Аэропракт А-41

candid

Люблю самолёты!
Реально для пилотажа есть у нас ЯК-52. Залезай и отрывайся.
На ЯК-52 я уже наотрывался и продолжаю летать и на нём и на 55-м, но покупать его для себя не вижу смысла, хочу лёгче и "шустрее". Экстры-Зивки не по карману, да unlimited уже не для меня, но по А-41 вижу, что можно сделать самолёт класса advaced или чуть ниже, это устроило бы многих. И не только мне нужен доступный самолёт для роста!
Да, пилотаж удел немногих, но эти немногие тоже имеют право иметь :) для этого самолёт.

правильные  мысли  пошли  в  голове-  учебный  самолет
Учебный ПИЛОТАЖНИК! Для первоначалки, с перспективой на круизник, А-41 не очень годится. Я уже про это говорил.

Як-52 по-моему уже нет в ближайшей перспективе
"И скоро совсем не будет" (с) :)
 

candid

Люблю самолёты!
Желающих поближе посмотреть самолёт и пообщаться приглашаю в эти выходные на а/д, я буду там в сб и вс, в сб может быть кто-то из строителей подъедет. Пишите в ЛС.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
В связи с тем , что буржуйские толстосумы накупили ЭКСТР и повалили становиться чемпионами в младьших классах , сейчас программа intermede стала по сложности , как раньше advanced -а advanced как раньше  unlimited.

Ротоксовый пилотажник увы не потянет даже нынешний intermediate.  А для обучения-самое то.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
candid если  получится  то  приеду, хотел  посмотреть его  в  прошлые  выходные, но  не  судьба  говорят  летчик  сильный  ветер  почуял.............ехать  то  в  Кудиново?
 

candid

Люблю самолёты!
Окончательно определён винт для этого двигателя - будет авиаспектровский 2-х лопастной. Максимальная скорость - 205-210 км/ч. Вертикальная - 4,5 м/с (высота 300 м, один). Летал ещё и со сдвинутой вперёд центровкой (вдвоём), самолёт ведёт себя значительно лучше. С лёгким РН было бы замечательно!
 

METATRON

Я люблю строить самолеты!
По поводу перспектив продажи пилотажников согласен отчасти. Да, ниша очень мала, но она есть, и в России тоже. И есть возможность продвижения этого проекта, если превратить его в комплекс - имеющийся самолёт с необходимыми доработками оставить как учебный ( для пилотажа), а следующий - на уровень выше - для тренировок и соревнований. Понимание его облика уже прорисовывается. Даже если сделать несколько штук - уже хорошо, тк сейчас спорт загибается из-за отсутствия самолётов начального уровня.
Но это я как спортсмен говорю... Понимаю, что на этом состояния не сколотить, но пользу и удовлетворение заработать можно. :)
Все бы хорошо!! но проект подойдет только истинным любителем пилотажа(это сразу понятно как садишься в самолет!), то есть это единичные экземпляры. И то если найдутся такие люди как Алексей!! ( его терпению я просто завидую!! )  цена очень высока, и это еще при том что нужен нормальный двигатель!  с ротоксом это вообще не то!!
А для обучения молодежи нужны деньги!!! и не малые!! ( как показывает практика ребята без денег более энергичны,) но за них некому платить!! то есть нужна поддержка государства, а государства на это положило уже давно ОГРОМНЫЙ БОЛТ. Для них лучше чтоб нас вообще не было!! :mad:
Поэтому все остальные выбирают злины, цена до 2-х лямов, пилотажные возможности! ну и все же это заводской самолет!

а продавать самолеты за границу, нам так же мешает наше государство! много комплектующих нужно покупать за границей, а это доставка и таможня! плюс потом все это вывести за границу, где с тебя так же таможня сдерет!! ((( ( не ту страну назвали Гондурас )))  )
Получается, чтоб продвинуть самолет по миру, его нужно собирать явно не у нас!!! восточная Европа например. в общем нужны инвесторы. Показ самолета на  авиа шоу для продвижение. И все это немалые деньги!! И все равно понимание по объему заказов будет только через пару лет! а тут может выясница,  что самолет не продается в объемах для серии. И про вложенные деньги можно забыть!! вот как то так!! P.S. Мечтать конечно можно!! но только мечтать!      
 

METATRON

Я люблю строить самолеты!
По поводу перспектив продажи пилотажников согласен отчасти. Да, ниша очень мала, но она есть, и в России тоже. И есть возможность продвижения этого проекта, если превратить его в комплекс - имеющийся самолёт с необходимыми доработками оставить как учебный ( для пилотажа), а следующий - на уровень выше - для тренировок и соревнований. Понимание его облика уже прорисовывается. Даже если сделать несколько штук - уже хорошо, тк сейчас спорт загибается из-за отсутствия самолётов начального уровня.
Но это я как спортсмен говорю... Понимаю, что на этом состояния не сколотить, но пользу и удовлетворение заработать можно. :)
Все бы хорошо!! но проект подойдет только истинным любителем пилотажа(это сразу понятно как садишься в самолет!), то есть это единичные экземпляры. И то если найдутся такие люди как Алексей!! ( его терпению я просто завидую!! )  цена очень высока, и это еще при том что нужен нормальный двигатель!  с ротоксом это вообще не то!!
А для обучения молодежи нужны деньги!!! и не малые!! ( как показывает практика ребята без денег более энергичны,) но за них некому платить!! то есть нужна поддержка государства, а государства на это положило уже давно ОГРОМНЫЙ БОЛТ. Для них лучше чтоб нас вообще не было!! :mad:
Поэтому все остальные выбирают злины, цена до 2-х лямов, пилотажные возможности! ну и все же это заводской самолет!

а продавать самолеты за границу, нам так же мешает наше государство! много комплектующих нужно покупать за границей, а это доставка и таможня! плюс потом все это вывести за границу, где с тебя так же таможня сдерет!! ((( ( не ту страну назвали Гондурас )))  )
Получается, чтоб продвинуть самолет по миру, его нужно собирать явно не у нас!!! восточная Европа например. в общем нужны инвесторы. Показ самолета на  авиа шоу для продвижение. И все это немалые деньги!! И все равно понимание по объему заказов будет только через пару лет! а тут может выясница,  что самолет не продается в объемах для серии. И про вложенные деньги можно забыть!! вот как то так!! P.S. Мечтать конечно можно!! но только мечтать!      
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Если бы всем занималось государство, этот самолёт может и не родился бы никогда.
И вообще, зачем этому самолёту серия?
Он рождался под постройку штучно, неспешно, малыми вложениями.
Если взять кучу денег, получится другой самолёт, заточенный под серию и продажи, потом деньги кончатся и проект умрёт.
 

candid

Люблю самолёты!
но проект подойдет только истинным любителем пилотажа
Для этого он и создаётся, насколько я понимаю эту жизнь :)

с ротоксом это вообще не то!!
Да, двигатель - основной "вызов", но и Ротаксы бывают разные, знаю это с тех пор, как подошёл к этому близко.

чтоб продвинуть самолет по миру
Зачем его продвигать "по миру"? Мечтать об этом сейчас, когда ещё нет предмета продвижения, просто опасно ;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Пустое  это  всё, п##добольство, простите  за  сленг.  Если  спроса  нет - нет  и  предложений, а  когда  оное  появится  уже  будет  поздно, таких  задел  по  Стране  просто  море  и  уж  поверьте  даже  прошедших  сертификацию только , что  под  станок  не  заложены.  Успех  любого  коммерческого  предприятия  это  желание  и  большая  работа, залезание  туда  от  куда  тебя  выпихивают, а  тут  реально  просто  удовлетворение  своих  творческих  желаний  и  не  более.... ;)
 
 

candid

Люблю самолёты!
А Вы только сейчас поняли, что это не коммерческое предприятие? ;D
И тем не менее, спрос есть, хоть и небольшой.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
На самолете с продольной посадкой обучать неудобно, поэтому все самолеты первоначального обучения рядные. Как УТС самолет с хвостовой опорой и тандемной посадкой намного хуже.
Зря вы не рассматриваете вариант самолета для перелетов. Если поставить мотор 100л.с. будет нормальная скорость. Баки побольше, спассистему и вот тебе самолет на котором можно из Екатеринбурга слетать на море. И там еще девчонок покатать круто. Такой вариант многих заинтересует. У меня есть точно такой же самолет и он используется для перелетов. Крейсер 190-200.
[media]https://youtu.be/qwEYyzF5gwY  [/media]
 

candid

Люблю самолёты!
Да его пока никак не приходится рассматривать. Центровку бы на место поставить, облегчённый РН никак не сделается, какая уж тут в ... красную армию... коммерциализация!
 
Вверх