,00000000000000000001% при нулевом Cу (угол атаки практически равный нулю) центр давления вдруг оказывается в бесконечности позади задней кромки.
[highlight]Когда ответите на этот вопрос тысячелетия - возвращайтесь.[/highlight]До этого же - идите играть в песочек:Вы - дилетант,неспособный усвоить элементарные понятия.
Если я выложу здесь те несоответствия, которые есть в официальных отчетах NACA при продувках профилей и то что записано в учебниках,
,то лишь еще раз продемонстрируете собственное невежество.
И ответов от меня не ждите:они предназначены лишь для тех,у кого открыто ухо,а не рот.
Господин Lapshin как всегда отослал меня в первый класс, но сам так и не смог ответить на мой простецкий вопрос.
(Смотри выше)
Естественно меня задел за самолюбие такой посыл от ГУРУ авиации, который прикрылся [highlight]сложностью задачи не решенной тысячелетиями.[/highlight]
Сегодня ночью сон принес мне разгадку той проблемы, а именно как поделить что то на НОЛЬ и получить что то КОНКРЕТНОЕ.
Утром я быстренько написал в Экселе программку, чтоб не делить множество цифирей на логарифмической линейке, как это делают настоящие ГУРУ, и ночной сон одарил меня очень хорошей новостью, доселе не встречавшуюся в авиационной литературе.
Совсем недавно я писал по поводу своей "дремучести" в вопросах ЦД и ФОКУСА:
"Уважаемый всеми и мной господин Lapshin, я естественно не дорос до Вашего уровня знаний.
Но я не грущу по этому поводу и стараюсь восполнять пробелы.
Так и в этом вопросе с силами возникающими на профиле.
Это не беда, что я пока не могу разобраться почему у совершенно симметричного профиля центр давления совпадает с фокусом при изменении углов атакти в летном диапазоне, а в профиле с кривизной 0,00000000000000000001% при нулевом Cу (угол атаки практически равный нулю) центр давления вдруг оказывается в бесконечности позади задней кромки.
Это скоро до меня дойдет, уверен."
Не прошло и пол года как я это осилил.
Вот не знаю как это охарактеризовать, то ли открытием, то ли просто исправлением неправильного представления авиабратии о положении фокуса и центра давления.
Но прежде всего я скажу, что и в строго симметричном профиле центр давления при нулевом угле атаки заблудился где то в МИНУС бесконечности, ибо поделив любое число (ноль то же число и его позволено делить на что угодно кроме нуля) на ноль (что запрещено в математике) мы получим неопределенность в виде бесконечности с каким то знаком: плюс или минус.
Так вот я нашел координаты центра давления для любого профиля и он НИКОГДА не находится и не будет находится в бесконечности у любого профиля. Просто этот центр давления не там ищут.
Да и в строго симметричном профиле центр давления довольно привольно гуляет вовсе не совпадая с фокусом как то затверждено в современной библии - аэродинамике.
Ниже я привожу график поведения Центра Давления якобы совпадающего с фокусом в летном диапазоне углов атаки, построенный в "Экселе" по принятой и по сей день методике в авиамире для симметричного профиля NACA 0012.
О своём прозрении пока умолчу.
Пусть ГУРУ поклюют меня в своё удовольствие.
Ну а потом, когда они проявят во всей красе свои познания в вопросе почему у абсолютно симметричного профиля на нулевом угле атаки ЦД находится в бесконечности, тогда будет можно и поговорить.
Иначе получится что они, ГУРУ от авиации, заявят, что это они давным давно знали, догадывались, но стеснялись сказать, чтоб над ними не смеялись более маститые ГУРУ.