Аэропракт А-41

Нос и так длинный, гуляет на вращениях-ловить приходится, и "дело техники" при удлинении моторамы выльется не только в переделку капота.
А глушителя там нет совсем, убрал, чтобы не греть им подкапотное пространство, когда были проблемы с температурой.
 

Вложения

  • DSC_0289_001.JPG
    DSC_0289_001.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 133
А глушителя там нет совсем, убрал, чтобы не греть им подкапотное пространство,
Зря. Какие могут быть проблемы с температурой у 912-го, при правильно сделанном капоте?
Иль сделать "правильный"капот разработчики также не сподобились? 😉
 
Столько триммера многовато на самом деле.

Но у нас ведь пятиместный и может быть разная центровка, к тому же очень мощная мезанизация, а по нормам , тримера должно хватать на посадке, чтоб полностью снять нагрузку на РУС с выпущенными на 30* закрылками и максимально передней центровкой. Вам наверное, это не обязательно
 
может триммер поставить управляемый (электрический) и перед выполнением фигур балансировать самолёт на соответствующей скорости?
 
Хороший  то  хороший  ,  однако  мощенки  бы  ему  ещё  надо  прибавить,  так  на 5100  и  ходит  машина. Пилот  молодец,  видно,  могет........ 😉
 
vektor-kostin сказал(а):
Повышенный  режим  не  есть  гут,  а  впрочем  это  дело Ваше.
Назовите хотя бы один "пилотажник", на котором пилотаж выполняется на крейсерском режиме, ну, хотя бы на номинале?
 
Красвоенлёт ,   пилотаж - да  практически  у  всех, но  если  Вы  повнимательней  посмотрите  видео  и  на  обороты  мотора , то  они  практически  всегда  постоянны даже  в  ГП за  исключением  пикирования  ,когда  пилот  вынужден  их  прибирать.
 
vektor-kostin сказал(а):
Ну,  Вам  виднее.  Я  вот  больше  о  ресурсе  мотора хотел  сказать. 

Для стокового мотора 5100 вообще не нагрузка.

А для доработанного кто его знает?

Кстати, а что именно в итоге кроме впрыска делалось?
 
Назад
Вверх