Как может быть отрицательной 0,25 часть хорды ?Anatoliy. сказал(а):Вот например значение 0,25 имеет отрицательный знак, а посему следует так считать:
-0,25 +(-0,1411538) = -0,3911538
Как может быть отрицательной 0,25 часть хорды ?Anatoliy. сказал(а):Вот например значение 0,25 имеет отрицательный знак, а посему следует так считать:
-0,25 +(-0,1411538) = -0,3911538
И что? Крыло самолета тоже жестко закреплено, но угол атаки меняется. Полет со скольжением вот вам и другой угол атаки на ВОКонструкция будем считать условно жесткая и установочный угол киля не изменяется.
Надеюсь профиль ВО находящегося в потоке от винта ламинарный?Там обдув от винта, но это уже другая "головная" боль.
Это означает, что отсчет назад к задней кромке .Как может быть отрицательной 0,25 часть хорды ?
Не вижу никакой путаницы.Путаница от того,что сравнивает Сm от угла атаки с Сm от кривизны профиля.
"Естественно сверх ламинарный профиль, там же турбулентная каша за винтом.Надеюсь профиль ВО находящегося в потоке от винта ламинарный?
Это не я что то не учитываю, это программа все учитывает и строит графики учитывая каждый "чих".kirgiz сказал(а):Anatoliy ты не учитываешь то ,что при отклонении закрылка (изменение кривизны профиля) характеристика Cy от альфа,уходит влево на альфа Cy0 нового профилято есть угол атаки Cy0 изменился,а твой руль наэтот угол переставлен не был.
Вот так всегда.maverick_a80 сказал(а):Анатолий, почитайте книгу Остославского продольная устойчивость и управляемость самолета, может это Вам поможет.
Наверное я что то не так объясняю.kirgiz сказал(а):Тогда в чём проблема?
Приращение силы в фокусе (0,25b).
Сm на систему ротор -руль влиять не будет,он будет влиять на скручивание самого РН ,используй его для расчёта на прочность.
Anatoliy. 0,25 это координата фокуса и отсчёт идёт от носка к хвостику профиля,отрицательной координата будет от носка и в противоположную от хвостика сторону.Это означает, что отсчет назад к задней кромке .Как может быть отрицательной 0,25 часть хорды ?
Конечно, и в данном случае ЦД находится на 0,391 от носика профиля, то есть дальше к задней кромке.
Пожалуйста.
Очень точно из таблицы программы Су = 2,631 Cm0,25 = -0,367.
Твою задачу Троль решил правильно Ц.Д. ушёл вперёд,что бы он ушёл назад момент должен быть положительным.-0.367/2.6=-0.1411538
0.25+(-0.1411538)=0.1088.....
А. С. Кравец. "Характеристики авиационных профилей" стр.19 , стр. 20В литературе нигде не сказано что это тот коэффициент момента относительно точки на 25 % от передней кромки. Напротив там все отсчитывают от носка профиля.
Допустим, что Вы правы.kirgiz сказал(а):Anatoliy. 0,25 это координата фокуса и отсчёт идёт от носка к хвостику профиля,отрицательной координата будет от носка и в противоположную от хвостика сторону.
А зачем? Если отрицательный момент в этой программе на пикирование, то точка приложения силы будет находиться за 0.25 по направлению полёта. Если интересует координата относительно носка, то к 0.25 прибавьте полученное значение.Anatoliy. сказал(а):Может все же наградим значение 0,25 минусом и все пересчитаем?
Согласен с Генадием. Анатолий у вас же момент дан относительно 0,25 хорды, вот и нашли вы значение положения ЦД относительно этих 0,25 , зачем вы переносите его к передней кромке? Теперь плюсуйте 0,25+0,0512=0,3. но уже относительно передней кромки.Anatoliy. сказал(а):Исходные данные: Су = 1,781 Cm0,25 = -0,354Считаем: 0,25 + (-0,354 / 1,781) = 0,0512Другими словами у этого профиля ЦД находится всего в 5% от носика профиля.
Нет это не P III, это профиль SAD 1238445-0,2% открvecnfyu сказал(а):Если это P III(вы же его рассматриваете?) , то Сm=0.109
Я еще не запутался, я только вникаю.vecnfyu сказал(а):Сами запутались и других запутали. Выкиньте к черту эту яву. Скачайте учебник 1930 года!
О, блин, математики.maverick_a80 сказал(а):Согласен с Генадием. Анатолий у вас же момент дан относительно 0,25 хорды, вот и нашли вы значение положения ЦД относительно этих 0,25 , зачем вы переносите его к передней кромке? Теперь плюсуйте 0,25+0,0512=0,3. но уже относительно передней кромки.