Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали бак ротационным литьем. Вес с закладными 4100гр. Объем примерно 55л. Надули 0.2 атм, стал как шарик, но держит без проблем.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.А так получается, что Вы на шару держите ветку на вершине рейтинга. ...
Я же говорю что очень многие понимают кто я и зачем делаю те или иные свои действия. Конечно один из показателей этого моего поведения - это рейтинг. Когда идет живое обсуждение того или иного вопроса - даже в том числе и моего "плохого поведения" жизнь у ветки да и в самом деле (ну например в цеху) очень оживает. Появяются новые читатели и начинают листать а о чем это, собственно. Те даже в том числе которые никогда бы и не заглянули ввиду каких то своих протеворечивых чувств сюда к нам. Интересной информацией я привлекаю читателей. Они начинают интересоваться проектом. Обычно у них могут и обязательно рождаются какие нибудь идеи. Ничего этого никогда не произойдет если "отпустить" ветку и забыть о ней.  ТАк что спасибо в том числе и моим немногочисленным но очень верным оппонентам за возможность обратить на все это свое внимание и внимание других наших Коллег. Особенно молодежи.
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
umsr сказал(а):
Отформовали бак ротационным литьем. Вес с закладными 4100гр. Объем примерно 55л. Надули 0.2 атм, стал как шарик, но держит без проблем.
Супер - во  это да!!! Здорово Коллега экс Плиточник!!! У меня всегда сидела мысль а почему Наш Многоуважаемый Топик Стартер так внимательно считает вес. Пока на меня наконец то не дошло что движок то у нас... от моторной лодочки а посадить туда надо пятерых да еще и с багажом. В Америке с этой проблемой справляются проще: Вбухивают в корпус л. сил так триста под двести кг веса и дело с концом. Никого не волнует вес (ну конечно до определенной степени)
[smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну что, создадим опрос - Нужен ли Веггер?...
Нет лучше сразу такой опрос: А что мы будем делать с нашими самолетами?
  • 1. Строить Продавать
  • 2. Строить Собирать Разбирать
  • 3. Строить Складировать
  • 4. Строить Летать (если так то сколько нужно таких самолетов)
  • 5. Строить и дарить в... Зимбвабве.


Глядишь по маленечку и рынок сформируется - всего то и надо - так понять что делать с самолетиками которые мы тут строим . Если не нужно продавать  а именно складировать или не дай Бог разбирать собранные уже самолеты, то тогда Веггер сам уйдет нафик отсюда. Во всех остальных случаях, придется искать Веггера какого нибудь.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вчера к нам приехал Душан со Словакии. Летали втроем, 105кг+130кг+95кг= 330кг ( 4 нормальных человека ) + 35л бензина. Обратили внимание на скороподъемность . По прибору показало 5 - 6 м\с

Вчера моей дочке исполнился 1 год
 

Вложения

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
У меня всегда сидела мысль а почему Наш Многоуважаемый Топик Стартер так внимательно считает вес. 
Потому что самолет строит, а не паровоз

В Америке с этой проблемой справляются проще
Вы наверно не очень в курсе, как в Америке
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Just_aviator сказал(а):
...Вы наверно не очень в курсе, как в Америке
Как раз в данном контексте даже более чем. В Америках не ставят ротаксы на пятиместные самолеты. Если найдете пример обратного любого варианта Буду рад взять свои слова обратно. Наоборот в Америках ставят на двухместные самолеты  турбины в 800 лошадей. Шоб як зареве то реве тай стогне все кругом...
::) ::)

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
anvegger сказал(а):
Наоборот в Америках ставят на двухместные самолеты  турбины в 800 лошадей
Увы, не похож на турбиный(ТВД).
Скорее всего автоконверсия V-8 ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Malish сказал(а):
..Скорее всего автоконверсия V-8 
А вы Дорогой Мистер знаете свой бизнес - совершенно верно - это автоконверсия Корветта






Это 300 т сильный турбонормализованный LS Корвет. Типа того что стоит на Вашей ПиДжейке как я онимаю. 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
anvegger сказал(а):
Это 300 т сильный турбонормализованный LS Корвет. Типа того что стоит на Вашей ПиДжейке как я онимаю.
Должно быть больше чем 300 лошадей.
Наш атмосферный LS6 выдаёт 388 лс на 5000 об/м, а этот турбированый.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Думаю что Нашему Уважаемому Топик Стартеру будет интересен и вот этот материал из еще одного очень амбициозного проекта с Родины Моих Предков Норвегии.



Я обязательно расскажу об этом очень необычном самолете сделанном в Норвегии и неделю назад предоставленному вниманию мировой общественности.

Вот такая система питания электродвигателя установленного на вертикальном оперении

 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Если найдете пример обратного любого варианта Буду рад взять свои слова обратно. 
Я имел в виду, что при проектиовании и строительстве самолета, вес в любом случае считают внимательно и специально лишний никто возить не будет, вне зависимости от части света
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Just_aviator сказал(а):
...Я имел в виду, что при проектиовании и строительстве самолета, вес в любом случае считают внимательно и специально лишний никто возить не будет, вне зависимости от части света
А его лишним никто и не возит. Просто Американцы считают не "сухой вес" а всегда относительно денежный. Как сделать так чтобы подешевле перевезти лишний килограмм груза. И если добавление 100 кг с 200 дополнительными лошадьми позволит удешевить провоз одного фунта на 10 центов (или киллограмма на 18 центов) - это и сделает самым полезным решение данной задачи. ... Только и всего.

:cool: :cool:
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
anvegger сказал(а):
Просто Американцы считают не "сухой вес" а всегда относительно денежный.
При прочих равных (а вы комментировали пост про вес конструкции) увеличение веса, это все-таки увеличение цены перевозки единицы груза, а не наоборот
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый Коллега Just aviator.Мне не хочется очень уж сильно морочить и Вам голову и себе. Это в общем то все решается на уровне академических задач. учебник с примерами и расчетами Вы можете посмотреть  здесь. берете формулы. Вес мощность расход и так далее и подставляете или сразу смотрите выводы : наимощнейший двигатель в самой легком весе будет наиболее предпочтителен. Что в общем и сделал наш Многоуважаемый Топик Стартер. Останется сделать формулу оптимизации этого соотношения и вывести идеальную мощность для определенной грузоподъемности. В самом простом приближении отношение мощности к весу P/W играет существенную роль. Для Rotax 915: 135/185 = 0.73 а для Корвета V8  : 325/425 = 0.81  И для Корветта 325 лошадей это не предел. (мощности я взял в Л.С. а вес в фунтах)
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Да что за капец. Когда-то тут был форум про строительство самолетов. Теперь это форум про болтологию Веггера?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Hind сказал(а):
...Когда-то тут был форум про строительство самолетов. ...
и наконец то это теперь еще и об экономике строительства самолетов кто то рассказывает ... Надо же...
::) ::)
 
Вверх