По поводу перспектив продажи пилотажников согласен отчасти. Да, ниша очень мала, но она есть, и в России тоже. И есть возможность продвижения этого проекта, если превратить его в комплекс - имеющийся самолёт с необходимыми доработками оставить как учебный ( для пилотажа), а следующий - на уровень выше - для тренировок и соревнований. Понимание его облика уже прорисовывается. Даже если сделать несколько штук - уже хорошо, тк сейчас спорт загибается из-за отсутствия самолётов начального уровня.
Но это я как спортсмен говорю... Понимаю, что на этом состояния не сколотить, но пользу и удовлетворение заработать можно.
Все бы хорошо!! но проект подойдет только истинным любителем пилотажа(это сразу понятно как садишься в самолет!), то есть это единичные экземпляры. И то если найдутся такие люди как Алексей!! ( его терпению я просто завидую!! ) цена очень высока, и это еще при том что нужен нормальный двигатель! с ротоксом это вообще не то!!
А для обучения молодежи нужны деньги!!! и не малые!! ( как показывает практика ребята без денег более энергичны,) но за них некому платить!! то есть нужна поддержка государства, а государства на это положило уже давно ОГРОМНЫЙ БОЛТ. Для них лучше чтоб нас вообще не было!!
Поэтому все остальные выбирают злины, цена до 2-х лямов, пилотажные возможности! ну и все же это заводской самолет!
а продавать самолеты за границу, нам так же мешает наше государство! много комплектующих нужно покупать за границей, а это доставка и таможня! плюс потом все это вывести за границу, где с тебя так же таможня сдерет!! ((( ( не ту страну назвали Гондурас ))) )
Получается, чтоб продвинуть самолет по миру, его нужно собирать явно не у нас!!! восточная Европа например. в общем нужны инвесторы. Показ самолета на авиа шоу для продвижение. И все это немалые деньги!! И все равно понимание по объему заказов будет только через пару лет! а тут может выясница, что самолет не продается в объемах для серии. И про вложенные деньги можно забыть!! вот как то так!! P.S. Мечтать конечно можно!! но только мечтать!