Зря. Какие могут быть проблемы с температурой у 912-го, при правильно сделанном капоте?А глушителя там нет совсем, убрал, чтобы не греть им подкапотное пространство,
А можно фото триммера РВ?
ВИШ электрический поставить, не автомат. И груз, и польза!Или нос ещё пригружать (там и так кг 8 свинца уже висит) или БПС перемещать - у меня больше нет вариантов.
Мы у себя на ЛА50 увеличивали длину триммера 3 раза и сейчас он почти на всю длину одного РВ и ширину имеет 50-70ммА можно фото триммера РВ?
Но у нас ведь пятиместный и может быть разная центровка, к тому же очень мощная мезанизация, а по нормам , тримера должно хватать на посадке, чтоб полностью снять нагрузку на РУС с выпущенными на 30* закрылками и максимально передней центровкой. Вам наверное, это не обязательноСтолько триммера многовато на самом деле.
по ссылке видео петли, бочек из кабиныhttps://cloud.mail.ru/public/26EV/kNeVGRALV
Камера стоит криво, поэтому и горизонт косой.
Назовите хотя бы один "пилотажник", на котором пилотаж выполняется на крейсерском режиме, ну, хотя бы на номинале?vektor-kostin сказал(а):Повышенный режим не есть гут, а впрочем это дело Ваше.
Для стокового мотора 5100 вообще не нагрузка.vektor-kostin сказал(а):Ну, Вам виднее. Я вот больше о ресурсе мотора хотел сказать.