнился 1 год
Если найдете пример обратного любого варианта Буду рад взять свои слова обратно.
А его лишним никто и не возит. Просто Американцы считают не "сухой вес" а всегда относительно денежный. Как сделать так чтобы подешевле перевезти лишний килограмм груза. И если добавление 100 кг с 200 дополнительными лошадьми позволит удешевить провоз одного фунта на 10 центов (или киллограмма на 18 центов) - это и сделает самым полезным решение данной задачи. ... Только и всего.Just_aviator сказал(а):...Я имел в виду, что при проектиовании и строительстве самолета, вес в любом случае считают внимательно и специально лишний никто возить не будет, вне зависимости от части света
anvegger сказал(а):Просто Американцы считают не "сухой вес" а всегда относительно денежный.
и наконец то это теперь еще и об экономике строительства самолетов кто то рассказывает ... Надо же...Hind сказал(а):...Когда-то тут был форум про строительство самолетов. ...